Leave a comment

Comments 178

hunting_kitten December 26 2024, 13:11:55 UTC

Сейчас сторонники процветающего социализма набегут и расскажут, что нынче все свиньи обколоты стероидами, а потому такие нажористые.

Reply

olegmakarenko.ru December 26 2024, 13:13:10 UTC

Ага. Пальмовые брёвна грызут

Reply

wildforester December 26 2024, 14:38:26 UTC
165 кг мяса - это живой вес свиньи должен быть за 300 кг. С учетом того, что это средний вес, то часть свиней должна быть и весом в 400 или более кг. Покажите, плз, фото хоть с одного свинокомплекса с товарными хрюшками таких габаритов? Фото свиноматок и племенных хряков просьба не предлагать, это разные вещи.

Reply

hunting_kitten December 26 2024, 15:14:37 UTC

С какого перепугу вы вес мяса и костей считаете один к одному? Забейте запрос в гугель и будет вам счастье - "Убойный выход мяса и сала составляет в среднем 70-85%. При живой массе хрюшки в 100 кг выход свинины составляет 72-75%, 120-150 кг - 77-80%, свыше 180 кг - 80-85%. Средним показателем выхода мяса и сала является 77%, без субпродуктов - 66%"

Reply


infin56 December 26 2024, 13:15:21 UTC

Удорожание продуктов сейчас происходит от бесконтрольного экспорта.

Я уже не однократно предлагал, срочно создать единую

структуру под названием "Роспродэкспорт" и ни грамма зерна или сливочного масла не продавать за границу без их участия.

Роспродэкспорт, должен проводить все продукты и деньги, в данном случае валюту - только через себя. и конечно заниматься мониторингом цен внутри страны и сверхприбыли как раз оправлять туда где образовывается инфляционная пропасть.

А пока что, спекулянты скупают всё продовольствие в стране создавая

дефицит внутри. При этом вся маржа валютная остается на загрансчетах дочерних предприятий и в Россию практически не заводится.

а ныне, гордо рапортуют что китай на 60% нарастил импорт нашей молочной продукции. Да... нарастил, за счёт выхолащивания внутреннего продукта.

Страну просто ВЫВОЗЯТ... а там и чёрта рогатого сожрут.

И тут либо мы суверенная страна и не можем ориентироваться на мир, либо зарплаты людней должны быть

соответствующие. То есть средняя з\п в пределах 400 000 рублей.

Reply

zabivakka December 26 2024, 13:53:17 UTC

нули бы обрезать, чтобы за копейку спички покупать или стакан газировки без сиропа

Reply

sceptikk December 26 2024, 14:28:14 UTC

Ну да, мечты прокоммунистического плебса выше спичек и газировки без сиропа не поднимаются) А, еще билетик на автобус за 5 копеек забыл!

Reply

zabivakka December 27 2024, 10:39:53 UTC
Автобус за 5 копеек водил мой соплеменник с некупленными правами, знавший город, мимо остановок по левой полосе со свистом не проезжавший, по телефону в пути не болтавший, семки не лузгавший и шелуху в окошко "на кого 🙏 пошлёт" смачно не сплёвывавший. Платили все поголовно - субсидий и дотаций, как нынче, никто не получал и не мелочился. Стоил автобус для всех одинаково в любом городе. Не как нынче в Питере - за счёт приезжих карманы набить собрались. Местных не менее поимели на десерт - по "карте петербуржца" после НГ теперь по цене "Подорожника". Позорище ( ... )

Reply


avmaslekov December 26 2024, 13:37:47 UTC

А ещё при Сталине смартфонов не было. А при Путине у каждого. Это говорит о том что при капитализме лучше жить, а Сталин не умел управлять страной!

Reply

olegmakarenko.ru December 26 2024, 13:47:42 UTC

Точно. Это же при Путине свиней изобрели, раньше крупнее куриц и не было ничего

Reply

avmaslekov December 26 2024, 16:27:52 UTC

Ну так телефоны тоже при Сталине уже были. Но так как Сталин управлял не эффективно, то у каждого в кармане телефона не было. А вот при капитализме - совсем другое дело. Это потому что управляют эффективно!

Reply

super_puper_moz December 27 2024, 08:34:00 UTC

Так при Сталине и вот этого всего не было (на случай, если вы ниасилили):

Член ВКП(б) Игнатьева писала в ЦК ВКП(б): «В Сталинграде в 2 часа ночи занимают очереди за хлебом, в 5-6 часов утра в очереди у магазинов - 500-700-1000 человек… На рынке у нас творится что-то ужасное… Мы не видели за всю зиму в магазинах Сталинграда мяса, капусты, картофеля, моркови, свёклы, лука и других овощей, молока по государственной цене… Стирать нечем и детей мыть нечем. Вошь одолевает, запаршивели все. Если в городе у нас, на поселке что появится в магазине, то там всю ночь дежурят на холоде, на ветру матери с детьми на руках, мужчины, старики по 6-7 тысяч человек… Одним словом, люди точно с ума сошли. Знаете, товарищи, страшно видеть безумные, остервенелые лица, лезущие друг на друга в свалке за чем-нибудь в магазине, и уже нередки у нас случаи избиения и удушения насмерть». Игнатьева рекомендовала «вождям» «поинтересоваться, чем кормят работяг в столовых, то, что раньше давали свиньям, дают нам».

Reply


ekamer December 26 2024, 13:45:04 UTC

Помнится, при Горбачёве, когда он антиалкогольную компанию затеял и много всяких преград любителям заложить за воротник понапридумывал, меньше пить не стали. На самогонку перешли. Что мешает и сейчас любому желающему приобрести, даже не сделать, а просто купить, хороший аппарат и перейти на домашний продукт свободно и без ограничений?)

Reply

pakhomov December 26 2024, 13:53:56 UTC

Это технологически довольно сложный и длительный процесс. Сначала купи сырьё (зерно, яблоки, гранаты, виноград), прорости, отожми, перегони. Долго, дорого и муторно, проще купить.

Так же, как и с хлебопечкой - проще купить, чем печь самому.

Reply

profitupper December 26 2024, 14:18:01 UTC
Сидр готовится легко, кальвадос тоже не сложно. Но себестоимость его выше чем массовый продукт в магазине. Хотя и качество тоже выше. Я в случае принятия такого глупого закона перейду на свою продукцию.

Reply

sceptikk December 26 2024, 14:25:02 UTC

Содержание сивушных масел и альдегидов в домашних дистиллятах зашкаливает. В отличие от "массового продукта в магазине")

Reply


profitupper December 26 2024, 14:14:34 UTC
Аналогия алкоголя с правами неправильная.
Неопытный водитель представляет смертельную опасность для окружающих. Логично, что он должен сдавать экзамен на управление транспортом. Человек поеупающий алкоголь представляет опасность для себя и то не всегда. Я например выпиваю бокал красного вина один- два раза в месяц. Кроме вреда, вино и некоторую пользу организму приносит, если нет чрезмерного употребления и зависимлсти. Мне не нужны лекции нарколога перед тем как купить бутылку вина, считаю это глупой инициативой.

Reply

sceptikk December 26 2024, 14:23:11 UTC

Личный пример, как обычно, ничего не доказывает) Алкоголизм представляет собой серьезную государственную проблему. Это основная причина того, что средняя продолжительность жизни мужчин в России почти на 10 лет меньше, чем у женщин. Ежегодно сотни тысяч мужчин трудоспособного возраста умирают от его последствий. Я уж не говорю о расходах на здравоохранение...

Reply

profitupper December 26 2024, 16:00:30 UTC

"Алкоголизм представляет собой серьезную государственную проблему. "

Да, это так. Но так и нужно бороться с алкоголизмом, а не с каждым покупателем бутылки вина. Пешеходов на дорогах много гибнет, но это не значит что всех водителей надо сажать в тюрьму. Может только тех, кто пешеходов сбивает на переходе?

Reply

sceptikk December 26 2024, 16:05:24 UTC

Предлагаемые в статье методы спорны. Но к сожалению у государства имеются в арсенале только слабо-избирательные методы. Так же, как и с нормой содержания алкоголя в крови. Подавляющее большинство водителей вполне способно вести после 1-2 кружек пива. Но запрет введен для ВСЕХ.

"Индивидуальный подход" - это глупая маниловщина.

Reply


Leave a comment

Up