Leave a comment

crasher_ October 27 2013, 10:45:32 UTC
Спасибо что хоть здесь слово "либералы" было взято в кавычки :)

Reply

turbolunokhod October 27 2013, 10:47:24 UTC
Да ,правильно говорить -либерасты.Либералов у нас почти нет,т к климат неподходящий - холодно у нас.

Reply

crasher_ October 27 2013, 11:12:38 UTC
Это намёк на хиппи? :)

Reply

olegmakarenko.ru October 27 2013, 10:48:29 UTC
Слово «либерал», в нашем негативном значении, для западных людей непонятно. Для них «либерал» - абсолютно нормальное слово - человек, стремящийся к свободе. Я объяснил значение нашего словоупотребления и спрашиваю: «Как же по-английски назвать человека, под видом свободы устремляющего всё вокруг к разрушению?» Они поняли, что я имею в виду, и сказали: anarchist. Да, это настоящие анархисты ( ... )

Reply

saloedin October 27 2013, 10:54:22 UTC
люди, о которых вы говорите, вовсе не либералы. жабы

Reply

ext_683473 October 27 2013, 11:05:06 UTC
Не более непонятно, чем для нас. На свете существует минимум три разновидности либерализма: в смысле фон Мизеса, в смысле Майкла Мура и в смысле Фрицморгена. Более всего объединены эти понятия тем, что используются разными школами прежде всего в качестве ругательства. Устаревшее, негодное слово.

Reply

nex_otaku October 27 2013, 11:18:09 UTC
Алексей, ты даже не заметил что это всё цитаты. О каком "смысле Фрицморгена" ты можешь после этого рассуждать?

Reply

ext_2223318 October 27 2013, 18:57:13 UTC
ага

Reply

crasher_ October 27 2013, 11:11:29 UTC
Похоже на копипасту, но я отвечу :) Вопервых, я причисляю себя к либералам, в изначальном смысле этого слова. Поэтому я регулярно комментирую твои (и не только твои) посты на предмет неправильного употребления термина "либерал", так же именно я на руксперте запиливал статью о либералах и чем являются и не являются наши белоленточные соотечественники.

База, основа концепции либерализма заключается в том, что только человек, сам, лично, может решать, что он будет делать, думать и говорить - неся полную ответственность за свои действия.

Reply

ext_345094 October 27 2013, 11:19:28 UTC
Разумеется, копипаста. Это Николай Лесков, автор "Левши".

Reply

nex_otaku October 27 2013, 11:20:31 UTC
Там цитаты разных людей.

Reply

ext_345094 October 27 2013, 14:54:00 UTC
Да, Федора Михайловича я как-то сразу и не опознал...

Reply

crasher_ October 27 2013, 11:42:05 UTC
Спасибо конечно, но если бы я был заинтересован установить авторство, я бы воспользовался гуглом.

Reply

ext_345094 October 27 2013, 15:21:59 UTC
А если по существу, то очень Ваш дискурс напоминает споры конца восьмидесятых о том, что такое настоящий коммунизм и были ли Сталин с Хрущевым коммунистами. Эти споры стали бессмысленными и сошли на нет после того, как Сан Саныч Зиновьев ввел понятие "реальный коммунизм ( ... )

Reply

crasher_ October 27 2013, 15:40:35 UTC
Видите ли, то что в России называют либерализмом, это вообще не либерализм - дело тут не в тонкостях и не в нюансах.

Reply

ext_345094 October 27 2013, 15:44:37 UTC
Видите ли, то, что в России называют либерализмом, называют так уже более 150 лет. Поэтому о том, что это вообще не либерализм, никто, кроме Вас не знает. И, скорее всего, не узнает. А узнает - так не поверит.

Reply


Leave a comment

Up