Leave a comment

Comments 262

pavelstepura September 3 2013, 06:30:34 UTC
Без повышения связности все остальные цели и устремления - пустая бессмыслица. Уникальное расположение страны можно превратить в реальное конкурентное преимущество только через налаживание удобных транспортных и людских потоков. Без этой основы никакого другого улучшения быть не может.

Reply

pavelstepura September 3 2013, 08:41:51 UTC
России нужен умный и честный правитель, но как показывает история к власти приходят в основном подлецы или глупцы.

Reply

pavelstepura September 3 2013, 08:50:14 UTC
А по делу нечего сказать?

Reply


motopapa September 3 2013, 06:30:34 UTC
Олег, по ссылке "крупные российские проекты" текст отсутствует, поправь, плз...

Reply

olegmakarenko.ru September 3 2013, 06:34:57 UTC
Исправил.

Reply

access07 September 3 2013, 08:57:58 UTC
Это не ошибка.

Reply


turbolunokhod September 3 2013, 06:31:14 UTC
"Насколько я понимаю, одной из главных своих задач государство видит повышение связности нашей огромной страны"---А вот это оно плохо видит.Тут ведь очевидно нужен масштабный проект по строительству скоростной жд из Москвы во Владивосток.Что бы по ней сначала "Сапсаны" ходили ,а потом и поезда побыстрее.И не одна жд колея (как кое-где на БАМе и Трансссибе есть) ,не две , а не менее 4-х.Тогда и связность увеличится ,и жд билеты подешевеют .И перевозка китайских товаров в ЕС по скоростной жд всяко целесообразней морской перевозки.

Reply

scorpius_13 September 3 2013, 07:01:06 UTC
тут надо комплексно подходить.
Почему у нас билет самолётом из Кемерово в Москву стоит 35 000 рублей, а из Москвы в Нью-Йорк чуть ли не 18 000?
Почему у нас малая авиация уничтожена? Почему пассажирское судоходство не развито?

Транспортную инфраструктуру надо развивать всемерно и во всех направлениях. Железнодорожные магистрали, автомобильные дороги, авиация, флот - всё надо развивать.

Reply

scorpius_13 September 3 2013, 08:50:25 UTC
ниже висит комментарий с разбором.

Reply


motopapa September 3 2013, 06:33:40 UTC
я с тобой редко соглашаюсь (потому и не комментирую, но в данном тексте полностью поддерживаю. В прошлом году, проехав по стране, специально заехали на остров Русский. Кампус феноменален и вообще, во Владивостоке закачанные деньги дали всходы. Правда заметно, что более простые решения, типа строительства дорог, более свойственны этой администрации. Пирамиды строить, конечно, проще, чем выращивать бизнес...

Reply

batusaidragon September 3 2013, 11:07:18 UTC
>на остров Русский. Кампус феноменален
Я вот там тоже был.
Если сравнивать со сталинкой - да, конечно.
Если по чесноку, разваливается там кое-что уже сейчас, что разваливаться не должно.
Ведь кампус еще даже в эксплуатацию толком не запустили.

Reply

iwolgsy September 3 2013, 12:56:35 UTC
Ну так строительство дорог и должно по идее занимать умы именно местной дирекции. Которой постоянно вынужден помогать центр - не только деньгами, но и программами, например...

Reply

motopapa September 3 2013, 16:44:43 UTC
точно! Их умы должны быть чем-то заняты, чтобы мысли голову не занимали...

Reply


cadu3m September 3 2013, 06:35:37 UTC
По-моему дело не в количестве выделяемых денег. Страна-то вон какая огромная, европейскую часть толком не освоили, а чтобы дальний восток освоить не одна сотня лет потребуется.

Reply

scorpius_13 September 3 2013, 06:41:11 UTC
в первую очередь для освоения потребуется не один десяток миллионов человек. А их откуда брать?

Reply

cadu3m September 3 2013, 06:47:43 UTC
неужто Китай людскими ресурсами не богат? Пожалуйста, пусть китайцы получают гражданство РФ и трудятся во славу России.

Reply

scorpius_13 September 3 2013, 06:53:12 UTC
у китайцев есть своя страна.
Я же говорю о русскоязычном населении.

Reply


Leave a comment

Up