Разбор аргументов школозащитников
В: Школа учит думать и учит учитьсяО: Классический приём шарлатанов: заявить что их магические пассы руками делают что-нибудь непроверяемое. Вот, например, говорит шарлатан, что его чудо-методика чистит чакры. И попробуй опровергни: чакры - не уши, их на приёме у ЛОР’а не видно
(
Read more... )
Comments 1022
Reply
Трупу не больно. Современную школу очень сложно сделать ещё хуже.
Reply
Уже шаг.
Reply
Reply
Я не так давно у лопатникова нашел учебник по логике для школьников. Прочитал с наслаждением (если отбросить всю партийную дребедень - учебник Сталинских времен).
Reply
Фриц, надевают одежду, одевают Надежду. :=)
Мне сорок лет, я закончила школу с серебряной медалью, дроби и проценты помню, пишу без ошибок.
Была бы счастлива получить от Вас какую-нибудь задачу или вопрос по грамматике.
Reply
Reply
Reply
Методичка из советской школы за третий или четвёртый класс, как капитан очевидность, поведала мне, что формулы сокращённого умножения нужны для того, что бы умножать в уме. Устный счёт. Теперь я умею складывать и вычитать в уме девятизначные цифры, быстрее, чем их набирает бухгалтер на калькуляторе.
Беда современных учебников и уродов, которые их пишут, в том, что они почему-то считают, что детям не надо объяснять "зачем", а нужно впихнуть в бошку "как". В итоге мы получаем толпы с "каками" в башке, которые не задают вопросов "зачем".
Reply
Нет, на работу кладовщика более похожа работа воспитателей детских садов, а у учителя гораздо больше функций.
Reply
Reply
Reply
И нечегос царской Россией сравнивать.Там учитель получал нормальные деньги.Моя мама еще застала старую учительницу,котораяпреподвала в провинциальной гимназии.Так вот,ей хватало денег иметьчастный дом,содержать кухарку,иногда няню для детей, и вполне прилично жить по меркам того времени.Сегодняшня учительница-сама и нянька,и прислуга в семье,и рабыня в школе.Нес того начали,батенька...
Reply
Это же Жванецкий...
Reply
Reply
Reply
http://yandex.by/yandsearch?text=%C2%AB%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BE+%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5+%D0%A7%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%3F%C2%BB&tld=by&lr=157
Reply
Leave a comment