Без повышения связности все остальные цели и устремления - пустая бессмыслица. Уникальное расположение страны можно превратить в реальное конкурентное преимущество только через налаживание удобных транспортных и людских потоков. Без этой основы никакого другого улучшения быть не может.
"Насколько я понимаю, одной из главных своих задач государство видит повышение связности нашей огромной страны"---А вот это оно плохо видит.Тут ведь очевидно нужен масштабный проект по строительству скоростной жд из Москвы во Владивосток.Что бы по ней сначала "Сапсаны" ходили ,а потом и поезда побыстрее.И не одна жд колея (как кое-где на БАМе и Трансссибе есть) ,не две , а не менее 4-х.Тогда и связность увеличится ,и жд билеты подешевеют .И перевозка китайских товаров в ЕС по скоростной жд всяко целесообразней морской перевозки.
тут надо комплексно подходить. Почему у нас билет самолётом из Кемерово в Москву стоит 35 000 рублей, а из Москвы в Нью-Йорк чуть ли не 18 000? Почему у нас малая авиация уничтожена? Почему пассажирское судоходство не развито?
Транспортную инфраструктуру надо развивать всемерно и во всех направлениях. Железнодорожные магистрали, автомобильные дороги, авиация, флот - всё надо развивать.
я с тобой редко соглашаюсь (потому и не комментирую, но в данном тексте полностью поддерживаю. В прошлом году, проехав по стране, специально заехали на остров Русский. Кампус феноменален и вообще, во Владивостоке закачанные деньги дали всходы. Правда заметно, что более простые решения, типа строительства дорог, более свойственны этой администрации. Пирамиды строить, конечно, проще, чем выращивать бизнес...
>на остров Русский. Кампус феноменален Я вот там тоже был. Если сравнивать со сталинкой - да, конечно. Если по чесноку, разваливается там кое-что уже сейчас, что разваливаться не должно. Ведь кампус еще даже в эксплуатацию толком не запустили.
Ну так строительство дорог и должно по идее занимать умы именно местной дирекции. Которой постоянно вынужден помогать центр - не только деньгами, но и программами, например...
По-моему дело не в количестве выделяемых денег. Страна-то вон какая огромная, европейскую часть толком не освоили, а чтобы дальний восток освоить не одна сотня лет потребуется.
Comments 262
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему у нас билет самолётом из Кемерово в Москву стоит 35 000 рублей, а из Москвы в Нью-Йорк чуть ли не 18 000?
Почему у нас малая авиация уничтожена? Почему пассажирское судоходство не развито?
Транспортную инфраструктуру надо развивать всемерно и во всех направлениях. Железнодорожные магистрали, автомобильные дороги, авиация, флот - всё надо развивать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вот там тоже был.
Если сравнивать со сталинкой - да, конечно.
Если по чесноку, разваливается там кое-что уже сейчас, что разваливаться не должно.
Ведь кампус еще даже в эксплуатацию толком не запустили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я же говорю о русскоязычном населении.
Reply
Leave a comment