Почитал репортаж
"Аэропорт с точки зрения чемодана" из жж
sergeydolya про работу багажно-транспортной системы аэропорта "Домодедово".
Познавательно.
Одновременно с этим очень жаль, что дело обстоит именно так - я очень надеялся, что человеческий фактор здесь наконец-то минимизирован.
Читая пресс-релизы "обновленного и перестроенного" аэропорта "Домодедово" с "совершенно новой, полностью автоматической" багажно-транспортной системой как-то все представлялось совершенно иначе, наверное, на манер системы автоматической выдачи заказов в северном крыле компьютерного гипермаркета "Санрайз" (до тех пор, пока он не закрылся окончательно). Хотя и не факт, что там не было ручного труда - наверное, я просто этого не видел.
Интересно, а как обстоят дела с обработкой багажа в современных западных аэропортах?...