Как-то ходила с подругой, которая в свое время училась в художественной школе, на выставку - там было намалевано что-то в стиле детского творчества, о чем я ей и сказала, добавив, могу и получше намазать краской. Она такую рожу скорчила... больше меня на выставки не приглашала :)
Еще могу понять кубизм, где глаз - треугольный, а анальное отверстие рядом - квадратное. Но когда взрослый человек рисует хуже ребенка - не понимаю....
Интерпретация контекстна. Можно, например, таким образом показать уединение влюблённых, их отрешённость от всего остального мира. Можно поиски души в хаосе вселенной... много чего разного можно так показать) Если Вы имеете ввиду какую-то конкретную картину, назовите её, попытаемся разобраться)
Именно! Современное искусство требует от зрителя наличия мозга, а не только зрения (если мы о визуальщине).
К сожалению, есть много шарлатанов, которые откровенно хулиганят и издеваются над зрителями. Смотришь-смотришь - и вроде не дурак, а смысла не видишь. Только потом доходит, что человек просто стебётся над твоими усилиями понять его.
Отсюда и негативное в целом отношение к т.н. "современному искусству".
Меня эта тема сегодня, неожиданно задела :))). Ничего, если делитантские вопросы позадаю? Вот скажите пожалуйста.
1. Бывает ли так, что на одну и туже картину понимание 10 искусствоведов или экспертов- совсем уж разное? И как находится конценсус? 2. Есть ли у экспертов или искусствоведов свой ранжир или так называемый авторитет? Дескать десять разных мнений, но моё самое правильное?
Где искать объективность и есть ли момент истины, какой либо? Иначе сложно определить при оценке мнений- или у rakossa- действительно нет понятия (изв. за сравнительный анализ) или она просто называет вещи своими именами!
Если брать нефигуративную живопись, кляксы, полоски и т д, смысла там нет, может нравиться кому-то, может нет,в зависимости от вкусов смотрящего. Если настоящая живопись, тут художник прежде всего для себя сам знает,получилась работа или нет, случилось ли то самое "маленькое чудо", когда работа оживает. Про авторитет, для меня авторитет только другие художники, очень малая их часть,не коммерсанты.
Еще могу понять кубизм, где глаз - треугольный, а анальное отверстие рядом - квадратное. Но когда взрослый человек рисует хуже ребенка - не понимаю....
Reply
Для понимания этих картин, нужно помнить, что это язык символов и его не следует интерпретировать буквально.
Reply
Reply
Интерпретация контекстна. Можно, например, таким образом показать уединение влюблённых, их отрешённость от всего остального мира. Можно поиски души в хаосе вселенной... много чего разного можно так показать) Если Вы имеете ввиду какую-то конкретную картину, назовите её, попытаемся разобраться)
Reply
К сожалению, есть много шарлатанов, которые откровенно хулиганят и издеваются над зрителями. Смотришь-смотришь - и вроде не дурак, а смысла не видишь. Только потом доходит, что человек просто стебётся над твоими усилиями понять его.
Отсюда и негативное в целом отношение к т.н. "современному искусству".
Reply
Вот скажите пожалуйста.
1. Бывает ли так, что на одну и туже картину понимание 10 искусствоведов или экспертов- совсем уж разное? И как находится конценсус?
2. Есть ли у экспертов или искусствоведов свой ранжир или так называемый авторитет? Дескать десять разных мнений, но моё самое правильное?
Где искать объективность и есть ли момент истины, какой либо?
Иначе сложно определить при оценке мнений- или у rakossa- действительно нет понятия (изв. за сравнительный анализ) или она просто называет вещи своими именами!
Reply
Reply
Leave a comment