Четвертую часть рассказа о круизе выходного дня на «Некрасове» следовало бы назвать «Шлюзы канала имени Москвы», т.к. отойдя от Углича, мы попали в ночную темноту, которая продолжалась до самого рассвета - аж до первого шлюза КиМ. Но, уж как назвал, так назвал. Будем соблюдать последовательность в рассказе. Вернуться-то в Москву надо! :)
Утром третьего дня круиза я снова проснулся рано и побежал на открытые палубы искать снег. Но в этот день утреннего снега совсем не было. Темно. Только вышли из первого шлюза канала имени Москвы. На палубах никого, «кофе для ранних пташек нет». Что делать? Пошел тусоваться в каюту. Рассвело. Пора брать в руки фотоаппарат :)
Шлюз №2 канала имени Москвы.
02.
Скульптурные группы на головах шлюза символизируют строителей канала и границу Московской области (раньше она проходила именно здесь).
03.
Скульптуры в ужасном состоянии. «Человек без лица» оскалом арматуры который год пугает речных туристов.
04.
Поднявшись на 6 метров, вышли из второго шлюза. Вдали виднеется паромная переправа у деревни Мельдино.
05.
А это мы уже мимо Дмитрова идем. Памятный крест в честь погибших при строительстве канала имени Москвы.
06.
Погодка пасмурная.
07.
Серая.
08.
Хмурая.
09.
Добрались до визитной карточки КиМ - шлюза №3.
10.
Башни шлюза украшают декоративные модели корабли-каравеллы Колумба «Санта-Мария», созданные из красной меди. На этом участке канал был рубежом обороны во время битвы под Москвой в декабре 1941 года.
11.
Осторожно. Двери закрываются.
12.
В шлюзе №3 мы должны подняться еще на 8 метров.
13.
Шлюзовая камера заполняется.
14.
И вдруг! Солнце! На фоне серого неба выхватывает одну из каравелл. С солнцем уже поинтереснее :)
15.
Приближаемся к яхромскому железнодорожному мосту Савеловского направления МЖД через канал имени Москвы.
16.
Навстречу идет редкая позднеосенняя «встречка»: сухогруз «Омский-20» 1974 года постройки.
17.
А тут целый состав идет нам навстречу.
18.
Баржа и буксир-толкач «Речной-67» 1972 года постройки.
19.
20.
21.
Да, с солнцем определенно лучше :)
22.
В четвертом шлюзе поднялись на 8 метров.
23.
А это уже шлюз №5, где мы поднялись на 8 метров.
24.
Путь до шлюза №6 свободен, он будет совсем скоро.
25.
А вот и шестой шлюз. Здесь есть пешеходный переход, откуда можно фотографировать теплоходы сверху.
26.
Шестой шлюз пройден. Теперь пойдем напрямик до Москвы.
27.
Снова темнеет. Дни теперь совсем недолгие.
28.
Теплоход «Анна Ахматова» на закате в Икшинском водохранилище. Когда же его восстановят?
29.
Ну а дальше стемнело. В темноте мы добрались до Северного речного вокзала Москвы, и круиз снова закончился.
Круиз на теплоходе «Н.А.Некрасов» с 21 по 23 октября 2016 года по маршруту Москва (СРВ) - Углич - Москва (СРВ):
Часть 1.
От Москвы до Углича.
Часть 2.
Музей гидроэнергетики в Угличе.
Часть 3.
Чем кормят на «Некрасове».
Часть 4. От Углича до Москвы.
Понравился рассказ? Жми на кнопку!
Добавь меня в друзья! Смотрите и читайте еще:
мои рассказы и отзывы о речных круизах.