"Насколько я понимаю, одной из главных своих задач государство видит повышение связности нашей огромной страны"---А вот это оно плохо видит.Тут ведь очевидно нужен масштабный проект по строительству скоростной жд из Москвы во Владивосток.Что бы по ней сначала "Сапсаны" ходили ,а потом и поезда побыстрее.И не одна жд колея (как кое-где на БАМе и Трансссибе есть) ,не две , а не менее 4-х.Тогда и связность увеличится ,и жд билеты подешевеют .И перевозка китайских товаров в ЕС по скоростной жд всяко целесообразней морской перевозки.
тут надо комплексно подходить. Почему у нас билет самолётом из Кемерово в Москву стоит 35 000 рублей, а из Москвы в Нью-Йорк чуть ли не 18 000? Почему у нас малая авиация уничтожена? Почему пассажирское судоходство не развито?
Транспортную инфраструктуру надо развивать всемерно и во всех направлениях. Железнодорожные магистрали, автомобильные дороги, авиация, флот - всё надо развивать.
Хочется плюсовать и плюсовать такие комментарии. Всё совершенно справедливо. Если банальный жд переезд в Московской области превращается в болезненную проблему для населения, то о проектах бОльшего масштаба и говрить как-то странно
А сколько этих минимальных мест эконом-класса? Кроме того, Яндекс даёт другие сведения по конкретным датам. Ок, положим, данные, полученные мной от человека, который частенько летает в Кемерово, ошибочны. Берём сферического коня в вакууме. Яндекс, билеты на 21.09.2013 г. (предзаказ за две недели, полагаю, нормальный срок) эконом-класс. Москва-Кемерово (расстояние ~3800 км) - от 9 545 руб. Москва-Нью-Йорк (расстояние ~7600 км) - от 12 799 руб.
Теперь посчитаем: 12 799*50%= 6 399,50. 9 545/6399,50=1,49. То есть цена за километр на 49% выше.
А если лететь на 500 километров, то там будут использоваться не боинги с эйрбасами, не так ли? На таких маршрутах должны использоваться совершенно другие самолёты. Ну и да. Москва-Тамбов стоит от 1900 рублей.
Москва-Дубай (расстояние примерно такое же, что и до Кемерово). 21 сентября, эконом-класс. Билет от 6732 рубля. 9545/6732=1,41 То есть цена до Кемерово выше, чем цена до Дубаи на 41%. Самолёты, надо думать, тоже очень разные используются, да?
>А сколько этих минимальных мест эконом-класса? Обычно в самолёте львиная доля этих самых мест (95-100%).
>То есть цена за километр на 49% выше. Я Вашего тезиса не оспариваю, мне лишь не понравилась необоснованное преувеличение и явная тенденциозность цифр. Транспортную доступность и связанность наших территорий, безусловно надо повышать.
Первое утверждение было основано на сведениях, полученных от очевидцев. Второе - на объективных данных. Порядок превышения цен, конечно, разный. Но тенденция сохраняется. Цены на внутренние поездки выше, чем цены на зарубежные. О какой развитости инфраструктуры вообще можно говорить в таком случае?
Связность регионов и экономика авиаперелетов voloshuk_a_pSeptember 4 2013, 01:07:22 UTC
Вещи между собой связанные чуть более чем никак.
Экономика авиаперелетов вообще вещь сугубо нелинейная и от расстояния зависит очень мало. Ваш пример это фигня - наберите маршрут типа Хабаровск - Петропавловск-камчатский или Хабаровск -южносахалинск и удивитесь что долететь как правило дешевле с пересадкой в Москве
Reply
Почему у нас билет самолётом из Кемерово в Москву стоит 35 000 рублей, а из Москвы в Нью-Йорк чуть ли не 18 000?
Почему у нас малая авиация уничтожена? Почему пассажирское судоходство не развито?
Транспортную инфраструктуру надо развивать всемерно и во всех направлениях. Железнодорожные магистрали, автомобильные дороги, авиация, флот - всё надо развивать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кемерово-Москва - 7735 руб.,
Москва-Нью-Йорк - 14889 руб.
Reply
Кроме того, Яндекс даёт другие сведения по конкретным датам.
Ок, положим, данные, полученные мной от человека, который частенько летает в Кемерово, ошибочны.
Берём сферического коня в вакууме.
Яндекс, билеты на 21.09.2013 г. (предзаказ за две недели, полагаю, нормальный срок) эконом-класс.
Москва-Кемерово (расстояние ~3800 км) - от 9 545 руб.
Москва-Нью-Йорк (расстояние ~7600 км) - от 12 799 руб.
Теперь посчитаем: 12 799*50%= 6 399,50.
9 545/6399,50=1,49.
То есть цена за километр на 49% выше.
Reply
Reply
На таких маршрутах должны использоваться совершенно другие самолёты.
Ну и да. Москва-Тамбов стоит от 1900 рублей.
Reply
Reply
21 сентября, эконом-класс.
Билет от 6732 рубля.
9545/6732=1,41
То есть цена до Кемерово выше, чем цена до Дубаи на 41%. Самолёты, надо думать, тоже очень разные используются, да?
Reply
Обычно в самолёте львиная доля этих самых мест (95-100%).
>То есть цена за километр на 49% выше.
Я Вашего тезиса не оспариваю, мне лишь не понравилась необоснованное преувеличение и явная тенденциозность цифр. Транспортную доступность и связанность наших территорий, безусловно надо повышать.
Reply
Второе - на объективных данных.
Порядок превышения цен, конечно, разный. Но тенденция сохраняется. Цены на внутренние поездки выше, чем цены на зарубежные. О какой развитости инфраструктуры вообще можно говорить в таком случае?
Reply
Экономика авиаперелетов вообще вещь сугубо нелинейная и от расстояния зависит очень мало.
Ваш пример это фигня - наберите маршрут типа Хабаровск - Петропавловск-камчатский или Хабаровск -южносахалинск и удивитесь что долететь как правило дешевле с пересадкой в Москве
Reply
Reply
Leave a comment