Mar 02, 2020 23:50
Ну что. Третье заседание было относительно кратким и охренеть каким продуктивным: самый гуманный суд в мире присудил мне выплачивать человеку, бросившемуся под колеса моей машины, 200 тыщ рублей. С одной стороны, это в четыре раза меньше, чем просили истцы. С другой стороны, в четыре раза больше, чем предполагал адвокат. С учетом того, что вина моя не доказана, дело прекращено, и я мать троих детей, живущая на алименты. К адвокату отдельные вопросы, ибо есть у меня ощущение, что запариваться такой фигней он не стал. Вообще, было как-то понятно, что судья, прокурор и даже мой адвокат зубудут об этом всем завтра. Мы же помним: секрет выживания на такой работе - не включаться эмоционально. Я тоже не включалась. Но это чуть не полугодовой мой бюджет, так что апелляция будет. И это, пожалуй, самое неприятное: сколько можно тянуться этой противной истории? Пострадавший дед, как стало очевидно, убежден в своей невиновности и жертвенности, и это меня не удивляет совсем теперь. Уж вышла во внешний мир так вышла: гляди, как жажда легкой наживы сжирает мозг и сердце. К своей где-то даже гордости я не испытываю злобы ни к кому из участников этого фарса. Видимо, все-таки какой-то дзен вырастила. Смотрю на все это как бы немного сверху: выглядит нелепо и глупо - я не нарушала правил и спасла человеку жизнь, а теперь еще заплачу ему денег; но с другой стороны это не самое нелепое и глупое в нашей жизни, ну что тут поделать - за пределами резервации как-то оно вот так устроено.
***
Начался интересный период семейной жизни, когда главные траблы на детском фронте - с Кирой. Пубертат такой пубертат. Я полна сочувствия ко всем пятерым нашим тинейджерам, но девочку особенно жаль, потому что половосозревающие мальчики и она одна - какое-то иногда адское месилово. Ей было бы легче, если бы я не проявляла сочувствие, а застроила и запрещала, а так некуда направить бунт свой подростковый. Но тут нашелся отличный канал, куда запустить гнев на непонимающий и враждебный мир. Канал, главное, не виноват совсем и вообще обеспечивает Кире добрую маму, но удобен, несомненно. Самое, конечно, в этом увлекательное, что Ефим потихоньку подгребает туда же, в пубертатное затемнение мозгов. Не ну а чо. Никто не говорил, что будет легко.
***
Система межсемейных отношений трещит по всем швам. Тоже не велика неожиданность. Понятно было, что конструкция скреплена соплями, а это материал недолговечный и ресурс исчерпаемый.
***
Моя прекрасная зима вылилась в то, что сейчас надо опять впихивать в жизнь невпихуемое. Работы и неработы. К концу марта надеюсь разгрести. И тогда-то надо будет впахиваться еще в какие-то работы, чтобы исполнить решение суда. Стараюсь не сильно себя ругать за то, что на всевсевсевсевсе меня не хватает. И особенно не ругаю себя за то, что среди приоритетов сейчас есть то, что никак не прибавляет денег и времени, но зато прибавляет радости жизни.
***
Если апелляция ничем нам не поможет, то летнее путешествие какбэ пролетает фанерой над столицей Франции. То есть по-хорошему надо бы посидеть в деревне у дедушки с бабушкой и, одной рукой сдавая квартиру, другой переводить, а третьей, к примеру, шить, чего я ради денег делать не хочу вообще-то. Но я местами упрямая. И я постараюсь свозить детей везде, где обещала, даже если при этом нам придется есть одни макароны. Я всегда, всю свою жизнь была небогата богатством, но богата людьми. И нам есть к кому ехать и где обнимать старых и новых друзей и пить вино вечерами. Правда, часть меня за позапрошлое лето постигла концепцию "не планируй, да и не планируем будешь", так что пока улыбаемся, машем, срочно работаем, чтобы поработать еще.
***
Сначала я думала: вот бы мне книжку "история Древней Руси для чайников, закончивших истфак университета". Но потом - конечно же - я так замазалась на этих князей, что результат как всегда: вроде тьма информации в мозгу, от которой меня саму распирает, но вот сижу в ночи и не могу выбрать, о чем завтра с тинейджерами говорить. Как порассеивать туман в их недавно светлых головах? С другой стороны, Алена права: необычайно своевременна вся эта история с довольно дикими, необузданными, но ищущими внутренней опоры князьями. Пубертат истории. И все больше поражаюсь, как можно было превратить такой поразительно увлекательный материал в такую беспросветную тоску на университетских лекциях?
***
Резюме, в общем, такое: денег нет, но мы держимся. :))))
история,
муа-мэм,
это я сошла с ума или они?,
школенька,
Кира,
дети,
жЫзнь