Leave a comment

Comments 786

strangeleopard March 10 2015, 08:38:22 UTC
Скоро все поедем земли целинные подымать.

Reply

olegmakarenko.ru March 10 2015, 08:39:36 UTC
Да, тяжко вам там будет на оклахомщине.

Reply

strangeleopard March 10 2015, 08:43:41 UTC
Я про наши - российские пустующие земли.

Reply

alexl1973 March 10 2015, 08:50:12 UTC
Вас наверное по ай-пи вычислили?

Reply


wpiggy March 10 2015, 08:47:13 UTC
По поводу рекламы приведу любимую цитату из книги Папанека
"Конечно, существуют и более вредные профессии, нежели промышленный дизайн, но их совсем немного. И, возможно, лишь одна профессия превосходит его по степени надувательства - рекламный дизайн. Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, - сегодня это мо­шенничество стало поистине виртуозным."
Сказано в 1971 году.

Reply

(The comment has been removed)

wpiggy March 10 2015, 08:59:49 UTC
Это можно сказать культовая книга среди промышленных дизайнеров, рекомендую к прочтению
http://www.lookatme.ru/flow/posts/books-radar/94153-viktor-papanek-dizayn-dlya-realnogo-mira

Reply

(The comment has been removed)


ext_1178619 March 10 2015, 08:47:48 UTC
Адам Смит, Маркс. Ленин, Сталин - это наука основанная на изучении причинно-следственных отношений и связей изучающих БАЗИС. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДНОЕ

Reply

papupepu March 10 2015, 09:30:13 UTC
Пойду выкину экономикс, у них кривая спроса с кривой предложения в идеальной цене пересекаются:)

Reply

saavas March 10 2015, 09:48:57 UTC
Правильно, лучше Сталина перечитайте.

Reply

papupepu March 10 2015, 10:35:22 UTC
Давайте книжечку, если вам не надо, почитаю )

Reply


alexl1973 March 10 2015, 08:49:10 UTC
"Вызван дефицит был, в основном, чудовищной коррупцией, которая разъедала советскую распределительную систему " - не совсем верно. после 1987 года дефицит был в бОльшей степени вызван вымыванием фондов и сырья за рубеж, после снятия монополии государства на внешнюю торговлю.

Reply

olegmakarenko.ru March 10 2015, 08:55:06 UTC
Ну, после 1987 года уже процесс распада пошёл.

Reply

mostovoy March 10 2015, 10:26:33 UTC
Не озвучена более серьезная проблема Номер 7. Пробиться в сети со своим товаром (дешевым и качественным) нереально. По каким-то причинам отдается предпочтение более низкосортный, но за эти деньги.
И проблема Номер 8. Отсутствие нормальных стандартов и контроля которые позволяют продавать хлам, оказывать хлам-услуги, строить дороги без ливневки и другие TED norm.

Reply

mostovoy March 10 2015, 10:30:12 UTC
По сути, наш рынок наиболее варварский, худшее что могло возникнуть из капитализма, в то время как в Швейцарии любой бизнес, любой продукт заперт между высокими стандартами, контролем и умным спросом. Для последнего, например в Германии, существуют тестовые организации, периодика в которой тестируют все и на все - от жидкости для мытья посуды и до стиральных машин. А Швейцария хочет еще и тестировать на уровень условий труда тех людей, которые все это создают.

Reply


saavas March 10 2015, 08:50:40 UTC
Фриц, вы действуете как нерациональный покупатель. Перед вами два товара: рынок и (не понимаю, какой второй - план, социализм, коммунизм?). Рациональный покупатель сравнивает преимущества и недостатки, соотносит с ценой и со своими потребностями. Вы же просто перечисляете недостатки товара, т.е. ведете себя как покупатель, который хочет купить, но сбивает цену.
Да, свободный рынок совсем несвободный и недостатков у него гораздо больше, чем вы перечислили (собственно, у вас по большей части придирки). И что?

Reply

olegmakarenko.ru March 10 2015, 08:55:54 UTC
Второй товар - частично свободный рынок. На котором будет запрещена большая часть нынешней рекламы, например.

Reply

saavas March 10 2015, 09:03:07 UTC
Наверное, ваше описание рыночной экономики как свободного рынка действительно имеют под собой почву. Вы мне подсказали, как назвать этот самый частично свободный рынок: конкурентная экономика. Спасибо, ушел думать.

Reply

and_kammerer March 10 2015, 09:03:15 UTC
Сейчас свободного рынка давно уже нет. Только если в африке где остался. У всех развитых стран работают механизмы рыночного регулирования и защиты рынка.

Reply


Leave a comment

Up