Leave a comment

tanatriel December 16 2024, 08:34:38 UTC
Реально действенных мер не будет, ибо их только два варианта - полное лишение прав женщин, что убьёт экономику страны или принуждение к участию в выращивании детей мужчин, на что находящиеся у власти не пойдут, ибо сами все мужчины.

Reply

super_puper_moz December 16 2024, 08:41:22 UTC

принуждение к участию в выращивании детей мужчин,

Да, вот с этой стороны что-то никто - ни законодатели, ни Олег - на проблему посмотреть не хочет 🙂

Reply

profitupper December 16 2024, 09:18:15 UTC
А как можно принуждать прямо интересно... И почему принуждать только мужчин? Женщин не надо?

Reply

veraprok December 16 2024, 11:03:55 UTC

Женщин не надо принуждать, потому что они и так на своем бедном взмыленном горбу волокут все СТО ПРОЦЕНТОВ воспитание детей, заботу о их здоровье, кормлении, одевании и прочем. Отец выполняет НОЛЬ этой работы.

ЧЕГО ЖЕНЩИН ПРИНУЖДАТЬ, ОНИ И ТАК УЖЕ НАДОРВАЛИСЬ, КАК ЗАГНАННЫЕ ЛОШАДИ.

Reply

anonymos_coward December 16 2024, 12:39:31 UTC

Щас всплакну.

На самом деле "заботы о кормлении и одевании" где-то на стопиццотом месте по важности при решении заводить детей.

Реальных причин две: а) снижение дохода из-за выпадания из рабочего процесса, и б) боязнь потерять ценность на сексуальном рынке.

Пилить мужей детским питанием и одеждой никак не решит никакую из проблем.

Reply

veraprok December 16 2024, 12:49:18 UTC

ну я и не возражаю против вами сказанного.

Reply

profitupper December 16 2024, 12:46:34 UTC
Вы про какую то конкретную женщину пишете? Все конечно бывает. Но в большинстве семей которые я знаю вклад отца в детей в семью и деньгами и силами и временем обычно не меньше, а зачастую и больше чем матери.

Reply

postoronni December 16 2024, 22:24:53 UTC

Конечно, ноль. Всего лишь деньги на это зарабатывает, какая ерунда.

Reply

super_puper_moz December 17 2024, 08:59:45 UTC

А как можно принуждать прямо интересно

Вы же умный, вот и придумайте 😅

Reply

profitupper December 17 2024, 09:03:19 UTC
Кнутом и пряником. Бездетным НДФЛ и прочие налоги в двойном размере.родившим одного в полуторном, двоих в однократном, троих - освобождение от налогов, четверых и более - пособие на каждого ребенка и освобождение от налогов. Все прекрасно начнут рожать, проблема решена.

Reply

nexti22rus December 17 2024, 10:24:51 UTC

слушайте, родить троих детей и получить 13-15 проц к своему доходу? ну такое знаете ли))
это как пособия были (а может и есть) по 50 руб в мес на ребенка. НА начисление и перечисление больше полтинника ушло

Reply

profitupper December 17 2024, 12:17:45 UTC
Во первых не 13-15, а 26-30 процентов, ведь бездетным налог в двойном размере. А 26-30% от двух средних зарплат это около 50 тр. Неплохая помощь многодетной семье, а во вторых доходы разные бывают, я бы рад был, уж в любом случае побольше будет чем существующие пособия и детям хватит. И я же не только ндфлку писал, но и остальные налоги, например с имущества приличные бывают.
Так вы стимулируете и обеспеченных людей рожать, а не только безработных маргиналов как сейчас пособиями...

Reply

nexti22rus December 17 2024, 13:00:04 UTC

хех, ну да, смотря что взять за ноль)))

затея увязать пособия и налоги хорошая, стимулирует обелить зп, да и вообще работать, а не как сейчас - выгоднее быть безработным с тремя детьми, нежели с этими тремя детьми работать и получается - нищенствовать.

но смотри.
Ты живешь один и платишь налогами четверть от зп. Ну типа 75 на руки.
Ты рожаешь троих и получаешь 100 на руки.
Какая-то смехотворная арифметика. Твои затраты увеличились в 4 раза, а доходы на 1/4.

и совершенно непонятно - почему должны страдать бездетные? ну не хотят, не могут, жилья нет, работы нет, в детстве с младшими на три жизни вперед насиделись.... Стимулируйте рождаемость, а не наказывайте не_рождаемость, ну что за дурацкие меры.

Reply

profitupper December 17 2024, 13:32:04 UTC
'Ты живешь один и платишь налогами четверть от зп. Ну типа 75 на руки ( ... )

Reply

nexti22rus December 18 2024, 04:48:30 UTC

ну чего стоп-то?
разве суть меняется? не конечно. Получали вы вдвоем 150, т.е. 75 на нос, сейчас будете получать 200, т.е. 40 на нос. Я вам пытаюсь перекосы донести, вы мне абсолютные цифры пихаете. Хоть втроем живите до детей - все равно затраты увеличились в разы, а доходы на 1/4.

>>>>> Их право конечно, но почему они страдают, всего лишь налог немного повышенный, в других странах налоги без всяких условий выше этого.

не надо про другие страны, я верю, что вы умнее тех, кто считает, что в России налог с дохода всего 13% и баста. Так вот в России налог с дохода приблизился к 50%, да, вот прям половина от вашей зп идет на налоги, а вы еще хотите поднять НДФЛ. Выгодней будет не работать)))

>>>>> Хочешь платить меньше выполни долг перед популяцией.

а не получится платить меньше. Если ты бездетный - отдай херову гору денег на налоги.
если ты детный - то у тебя еще больше денег уйдет на содержание детей.
вариантов не платить нету.

>>>>> Справедливости ради надо какой-то порог установить типа повышенная ставка не включается до 25 или 30лет.
... )

Reply

profitupper December 18 2024, 08:20:56 UTC
"Получали вы вдвоем 150, т.е. 75 на нос, сейчас будете получать 200, т.е. 40 на нос." Дети не тратят столько, сколько взрослые. Ваши расчеты не верны. Это раз. Во вторых ну да детей содержат родители. Но по моему предложению у нормальной семьи будет на 50тр больше для этого, при чем для государства это не будет стоить ничего, а значит сделать такое реально вполне ( ... )

Reply


Leave a comment

Up