Сканировал материалы из Музея омских железнодорожников, попалась вот такая рукописная справочка, неведомо как попавшая в музей. Написана, видимо в 1969 году - статистика проданных билетов с 1957 по 1969 год. Вот что меня заинтересовало - незакономерное, с точки зрения статистики, колебание количества проданных билетов на поезда пригородного сообщения. В 1957 году всего было продано 5 млн. билетов, из них миллион - на вокзале ст. Омск. В 1958 году 6 и 4,5 млн. соответственно. Что произошло в 1958 году, что в 4,5 раза возрос пассажиропоток с жд вокзала? Ну предположим, закончилась реконструкция вокзала. Смотрим дальше - в 1959 году показатели достигают рекордного уровня и плавно снижаются до 1961 года. В 1962 году - РЕЗКО падают до 4,6 и 2,3 млн. соответственно. Что произошло в 1962 году такого, что народ резко перестал пользоваться пригородными поездами? Горветка, если она относилась к пригородному сообщению, мне кажется не имела уже такого значения, уже были трамвай, троллейбус, автобус. Ленинградский мост открыли как раз в 1959 году, так что связь с ЛБ тоже не прослеживается. Загадочно, непонятственно...