Ворованная доброта

Dec 15, 2011 11:10

Можете считать меня циником, но я терпеть не могу любителей творить добро за чужой счёт ( Read more... )

Leave a comment

anonymous December 15 2011, 07:14:41 UTC
так студента отчислили за участие в митинге или за неуспеваемость?

как успеваемость и отчисление связано с тем куда ходит стужент?

Reply

olegmakarenko.ru December 15 2011, 07:17:01 UTC
За неуспеваемость. В той истории, про которую я читал. А внимание к неуспеваемости привлекло его хождение на митинг.

Грубо говоря, если бы не ходил на митинги, с ним бы ещё повозились, предложили бы пересдать что-нибудь. Так же решили, что раз студент вместо учёбы мается ерундой, тратить на него ресурсы института смысла нет.

Reply

anonymous December 15 2011, 07:23:16 UTC
это негодная система образования - когда на решение об отчислении влияет не только успеваемость, а факт хождения на митинги. или на концерты. или в спортзал.

любой отчисленный учился за нас счет. так же как и любой не прошедший испытательный срок на гос службе получал зарплатуза наш счет.

Reply

ilyaia December 15 2011, 10:27:30 UTC
Абсолютно верно.

Reply

petr_ze December 15 2011, 10:54:30 UTC
Здесь смысл куда глубже.
Если студенту куда важнее проследовать призывам интернет сообществ, чем досдать долги, то зачем такой студент нужен университету?

Reply

zelward December 15 2011, 15:43:32 UTC
а если ему важнее пойти в кино? вообще без разницы, не дело института лезть в личные дела. Есть долги - есть долги. Нет долгов - идите нафик.

Reply

vladislav03 December 15 2011, 11:19:06 UTC
Если студент вместо сдачи долгов и исправления своего незнания шляется хуй знает где пусть либо платит сам, либо уходит вон.

Reply

petr_ze December 15 2011, 12:31:48 UTC
С этим полностью согласен.
Это уже вопрос, который должен регулироваться университетом.
А если гуляет на родительские деньги, которые за него заплатили родители, то здесь уже родители должны решать что делать со своим чадом.

Reply

pravovrfnet December 15 2011, 07:26:46 UTC
Да, зашибись, у Вас логика.
Если отстаиваешь свои гражданские права - маешься ерундой!
Про права на образование гарантированные конституцией конечно не вспоминаем.
А за что отчислили, да еще с "позором" это еще вопрос.

Reply

olegmakarenko.ru December 15 2011, 07:30:37 UTC
> Если отстаиваешь свои гражданские права - маешься ерундой

Пусть сначала слезет с моей шеи и перейдёт на платное. Потом хоть оботстаивается: я ему и слова не скажу.

Reply

anonymous December 15 2011, 07:36:10 UTC
может пусть слезут с моей шеи все кто голосовал за ер, их отчислять будем?

Reply

rexby63 December 15 2011, 11:32:03 UTC
Я голосовал за ер и я на твоей шее не сижу. Никогда не работал в госучреждениях, всю жизнь пропахал на частный капитал. Почему ты решил, что все голосовавшие за ер, бездельники? Может меня тошнит от твоих кумиров а -ля Навальный и Явлинский.

Reply

pravovrfnet December 15 2011, 07:36:17 UTC
Он не только на твой шее сидит, но на моей.
Давай референдум устроим, и посмотрим чьё кунг-фу сильнее. Это во первых.

А во вторых Вы как то забыл, что на твоей шее, как и на моей сидит куча бездельников в виде продажных правоохранителей, из-за которых Россия вынуждена выплачивать миллионы долларов компенсаций за нарушение их прав гарантированных Конвенцией по правам человека.
В качестве предложения попробуйте в следующей теме развить тему применения регрессивных исков к таким правохренителям, а то они в своей независимости и безнаказанности просто купаются.

Reply

v_isupov December 16 2011, 08:45:01 UTC
Согласен. Регрессивные иски, правда, будут бессильны

Reply

pravovrfnet December 16 2011, 08:46:51 UTC
Не будут! У нас же Судебные приставы стали настолько круты, что могут выбить даже последнию копейку у должника.

Reply

anonymous December 15 2011, 07:38:40 UTC
то есть вы считаете что люди с другими политическими убеждаениями не имеют права на бесплатное образование

Reply


Leave a comment

Up