Как зимуют теплоходы. Хлебниково.

Feb 17, 2015 23:32

Непростым для фотоохоты на речные пассажирские теплоходы выдалось воскресенье 15 февраля 2015 года: все утро шел сильный снегопад и у меня на уличных фотографиях присутствуют обильные хлопья снега. Но все же эти помехи не смогли мне помешать сфотографировать зимующие в Хлебниково теплоходы. Посмотрите, что у меня получилось.



Как известно, в Хлебниковском затоне зимуют теплоходы круизной компании «Мостурфлот». Ежегодно для любителей речных круизов устраивают экскурсию в затон. Этот год не стал исключением. Помимо заядлых речных туристов, в затоне побывали и любопытные блогеры. Но и это еще не все. Компания «Мостурфлот» пригласила посмотреть зимующие теплоходы целый автобус необычных гостей. О них-то я и расскажу в начале, а к теплоходам еще вернемся.

02. 

Совсем недавно «Мостурфлот» начал сотрудничать с Государственным бюджетным образовательным учреждением «Кимрская школа-интернат для детей-сирот». Это уже не первое совместное мероприятие. На Новый год к ребятам приезжали сотрудники компании, устраивали красочное новогоднее представление и подарили каждому воспитаннику подарок: конструктор Лего. В минувшее воскресенье «Мостурфлот» пригласил ребят к себе в гости, в Хлебниковский затон, где воспитанники школы-интерната познакомились с работой компании в зимний период, посмотрели вблизи и потрогали огромные речные пассажирские теплоходы, пообщались с представителями компании, среди которых был даже настоящий капитан.

03. 

На прощание каждый воспитанник получил подарок от «Мостурфлота», любителей речных круизов и МосБлогеров. МосБлогеры, например, привезли в подарок детям вот такие наборы шоколадных конфет от Торгового Дома «Петровский».

04. 

Правильное и полезное мероприятие. В этот день ребята узнали для себя много нового и интересного. Даже может кто-то из них впоследствии, благодаря этой экскурсии, выберет для себя профессию речника. А что? Вполне может быть. Еще меня приятно удивил рассказ директора школы-интерната Валерия Викторовича Ломоносова. Честно. Я думал, что в детских домах все очень мрачно и ужасно в плане финансирования. Оказалось совсем не так. Дети обуты, одеты, накормлены. Но вот чего действительно не хватает, так это человеческого общения. Детям просто необходимы различные экскурсии и поездки, дети хотят познавать мир. Так что если у кого есть возможность пригласить воспитанников школы-интерната на экскурсию или приехать к ним в гости, то не отказывайте себе в этом. Дети будут только рады.

05. 

А сейчас собственно сама экскурсия по затону. Идем в плавмастерскую смотреть подрыв системы газонаполнения спасательного плота.

06. 

На теплоходах в таких контейнерах находятся в сложенном виде спасательные плоты.

07. 

В случае необходимости контейнер сбрасывается за борт, а для того, чтобы надулся спасательный плот, дергают пусковой линь.

08. 

В самом ужасном случае, уже на определенной глубине, контейнер с плотом умеет автоматически отцепляться от теплохода, раскрываться и выпускать всплывающий и надувающийся спасательный плот.

09. 

А это сам спасательный плот в сложенном виде.

10. 

Посмотрите, как надувается плот «вживую». Гудок в конце видео - работа предохранительного клапана, который сбрасывает избыточное давление газонаполняющей смеси: чтобы плот не взорвался.

image Click to view



Раз в пять лет все спасательные плоты проходят проверку: их вынимают из контейнеров и надувают - а вдруг где дырочка образовалась? Надо починить.

11. 

При проверке плоты надувают сжатым воздухом, а нам для наглядности показали работу автономного газогенератора «как есть»: баллонов со сжатой углекислотой, азотом и спиртом. Вон они на фото. Дернув за пусковой линь, открывается клапан баллонов, и газонаполнящая смесь под давлением 120 атмосфер быстро надувает спасательный плот. Газовая смесь после выхода из баллона получается очень холодная, аж минус 70 градусов! Стоимость газогенераторной системы одного плота на сегодняшний день составляет порядка 15 000 руб. Мы надули два плота: погуляли на тридцаточку :) Кстати, у этого синего плота есть преимущество перед моделью оранжевого цвета: ему все равно какой стороной падать в воду и раскрываться, не придется потом в случае чего его переворачивать.

12. 

В этом помещении плавмастерской и проверяют спасательные плоты. Все оборудование на теплоходах, включая спасательное, должно быть исправно и работать!

13. 

Насмотревшись на демонстрационные подрывы, выходим из плавмастерской. Открывается вид на затон. Теплоходы «Александр Грин», «Сергей Образцов» и «Сергей Есенин».

14. 

«Плавмастерская-697» (1987 года постройки) на которой мы только что были. Теперь идем на лед :)

15. 

Вдалеке, ближе к каналу, зимуют теплоход «И.А.Крылов» и ретро-теплоход «Максим Горький».

16. 

А мы подойдем совсем близко к белоснежным красавцам. Теплоход «Николай Карамзин». Да, с такого расстояния он и на теплоход-то не похож. Но тем не менее.

17. 

Так уже лучше.

18. 

МосБлогер за работой. ezyk091978, это ты?

19. 

Теплоход «Леонид Красин». Все надстройки скрыты баком теплохода.

20. 

Красив и стремителен!

21. 

22. 

Теплоход «Андрей Рублев».

23. 

Когда же «Мостурфлот» организует и проведет дни открытых дверей на своих теплоходах? Очень интересно было бы посмотреть, как там внутри :)

24. 

Слева на фото виднеется теплоход «Илья Репин». Приближать его не стал. Из-за снегопада фотография все равно бы не получилась.

25. 

Теплоход «Михаил Булгаков», как и еще два теплохода 301 проекта: «Кронштадт» и «Викинг Рюрик» - отличаются от своих собратьев. У теплоходов 301 проекта толщина стального борта носовой части и кормы - 12 мм, а сбоку - 10 мм. У «Михаила Булгакова» сталь толще на 1 мм. 13 и 11 мм соответственно, что дает прибавку массы теплохода сразу в 540 тонн. Вот такой тяжеленький один миллиметр получился.

26. 

27. 

А с виду и не скажешь, что «Булгаков» на целых 540 тонн тяжелее того же «Рублева».

28. 

Заключительный на сегодня зимующий в затоне теплоход. Теплоход «Княжна Виктория». Кстати, теплоходы пока зимуют, но путевки на них уже продают. Спешите, а то все раскупят.

29. 

Фото на память с воспитанниками школы-интерната. «Мостурфлот», любители речных круизов и мы встретимся с ребятами еще не раз. Следите за обновлениями моего блога.

30. 

    Экскурсия в Хлебниковский затон, где зимуют теплоходы круизной компании «Мостурфлот», была организована для любителей речных круизов, воспитанников «Кимрской школы-интерната для детей-сирот» и участников сообщества mosblog. Вместе со мной ходили по льду затона и разглядывали круизные теплоходы, и потом поделились своими впечатлениями:
  1. podpolkovnikvvs Круизные теплоходы на зимовке и любопытные дети.
  2. dmrog Московский яхтенный порт.
  3. matilda-i-ja В море ходят пароходы.
  4. frocush Как зимуют теплоходы. Хлебниково.
  5. e-strannik Зимовье белых теплоходов!
  6. ezyk091978 Там, где зимуют "чемоданы".
  7. nastyono4ka Как зимуют теплоходы.
  8. annaloca В ожидании весны или где зимую речные теплоходы.


Понравились теплоходы? Жми на кнопку!

Добавь меня в друзья! Прочитай первым мои речные рассказы.

Смотрите и читайте еще: мои рассказы и отзывы о речных круизах.

как зимуют теплоходы, Хлебниковский затон, мои фото, речные пассажирские теплоходы

Previous post Next post
Up