Они
называют себя партнёрами школы бизнеса, бизнес-тренерами по продажам и переговорам, "монстрами продаж"... ну да, ну да. И тут же откровение: "у клиента наши деньги"© -- не надо хвататься за сапёрную лопатку. В этом месте лучше досчитать хотя бы до десяти.
Они предпочитают отслеживать и доставать клиента -- того самого, у которого по преступной случайности оказались их деньги, -- по вотсапу. Какое счастье, что из мессенджеров у меня только аська! Была когда-то.
Они долбятся и в мыло. Потому, что мы для них -- "
горячий лид". То есть потенциальный клиент -- тот самый, которому по возмутительной прихоти вселенной довелось распоряжаться их деньгами.
Они называют нас по имени и делают вид, что интересуются нашими питомцами и хобби, чтобы создать "атмосферу простоты и доверия в общении" с клиентом -- тем самым, который до сих пор смеет не отдавать им их деньги.
И каждое сообщение они заканчивают либо вопросом, либо призывом к действию. Иначе клиент -- тот самый, у которого им нужно забрать свои деньги обратно -- остынет. Никаких точек, лиды должны быть погорячее.
Вывод: все искатели своих денег в моём кармане мастдай. Никаких разрешений на использование личных данных, ни в каких целях. Потому что это мои, а не их деньги.
P.S. На семантической полянке "горячего лида" растут, не ведая стыда, и такие
экземпляры, как "лидогенерация" или "лидген". "Лиды" бывают холодные (интересовались, но покупать не собираются), тёплые (интересуются) и горячие (готовы купить). "Лида" надо грамотно подогревать, иначе они остынут.