Безумные норвежцы

Nov 20, 2007 03:19

Сегодня за обедом обсуждали с товарищем огнестрельное оружие и автомобили ( Read more... )

Leave a comment

Comments 228

3dimka November 20 2007, 00:38:56 UTC
Наверно дальнобойщик немного преувеличивает:
http://en.wikipedia.org/wiki/Gun_politics_in_Norway

Кстати спор насчет легализации оружия и как это уменьшит/увеличит крайм рэйт никогда не утихает. Но все-равно шанс быть сбитым автомобилем пока еще значительно больше, чем получить пулю.

Reply

olegmakarenko.ru November 20 2007, 05:59:09 UTC
Да, действительно. Если верить Википедии -- 18 лет мало. Нужно ещё и специальные 30-часовые курсы закончить.

И ещё -- Калашникова не купить. Только полуавтоматическое оружие :(

Reply

mig_29 November 20 2007, 06:20:46 UTC
скорее волнует невозможность приобретения пистолетов.
от того, что сайга в сейфе дома стоит счастья мало, хотя факт конечно приятный. а вот пистолет в бардачке - это правильно. не для того чтобы стрелять и пугать естественно.

мне не понятно почему общественность против "легализации" оружия. основные доводы - как и против наркомании "да, все правильно, но в нашей стране такое нельзя - сам знаешь какие у нас люди". Т.е. каждый человек себя считает адекватным и готовым к свободе но чужой свободы почему то боится. да и вообще быдлом считает всех кроме себя. почему так? может дело в том, что крепостное право у нас отменили всего 150 лет назад?

Reply

olegmakarenko.ru November 20 2007, 06:28:13 UTC
Ну ведь и мы тоже снобы. Считаем, что все другие люди считают других быдлом ;)

Reply


jazon November 20 2007, 02:07:56 UTC
"не понимают, что свободную продажу огнестрельного оружия ни в коем случае нельзя разрешать?"
хехе провокатор )

Reply


constantine_lj November 20 2007, 03:18:12 UTC
Хочу в СССР Норвегию.

Reply


wiktor November 20 2007, 04:48:22 UTC
Ну, скажем так: не всё так радужно; но в общем и целом. И убивает - не оружие. Убивают - люди.

Reply

pivovaroffs November 20 2007, 05:45:14 UTC
Верно. Но при свободном обращении оружия число людей, способных убить тебя, становится в разы больше. Как за счет снятия требований к физической силе, так и за счет снижения психологического барьера (один раз нажать курок на расстоянии 3 метра проще, чем долго и усердно бить человека ногами или дубиной).

Reply

wiktor November 20 2007, 05:56:39 UTC
У меня двоюродного брата убили кирпичом. По голове. На дискотеке подрались из-за девчонки, брат победил. Побежденный вышел из здания клуба, подобрал обломок кирпича, вернулся, подошел сзади и ударил по голове. Брата Димы больше нет на свете.

А мне - доводилось стрелять в человека. Из травматического пистолета, конечно - но доводилось. Так вот - нажать на спуск (кстати, ваши слова "нажать курок", уж простите, выдают в вас человека не особо компетентного в оружейных вопросах) совсем не так просто, как вам представляется. Это при том, что в настоящее время человеку, решившемуся на преступление, добыть оружие - совсем не сложно; в отличие от законопослушного гражданина. Причем очень часто путают свободную продажу оружия и свободное ношение оружия. Разъяснения по этому вопросу нужны?

Reply

pivovaroffs November 20 2007, 06:14:35 UTC
Насчет брата - сочувствую. На свете много людей, психологически готовых убивать.
Насчет психологического барьера - я не отрицаю, что он есть. Но он - меньше. Одно дело бить изо всех сил, другое - чуть шевельнуть пальцем.
Насчет тех, кто решился на преступление - не согласен. Большинство преступлений - это дать на улице по морде и обобрать карманы. Не слышал, чтобы такие преступники массово использовали огнестрельное оружие.
Насчет свободной продажи при отсутствии свободного ношения рассуждать смысла не вижу. В России любой законопослушный гражданин может купить ружье и хранить его дома.

Reply


(The comment has been removed)

nifferstain November 20 2007, 07:10:53 UTC
Мысли в струю:
1. 21-летние гопники получают преимущество перед 20-летними.
2. Автомобилиста могут направить на экспертизу после употребления средства от кашля и еще некоторых вещей. Эдак появится оружейно-потрульная служба, вооруженная специальными приспособами и полномочиями типа "дыхните в трубочку" и "покажите глаза". Нельзя носить оружие в утомленном, болезненном состоянии и т.д. Вопрос, можно ли его одалживать по доверенности, страховать ответственность и тд.
3. Боюсь, законодательство нафигачит кучу идиотских запретов (см п2) и будет со всей строгостью за формальностями приглядывать.

А вообще большая часть убийств совершается дома, в кругу семьи, ножами. Выстрелы хоть слышно.

Reply

(The comment has been removed)

freken_nabok November 20 2007, 08:17:22 UTC
У многих сетевых философов я встречал рефрен "а теперь представьте, что случилось бы, если бы у пострадавшей стороны был короткоствол". Настолько часто встречал, что успел слегка подустать ( ... )

Reply


Leave a comment

Up