На станции международная всего три ветки эскалатора. Одна должна работать на вход (утром), осталось две. На "Выставочном центре" предполагается два выхода, поэтому пропускная способность может быть в два раза больше. Итого, максимальная пропускная способность двух станций 600 человек в минуту, или 36000 в час. Это вот в таком режиме:
Это ужасно неудобно. Но не стоит этого боятся. Такое количество народа приехать на метро не сможет из-за пропускной способности станций "Киевская" и "Александровский сад".
Причины две (я уже это отмечал выше) 1. Построены еще не все здания 2. Построенные здания заполнены арендодателями не полностью.
Если задействовать Сити полностью, то пассажиропоток увеличится как минимум в пять раз. И еще отмечу, что до кризиса припарковаться в сити было многократно сложнее, а в метро народу ехало заметно больше. Совершенно очевидно, что многие арендаторы съехали в начале кризиса. Хотя сейчас ситуация в экономике потехоньку выправляется (может и временно), а ситуация с транспортом в сити постепенно ухудшается.
ЗЫ Московский сити в плане планировки и транспорта самый хреновый сити во всём мире. Везде между зданиями проходят проспекты или просто многополосные дороги, разбиты парки. А у нас симпатичные в общем здания сведены в единый монолит (Bundes), через который не то что проехать, даже пройти пешком нельзя. Нигде в мире такого нет.
Я боюсь буду голословен, видел "прикидки на пальцах" с расчётом, если треть всех планируемых работников (без учёта посетителей торговых центров, ресторанов и т.п.) будут приезжать на собственных авто. По подсчётам получалось, что заняв все полосы 3 транспортного кольца, только этим людям придётся ехать 4 часа (без пробок!). Пропускной способности не хватит. Такой проект в центре Москвы - это крайне непродуманное решение, я бы даже сказал, дебильное.
Как я понял, вся эта часть города застроена высотными жилыми домами. Так что если кто и будет приежать туда на работу, то самый низший персонал. Прочие просто будут жить в тех краях.
Просто помню, сколько там жилых высоток построили, на беговой например. И те скворечники и промзоны, которые вокруг сити, тоже снесут скорее всего. Так что не исключено, что служащие среднего уровня в какой-то момент смогут потянуть там аренду.
По крайней мере, жить где работаешь - это выход, иначе описаная вами ситуация превращает всю застройку той местности в бессмысленную трату сил.
Я когда-то был москвичом, сейчас в основном в провинции живу.
От беговой до сити топать и топать. К тому же там жильё класса "бизнес", а это для менеджеров класса выше среднего.
Вообще есть мировой опыт всего этого дела. А он говорит, что по утрам работники чешут в сити со всех концов города и окрестностей всеми возможными видами транспорта. Снимать квартиру на Манхеттоне может позволить себе далеко не каждый представитель офисного планктона.
Я, к примеру. лично знаю людей, которые отказались работать в сити именно по причине транспортной проблемы. Причём некоторым из них даже паковочное место работодатель предоставлял.
В этом смысле идеологи московского сити очень сильно промахнулись. Это придётся признать рано или поздно.
Ну а какой тогда выход? Не сносить же их. И эксплуатация в полсилы не может длиться долго. Скорее всего, цена аренды снизится до подъёмного уровня. А мировой опыт у нас часто неприменим, и сравнивать центр Нью-Йорка с центром Москвы не очень корректно, как мне кажется... Так что абсурд запросто может приводить к парадоксам.
PS Там, кстати, есть ещё кольцевая ж/д, которую рано или поздно электрифицируют и сделают пассажирской.
Есть два пути 1. Владельцы башен признают, что они всё просрали, и бросают этот бизнес. После чего сити остаётся стоять памятником тупизны. 2. В качестве спасения бизнеса, хозяева башен скидываются на строительство парковок, транспортных узлов и т.п.
Второй вариант мне кажется менее накладным, чем вариант - похерить всё. Никакой дядя вася из правительства москвы на это денег не выделит. Владельцам недвижимости придется всё строить за свой счёт. А это возможно только тогда, когда на эту недвижимость возникнет потенциальный спрос у покупателей и арендателей. Т.е. когда появится реальная перспектива отбить вкладываемые средства. А это произойдет очень не скоро.
Это ужасно неудобно. Но не стоит этого боятся. Такое количество народа приехать на метро не сможет из-за пропускной способности станций "Киевская" и "Александровский сад".
Reply
Reply
1. Построены еще не все здания
2. Построенные здания заполнены арендодателями не полностью.
Если задействовать Сити полностью, то пассажиропоток увеличится как минимум в пять раз.
И еще отмечу, что до кризиса припарковаться в сити было многократно сложнее, а в метро народу ехало заметно больше. Совершенно очевидно, что многие арендаторы съехали в начале кризиса. Хотя сейчас ситуация в экономике потехоньку выправляется (может и временно), а ситуация с транспортом в сити постепенно ухудшается.
ЗЫ
Московский сити в плане планировки и транспорта самый хреновый сити во всём мире. Везде между зданиями проходят проспекты или просто многополосные дороги, разбиты парки. А у нас симпатичные в общем здания сведены в единый монолит (Bundes), через который не то что проехать, даже пройти пешком нельзя. Нигде в мире такого нет.
Reply
Reply
По подсчётам получалось, что заняв все полосы 3 транспортного кольца, только этим людям придётся ехать 4 часа (без пробок!). Пропускной способности не хватит.
Такой проект в центре Москвы - это крайне непродуманное решение, я бы даже сказал, дебильное.
Reply
Reply
Вокруг сити обычно весьма дорогое жильё и в весьма ограниченном количестве. Это явно не по карману низшему персоналу.
PS
А вы откуда, если не секрет?
Reply
По крайней мере, жить где работаешь - это выход, иначе описаная вами ситуация превращает всю застройку той местности в бессмысленную трату сил.
Я когда-то был москвичом, сейчас в основном в провинции живу.
Reply
Вообще есть мировой опыт всего этого дела. А он говорит, что по утрам работники чешут в сити со всех концов города и окрестностей всеми возможными видами транспорта. Снимать квартиру на Манхеттоне может позволить себе далеко не каждый представитель офисного планктона.
Я, к примеру. лично знаю людей, которые отказались работать в сити именно по причине транспортной проблемы. Причём некоторым из них даже паковочное место работодатель предоставлял.
В этом смысле идеологи московского сити очень сильно промахнулись. Это придётся признать рано или поздно.
Reply
PS Там, кстати, есть ещё кольцевая ж/д, которую рано или поздно электрифицируют и сделают пассажирской.
Reply
1. Владельцы башен признают, что они всё просрали, и бросают этот бизнес. После чего сити остаётся стоять памятником тупизны.
2. В качестве спасения бизнеса, хозяева башен скидываются на строительство парковок, транспортных узлов и т.п.
Второй вариант мне кажется менее накладным, чем вариант - похерить всё. Никакой дядя вася из правительства москвы на это денег не выделит. Владельцам недвижимости придется всё строить за свой счёт. А это возможно только тогда, когда на эту недвижимость возникнет потенциальный спрос у покупателей и арендателей. Т.е. когда появится реальная перспектива отбить вкладываемые средства. А это произойдет очень не скоро.
Reply
Leave a comment