Крупнейший аэропорт Европы - лондонский Хитроу вводит новую технологию обработки багажа пассажиров, когда каждый сданный чемодан или сумка будет иметь электронную бирку. Это исключит возможность потери багажа.
В последние годы Хитроу стал известен тем, что потери и многосуточные задержки багажа стали здесь распространенным явлением.
Новейшая электронная система включает специальный микрочип, который вместе с биркой прикрепляется к багажу во время оформления билета, и интегральную компьютерную систему мониторинга. В результате оператор может установить местонахождение любой единицы багажа на территории аэропорта.
хотя я думаю что у них тож как и у нас применяется ручной труд:)
RFID - круто, согласен. Но и у нас считай тоже электронные бирки, сканером провел, и вот тебе инфа что и куда едет. Не RFID, конечно же, "запеленговать" случайно вывалившийся с транспортера чемодан нельзя, но на то и видеокамеры есть, и датчики понапиханы, и контролеры-обходчики ходят.
Но смысл моего поста заключался в другом - я надеялся, что принципиально возможно отказаться от ручного труда СОВСЕМ. То есть чтобы чемодан руками никто не брал - чтобы с ленты он попадал в багажную клеть, а из нее - в самолет, и все - автоматически.
" Представьте себе, рассказывал мне парень из службы безопасности, пассажир прибывает к месту назначения, и тут ему объявляют, что его багаж задержан на Восточном побережье из-за фаллоимитатора. Бывает и так, что хозяин чемодана - мужчина. Политика авиакомпаний состоит в том, чтобы никогда не уточнять, кому принадлежал фаллоимитатор. Фаллоимитатор - и все тут. Ни в коем случае не "ваш фаллоимитатор". Следует говорить "самопроизвольное включение фаллоимитатора". "Самопроизвольное включение фаллоимитатора привело к необходимости задержать ваш багаж в аэропорту"."
Чак Паланик, "Бойцовский клуб".
Ловлю себя на мысли, что "Бойцовский клуб" можно цитировать на все случаи жизни :)
Comments 10
Крупнейший аэропорт Европы - лондонский Хитроу вводит новую технологию обработки багажа пассажиров, когда каждый сданный чемодан или сумка будет иметь электронную бирку. Это исключит возможность потери багажа.
В последние годы Хитроу стал известен тем, что потери и многосуточные задержки багажа стали здесь распространенным явлением.
Новейшая электронная система включает специальный микрочип, который вместе с биркой прикрепляется к багажу во время оформления билета, и интегральную компьютерную систему мониторинга. В результате оператор может установить местонахождение любой единицы багажа на территории аэропорта.
хотя я думаю что у них тож как и у нас применяется ручной труд:)
Reply
Но смысл моего поста заключался в другом - я надеялся, что принципиально возможно отказаться от ручного труда СОВСЕМ. То есть чтобы чемодан руками никто не брал - чтобы с ленты он попадал в багажную клеть, а из нее - в самолет, и все - автоматически.
Как - пока что не знаю ;))).
Как-то "так" вот ;))).
Reply
надеемся шо в ближайшем будующем буит так:)
Reply
Reply
" Представьте себе, рассказывал мне парень из службы безопасности,
пассажир прибывает к месту назначения, и тут ему объявляют, что его багаж
задержан на Восточном побережье из-за фаллоимитатора. Бывает и так, что
хозяин чемодана - мужчина. Политика авиакомпаний состоит в том, чтобы
никогда не уточнять, кому принадлежал фаллоимитатор. Фаллоимитатор - и все
тут.
Ни в коем случае не "ваш фаллоимитатор".
Следует говорить "самопроизвольное включение фаллоимитатора".
"Самопроизвольное включение фаллоимитатора привело к необходимости
задержать ваш багаж в аэропорту"."
Чак Паланик, "Бойцовский клуб".
Ловлю себя на мысли, что "Бойцовский клуб" можно цитировать на все случаи жизни :)
Reply
Собственно, для того произведение и задумывалось ;).
Reply
Leave a comment