Автобус за 5 копеек водил мой соплеменник с некупленными правами, знавший город, мимо остановок по левой полосе со свистом не проезжавший, по телефону в пути не болтавший, семки не лузгавший и шелуху в окошко "на кого 🙏 пошлёт" смачно не сплёвывавший. Платили все поголовно - субсидий и дотаций, как нынче, никто не получал и не мелочился. Стоил автобус для всех одинаково в любом городе. Не как нынче в Питере - за счёт приезжих карманы набить собрались. Местных не менее поимели на десерт - по "карте петербуржца" после НГ теперь по цене "Подорожника". Позорище. "Прокоммунистический плебс" всерьёз исстрадался без "госзаказов", от которых даже идейные и сознательные разбегались как тараканы. Глядя на нынешних победителей тендеров с госзакупок, готовых то ли за лапшу, то ли за идею, сердце кровью обливается: хочется их накормить. С госзаказов тех лет на автобус хватало. А тут всё равно что - за свои: берите кредиты, не забывая о росте ключевой ставки. Вам всё вернут по номиналу когда-нибудь может быть, но это - не точно (Дерипаска не даст соврать). А потом удивляются, отчего плодиться нынче массово не хотят.
1) "Автобус" в совке - это мерзкий вонючий скотовоз, ходивший как бог на душу положит и в который набивался народ, как сельди в бочку. 2) Автобус стоил не везде одинаково. Где-то 5 коп, где-то 6 коп. Причем надо понимать, что его стоимость дотировалась. И эти деньги вычитались из нищенских совковых зарплат. 3) На автобус с нищенской совковой ЗП хватало. А вот на приличную одежду, бытовую технику, мебель, электронику уже нет. Я уж не говорю про автомобили. Но совкодрочеры продолжают мечтать о временах, когда все жили примерно в одинаковом говне.. Ну за исключением партноменклатуры...4) И да, есть закономерность: чем лучше народ живет, тем хуже он плодится, увы( Поэтому самая большая рождаемость в Афганистане и Буркина-Фасо, а самая низкая - в Европе. Осознай это, совкодрочер!
Позавчера по Питеру 2 км мы ехали 6 (шесть, КАРЛ!) часов. Мерин, с личным водилой. Автобусы был сбоку и сзади - пустые, все, оплатив за проезд, шли пешком. Очешуенные достижения, кто бы спорил - желаю и вам того же и побольше. Джинсы при большевиках были на жопе каждого деревенского алкаша - даже того, кому ходить в них было некуда. И не надо мне рассказывать, что в вашем сельпо не было пыльного (за невостребованностью) импортодефицита за 20 кг корнеплодов, которые брали взаймы на колхозных полях. Носите китайский фикспрайс и радуйтесь, что хотя бы это пока есть без очереди. Немцы вон сдулись. А жаль
А Вы ТОЧНО жили в СССР? Потому что если реально то странно. Уж о чем о чем, а о советском общественном транспорте, кроме пожалуй метро, найти хорошие слова крайне сложно, дебильное расписание и буквально драки с отрыванием пуговиц в час пик.
"Прокоммунистический плебс" всерьёз исстрадался без "госзаказов", от которых даже идейные и сознательные разбегались как тараканы. Глядя на нынешних победителей тендеров с госзакупок, готовых то ли за лапшу, то ли за идею, сердце кровью обливается: хочется их накормить. С госзаказов тех лет на автобус хватало. А тут всё равно что - за свои: берите кредиты, не забывая о росте ключевой ставки. Вам всё вернут по номиналу когда-нибудь может быть, но это - не точно (Дерипаска не даст соврать). А потом удивляются, отчего плодиться нынче массово не хотят.
Reply
1) "Автобус" в совке - это мерзкий вонючий скотовоз, ходивший как бог на душу положит и в который набивался народ, как сельди в бочку. 2) Автобус стоил не везде одинаково. Где-то 5 коп, где-то 6 коп. Причем надо понимать, что его стоимость дотировалась. И эти деньги вычитались из нищенских совковых зарплат. 3) На автобус с нищенской совковой ЗП хватало. А вот на приличную одежду, бытовую технику, мебель, электронику уже нет. Я уж не говорю про автомобили. Но совкодрочеры продолжают мечтать о временах, когда все жили примерно в одинаковом говне.. Ну за исключением партноменклатуры...4) И да, есть закономерность: чем лучше народ живет, тем хуже он плодится, увы( Поэтому самая большая рождаемость в Афганистане и Буркина-Фасо, а самая низкая - в Европе. Осознай это, совкодрочер!
Reply
Джинсы при большевиках были на жопе каждого деревенского алкаша - даже того, кому ходить в них было некуда. И не надо мне рассказывать, что в вашем сельпо не было пыльного (за невостребованностью) импортодефицита за 20 кг корнеплодов, которые брали взаймы на колхозных полях. Носите китайский фикспрайс и радуйтесь, что хотя бы это пока есть без очереди. Немцы вон сдулись. А жаль
Reply
А Вы ТОЧНО жили в СССР? Потому что если реально то странно. Уж о чем о чем, а о советском общественном транспорте, кроме пожалуй метро, найти хорошие слова крайне сложно, дебильное расписание и буквально драки с отрыванием пуговиц в час пик.
Reply
в Ленинграде, а в чём проблема? трамваи у нас до сих пор и троллейбусы, прекрасно всегда всё ходило и ходит
Reply
Ну может быть в Ленинграде не жил, но в Хабаровске мы просто штурмовали автобусы, биток до физической боли.
Reply
Leave a comment