Leave a comment

melbu January 26 2011, 21:52:18 UTC
На станции международная всего три ветки эскалатора. Одна должна работать на вход (утром), осталось две. На "Выставочном центре" предполагается два выхода, поэтому пропускная способность может быть в два раза больше. Итого, максимальная пропускная способность двух станций 600 человек в минуту, или 36000 в час. Это вот в таком режиме:



Это ужасно неудобно. Но не стоит этого боятся. Такое количество народа приехать на метро не сможет из-за пропускной способности станций "Киевская" и "Александровский сад".

Reply

olegmakarenko.ru January 26 2011, 22:08:02 UTC
Что-то я там не припомню таких толп…

Reply

melbu January 26 2011, 22:33:34 UTC
Причины две (я уже это отмечал выше)
1. Построены еще не все здания
2. Построенные здания заполнены арендодателями не полностью.

Если задействовать Сити полностью, то пассажиропоток увеличится как минимум в пять раз.
И еще отмечу, что до кризиса припарковаться в сити было многократно сложнее, а в метро народу ехало заметно больше. Совершенно очевидно, что многие арендаторы съехали в начале кризиса. Хотя сейчас ситуация в экономике потехоньку выправляется (может и временно), а ситуация с транспортом в сити постепенно ухудшается.

ЗЫ
Московский сити в плане планировки и транспорта самый хреновый сити во всём мире. Везде между зданиями проходят проспекты или просто многополосные дороги, разбиты парки. А у нас симпатичные в общем здания сведены в единый монолит (Bundes), через который не то что проехать, даже пройти пешком нельзя. Нигде в мире такого нет.

Reply

olegmakarenko.ru January 27 2011, 08:23:26 UTC
После стройки, полагаю, сквозной проход сделают.

Reply

melbu January 27 2011, 10:01:33 UTC
Я боюсь буду голословен, видел "прикидки на пальцах" с расчётом, если треть всех планируемых работников (без учёта посетителей торговых центров, ресторанов и т.п.) будут приезжать на собственных авто.
По подсчётам получалось, что заняв все полосы 3 транспортного кольца, только этим людям придётся ехать 4 часа (без пробок!). Пропускной способности не хватит.
Такой проект в центре Москвы - это крайне непродуманное решение, я бы даже сказал, дебильное.

Reply

melbu January 27 2011, 13:56:42 UTC
Как я понял, вся эта часть города застроена высотными жилыми домами. Так что если кто и будет приежать туда на работу, то самый низший персонал. Прочие просто будут жить в тех краях.

Reply

melbu January 27 2011, 14:28:57 UTC
Бред какой то.
Вокруг сити обычно весьма дорогое жильё и в весьма ограниченном количестве. Это явно не по карману низшему персоналу.

PS
А вы откуда, если не секрет?

Reply

melbu January 27 2011, 14:50:05 UTC
Просто помню, сколько там жилых высоток построили, на беговой например. И те скворечники и промзоны, которые вокруг сити, тоже снесут скорее всего. Так что не исключено, что служащие среднего уровня в какой-то момент смогут потянуть там аренду.

По крайней мере, жить где работаешь - это выход, иначе описаная вами ситуация превращает всю застройку той местности в бессмысленную трату сил.

Я когда-то был москвичом, сейчас в основном в провинции живу.

Reply

melbu January 27 2011, 15:03:01 UTC
От беговой до сити топать и топать. К тому же там жильё класса "бизнес", а это для менеджеров класса выше среднего.

Вообще есть мировой опыт всего этого дела. А он говорит, что по утрам работники чешут в сити со всех концов города и окрестностей всеми возможными видами транспорта. Снимать квартиру на Манхеттоне может позволить себе далеко не каждый представитель офисного планктона.

Я, к примеру. лично знаю людей, которые отказались работать в сити именно по причине транспортной проблемы. Причём некоторым из них даже паковочное место работодатель предоставлял.

В этом смысле идеологи московского сити очень сильно промахнулись. Это придётся признать рано или поздно.

Reply

melbu January 27 2011, 15:58:02 UTC
Ну а какой тогда выход? Не сносить же их. И эксплуатация в полсилы не может длиться долго. Скорее всего, цена аренды снизится до подъёмного уровня. А мировой опыт у нас часто неприменим, и сравнивать центр Нью-Йорка с центром Москвы не очень корректно, как мне кажется... Так что абсурд запросто может приводить к парадоксам.

PS Там, кстати, есть ещё кольцевая ж/д, которую рано или поздно электрифицируют и сделают пассажирской.

Reply

melbu January 27 2011, 16:26:16 UTC
Есть два пути
1. Владельцы башен признают, что они всё просрали, и бросают этот бизнес. После чего сити остаётся стоять памятником тупизны.
2. В качестве спасения бизнеса, хозяева башен скидываются на строительство парковок, транспортных узлов и т.п.

Второй вариант мне кажется менее накладным, чем вариант - похерить всё. Никакой дядя вася из правительства москвы на это денег не выделит. Владельцам недвижимости придется всё строить за свой счёт. А это возможно только тогда, когда на эту недвижимость возникнет потенциальный спрос у покупателей и арендателей. Т.е. когда появится реальная перспектива отбить вкладываемые средства. А это произойдет очень не скоро.

Reply


Leave a comment

Up