МоскваСити сейчас заполнено на 20%. Сама башня Федерация построена на 2/3 и заселена на2/3 от достроенного. Приехать в Сити можно по одной ветке на две станции метро. По утрам сейчас уже там коллапс. А ведь еще не введены в действие башня Меркурий и не открыт торговый центр. Еще две стройки заморожены. Не началось строительство башни Россия.
Вы смеётесь!!! Битком забитые поезда на замоскворецкой линии ходят в час пик каждые 30-45 секунд.
Если еще в Москве, сгоняйте завтра на станцию Киевская филёвской ветки к половине девятого. Увиденное умножьте на пять. Получите сюрреалистическую картину полностью запущенного Сити.
Если не учитывать отмененных строек и ядро, общая площадь зданий Москва-Сити - примерно 2 500 000 м2. Из них офисных площадей порядка 2 000 000 м2. Если учесть, что на одного офисного сотрудника в фитауте приходится 10 м2, то общее количество офисного планктона в Сити будет достигать 200 000 человек. По 100 000 на каждую из двух станций в течении 2 часов. Это примерно по тысяче человек каждую минуту. Хрен с ним, пусть не тысяча, пусть хотя бы пятьсот. А один эскалатор может поднимать максимум 100 человек за минуту, это при том что на каждой ступеньке стоят по два человека. На станции Международная одновременно могут работать на выход две ветки эскалатора, это 200 человек в минуту максимум. А нам нужно 500 как минимум
( ... )
На станции международная всего три ветки эскалатора. Одна должна работать на вход (утром), осталось две. На "Выставочном центре" предполагается два выхода, поэтому пропускная способность может быть в два раза больше. Итого, максимальная пропускная способность двух станций 600 человек в минуту, или 36000 в час. Это вот в таком режиме:
Причины две (я уже это отмечал выше) 1. Построены еще не все здания 2. Построенные здания заполнены арендодателями не полностью.
Если задействовать Сити полностью, то пассажиропоток увеличится как минимум в пять раз. И еще отмечу, что до кризиса припарковаться в сити было многократно сложнее, а в метро народу ехало заметно больше. Совершенно очевидно, что многие арендаторы съехали в начале кризиса. Хотя сейчас ситуация в экономике потехоньку выправляется (может и временно), а ситуация с транспортом в сити постепенно ухудшается.
ЗЫ Московский сити в плане планировки и транспорта самый хреновый сити во всём мире. Везде между зданиями проходят проспекты или просто многополосные дороги, разбиты парки. А у нас симпатичные в общем здания сведены в единый монолит (Bundes), через который не то что проехать, даже пройти пешком нельзя. Нигде в мире такого нет.
А те у кого нет личного водителя, то перетопчутся, да?
однако..
Reply
Reply
Reply
Reply
Фриц, какое метро? Какие перехватывающие парковки?
Пудонг в Шанхае обслуживают четыре ветки метро. На территории Пудонга расположено шесть станций. Под каждым зданием есть парковка.
Reply
Reply
Если еще в Москве, сгоняйте завтра на станцию Киевская филёвской ветки к половине девятого. Увиденное умножьте на пять. Получите сюрреалистическую картину полностью запущенного Сити.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
1. Построены еще не все здания
2. Построенные здания заполнены арендодателями не полностью.
Если задействовать Сити полностью, то пассажиропоток увеличится как минимум в пять раз.
И еще отмечу, что до кризиса припарковаться в сити было многократно сложнее, а в метро народу ехало заметно больше. Совершенно очевидно, что многие арендаторы съехали в начале кризиса. Хотя сейчас ситуация в экономике потехоньку выправляется (может и временно), а ситуация с транспортом в сити постепенно ухудшается.
ЗЫ
Московский сити в плане планировки и транспорта самый хреновый сити во всём мире. Везде между зданиями проходят проспекты или просто многополосные дороги, разбиты парки. А у нас симпатичные в общем здания сведены в единый монолит (Bundes), через который не то что проехать, даже пройти пешком нельзя. Нигде в мире такого нет.
Reply
Reply
Leave a comment