Сегодня имел занимательную беседу с владельцем одной фирмы средних размеров. Беседовали про "лишнюю работу".
Мой собеседник с удивлением рассказал, что на заводе, принадлежащем его товарищу, обнаружился лишний отдел. То есть, на этом заводе было два отдела, которые полностью дублировали друг друга. Эти отделы собирали какие-то цифры, заносили их в
(
Read more... )
Comments 95
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
И СССР успешно управлял 200-миллионной армией своего населения. Вот только оказалось, что стоимость содержания этой армии оказалось для него неподъёмным.
Reply
заставляет задуматься
Reply
Reply
Однако этот руководитель из примера, вполне вероятно, и прав. Возможно, у него есть более важные точки приложения сил, чем потенциальная экономия в 50 000 рублей.
Reply
Я предложила бы такое решение: разбить коллектив на мелкие группы (внутри отделов). Одному из группы навесить обязанности управляющего (тимлидер) в дополнение к основным обязанностям. Ему выплачивать премию как процент прибыли отдела + предприятия. Это замотивирует его вникать в работу отдела и фирмы вцелом. В то же время следить/управлять небольшой групкой легче чем большим сложным отделом.
Reply
Reply
Reply
Reply
На мой взгляд, вернее будет не надрачивать автомобиль и экономить секунды на поворотах, а выбрать верное направление.
Reply
Leave a comment