Leave a comment

profitupper December 18 2024, 08:20:56 UTC
"Получали вы вдвоем 150, т.е. 75 на нос, сейчас будете получать 200, т.е. 40 на нос." Дети не тратят столько, сколько взрослые. Ваши расчеты не верны. Это раз. Во вторых ну да детей содержат родители. Но по моему предложению у нормальной семьи будет на 50тр больше для этого, при чем для государства это не будет стоить ничего, а значит сделать такое реально вполне.

"я верю, что вы умнее тех, кто считает, что в России налог с дохода всего 13% и баста. Так вот в России налог с дохода приблизился к 50%, да, вот прям половина от вашей зп идет на налоги, а вы еще хотите поднять НДФЛ."
К сожалению Вы не понимаете что такое налог с дохода.
Это именно что НДФЛ, 13-15% а пенсионные и медицинские страховые отчисления это вовсе не налоги а страховки. И в других странах они тоже идут отдельно от налогов и часто очень значительные, больше чем у нас. Пенсионных отчислений правда во многих странах нет, как и самих пенсий. Так что мешать все в кучу как раз не правильно.

"если ты детный - то у тебя еще больше денег уйдет на содержание детей.
вариантов не платить нету."
Да, правильный выбор. Сейчас многие выбирают эгоизм и личное потребление. А если излишки забирать будет государство, то многие выберут радость семейной жизни.

"ну тогда уже и после 37 тоже. Рисковать своим здоровьем, здоровьем ребенка, на кой оно надо?"
Нет, верхнего не нужно предела. Рисковать здоровьем не надо. Нужно просто платить немного больше за свой эгоистичный выбор, чтобы помочь тем кто выбрал растить детей.

"Вот вы например готовы воспитать 2-3 отпрысков с нуля до 18 лет? "
Я их уже почти воспитал до этого возраста.
"Конечно в одиночку, ведь закон не учитывает в браке ли бездетные или нет"
С чего бы в одиночку, большинство детей воспитываются в семьях. Но для тех кто воспитывает в одиночку у меня тоже есть идея. От налогов освобождаются оба родителя при рождении детей. Но если семья распалась и дети проживают только с одним из родителей то второй платит алименты только ещё повышенные на сумму налога от которого он освобождён у государства. То есть в примере с двумя родителями валом зарабатывающим сотку, бездетны достается 75тр. Семье 200. А если развелись то родителю с ребенком. 100 своя зп, 50 алименты на троих детей и 12,5 налог который второй родитель не платит. Итого одному 162,5, а второму 37,5. Думаю многие родители одиночки поддержат такую идею.

"Вообще заставлять рожать и наказывать на не_рождение - это какой-то сюр и треш."
Это не заставлять, это стимулирование называется. Не хочешь не рожай. Просто те кто делает нужное для общества дело должны получать поощрение, стимулы. А те кто эгоистично не думают о будущем должны немножко больше платить. Это называется более справедливое общество.

Я абстрактно рассуждаю, у меня двое детей, я хорошо зарабатываю, налог останется такой же, для меня в этом раскладе не изменится ничего . Но мне кажется для тех семей у кого трое и больше детей нужна поддержка. Откуда ее взять? Бюджет не резиновый. Логично и справедливо что платить за это должны те, кто выбрал жизнь для себя.

"У нас детдома чтоль опустели? ну так щас наполнятся мигом" вообще где-то читал что опустели. Очень мало детей в детдомах по сравнению с тем что раньше было. Но с чего бы они наполнились. Эти меры как раз стимулируют забирать детей из детдомов для тех кто не может сам родить.

Reply

nexti22rus December 18 2024, 10:11:27 UTC

вы хотите вырастить несчастливое поколение, я не пойму?
Заставлять родить - это какой-то фашизм по отношению и ко взрослым и к детям.
У вас все меры по увеличению рождаемости построены на запрещении, наказании и отбирании благ, вы сами видите это? Ни в одной стране мира такая политика не принесла плодов, СССР признал неэффективность налога на бездетность, Чехословакия не увеличила население путем запрета абортов, но неееет, мы упорно будем двигать эти бессмысленные меры

>>>>> Это не заставлять, это стимулирование называется. Не хочешь не рожай.
получается, не увидели разницу? стимулирование - это поощрение, а не наказание. Понимаете?

>>>>> Да, правильный выбор. Сейчас многие выбирают эгоизм и личное потребление. А если излишки забирать будет государство, то многие выберут радость семейной жизни.
а почему вы считаете что вправе лишать кого-то выбора? или делить выбор на правильный и неправильный? т.е. вы за большое колво нежеланных вынужденно рожденных детей? это ж такая мина замедленного действия, что ой.

>>>>> "У нас детдома чтоль опустели? ну так щас наполнятся мигом" вообще где-то читал что опустели. Очень мало детей в детдомах по сравнению с тем что раньше было. Но с чего бы они наполнились.
ага, опустели. Вы не читайте - сходите лично, убедитесь в обратном. А наполнятся они с того, что если заставлять рожать, то (сюрприз!) родится очень много незапланированных и нелюбимых детей, в т.ч. у тех, кто не собирался заводить детей никогда. А если еще и аборты запретить, то и дома малютки пополнятся.

>>>>> К сожалению Вы не понимаете что такое налог с дохода.
эххх, ошиблась я в вас. Налоги это все, налоги с дохода. Т.е. средства, удерживаемые из дохода граждан и поступающие в бюджет. Хоть отчилениями назовите, хоть страховками, хоть чертом лысым. Все равно это процент от получаемого дохода, уплачиваемый в бюджет. Вы можете погуглить эти цифры в других странах, судя по всему, никогда не гуглили. Будете удивлены

>>>>>

"Получали вы вдвоем 150, т.е. 75 на нос, сейчас будете получать 200, т.е. 40 на нос." Дети не тратят столько, сколько взрослые. Ваши расчеты не верны. Это раз.
хехе)) ну давайте считать.
25 проц от 100 это сколько? 25. 100-25 сколько? 75. 75*2 сколько? 150. Что вам тут не понравилось?
200 / 5 это сколько? не 40 разве? так что ваши обвинения мимо. Дети еще и больше тратят - им с такой скоростью нужна новая одежда и обувь что ой, они две зимы в одних ботинках не проходят в отличие от вас. Игрушки. Секции. Морюшко для ребенка стоит почти столько же сколько и для взрослого. И это мы еще до здоровья не дошли. И всяких травм неминуемо получаемых в детстве.

но в общем и целом, разговор зашел в тупик.
У вас метод - отобрать и заставить, это видно. Вас прям жалит то, что кто-то посмел не родить.
Я не то, что этого не приветствую, я знаю, что нет в истории положительных примеров такой политики вне зависимости от моего отношения к этому всему.

Но я представляю как вы махом переобутесь, если в ваши 50 лет вам придет разнарядка - заделать 2+ детей и воспитать их до 18 лет, а не то....НУ или вашим детям, которые не хотят заводить своих. Всегда же те, кто считает фашистские методы нормальными, считает, что это его не коснется))

Reply

profitupper December 18 2024, 12:13:22 UTC
"вы хотите вырастить несчастливое поколение, я не пойму?
Заставлять родить - это какой-то фашизм по отношению и ко взрослым и к детям."
Нет, я хочу чтобы наше общество было здоровым и состояло в основном из счастливых семей, а не инфантильных эгоцентриков одиночек как сейчас. Тогда люди будут более счастливыми. Вы же извращаете мои предложения. И никого не собираюсь заставлять. Лёгкая поддержка здоровых и зрелых людей делающих благо и для себя и для общества за счёт инфантильных эгоистов не думающих о будущем и о других.

"Но я представляю как вы махом переобутесь, если в ваши 50 лет вам придет разнарядка - заделать 2+ детей и воспитать их до 18 лет, а не то....НУ или вашим детям, которые не хотят заводить своих. "
Я думаю что моим детям будет хорошим стимулом повзрослеть и выбрать правильное решение и буду только рад за них.

"Дети еще и больше тратят - им с такой скоростью нужна новая одежда и обувь что ой, они две зимы в одних ботинках не проходят в отличие от вас. Игрушки. Секции. Морюшко для ребенка стоит почти столько же сколько и для взрослого. " У моих детей есть абсолютно все что они хотят, я их люблю и не отказываю. Все лето они проводят на море и остальное время беру иногда их в путешествия. На них на двоих уходит максимум 100-150 тр в месяц и больше им не надо. На себя я трачу около 300тр в месяц, так что не надо сравнивать взрослого и ребенка. Хобби и увлечения совсем разные, как и их стоимость.

"Всегда же те, кто считает фашистские методы нормальными, считает, что это его не коснется))"
Вы бы значение слов почитали прежде чем их употреблять, а то выглядите смешно.

" сожалению Вы не понимаете что такое налог с дохода.
эххх, ошиблась я в вас. Налоги это все, налоги с дохода. Т.е. средства, удерживаемые из дохода граждан и поступающие в бюджет. Хоть отчилениями назовите, хоть страховками, хоть чертом лысым."
Беда в том что вы не понимаете что вы говорите, я же эти отчисления плачу и за себя и за сотрудников. Только налоги поступают в бюджет, пенсионные отчисления в пенсионный фонд, а медицинские в медицинский фонд. И только финансово безграмотный человек назовет страховые выплаты налогами. Это ваши личные расходы на пенсию и на медицину, а вовсе не налоги. Причем копеечные расходы по сравнению с другими странами. Ваших отчислений не хватит на выплату пенсии вам, государство ещё добавляет денег пенсионному фонду. Но если вы жмотитесь немножко больше заплатить налогов чтобы помочь людям которые все таки рожают детей, чтобы общество наше не вымерло, то пенсию вам будет платить не с чего. Не будет денег в государстве и в бюджете и в пенсионном фонде, если не будет детей, которые вырастут и станут работать и наполнять их.

" Сейчас многие выбирают эгоизм и личное потребление. А если излишки забирать будет государство, то многие выберут радость семейной жизни.
а почему вы считаете что вправе лишать кого-то выбора? или делить выбор на правильный и неправильный"
У меня нет такого права. А вот у общества в целом оно есть. Потому что по факту бездетные это паразиты для общества живущие для себя за счёт будущего. И если этих паразитов станет много то общество умрет. Поэтому государство имеет право сделать паразитический образ жизни более дорогим, а тех кто создаёт пользу не только для себя но и для страны поощрить. Поощрение полезных людей за счёт паразитов это наиболее логичное решение.

Reply

nexti22rus December 19 2024, 04:15:54 UTC

>>>>> Нет, я хочу чтобы наше общество было здоровым и состояло в основном из счастливых семей, а не инфантильных эгоцентриков одиночек как сейчас. Тогда люди будут более счастливыми.

и поэтому вы всеми силами заставляете их рожать? т.е. пытаетесь насильно осчасливить, не учитывая их мнения, анамнеза и готовности? ну а если откажутся - накажем. Конечно, именно так и выглядит счастье.

Reply

profitupper December 19 2024, 04:53:15 UTC
Не рожать это антисоциальное поведение. Как употреблять наркотики или пить водку. Наркоманы и алкоголики тоже возмущаются что их лишают свободы выбора, повышают акциз на водку или сажают наркобарыг. Проститутки возмущаются что их штрафуют. Однако чтобы общество было счастливее и здоровее некоторые свободы, которые приносят вред остальныи надо ограничивать. Выбор бездетнлсти намного опаснее и вреднее алкашей и наркоманов с проститутками вместе взятых. А я всего лишь предложил немного налог увеличить для тех кто совершает это преступление против общества. Думаю потом меры будут много жестче если это не поможет.
Кстати вы в курсе что сейчас пропагандируете бездетность и этим совершаете правонарушение. Отстаивание вашей позиции уже нарушение закона.

Reply

nexti22rus December 19 2024, 06:25:46 UTC

вы с каждым каментом вскрываетесь всё глубже и глубже.
настучать тов.майору не забыли?

Я за детей в целом и многодетность в частности.
А также против насилия в любом его виде.

Reply

profitupper December 19 2024, 07:13:50 UTC
"вы с каждым каментом вскрываетесь всё глубже и глубже.
настучать тов.майору не забыли?"
Если бы хотел настучать, то молча бы это сделал. Но я вас предупредил чтобы вы высказывались осторожнее, чтобы вас не оштрафовали. Майоры и так читают ЖЖ. А вы вместо спасибо на меня наезжаете. Откуда столько агрессии?

"Я за детей в целом и многодетность в частности"
Смешно, учитывая ваши предыдущие опусы.

"А также против насилия в любом его виде"
Пьяных за рулём тоже штрафовать нельзя?
С проституцией и наркоманией тоже не стоит бороться?
Это же насилие - запрещать употреблять вещества?
Тело проститутки ее дело - кому хочет тому пусть и продает? Расскажите до какой степени вы против насилия?

И расскажите в чем конкретно заключается насилие в моих предложениях?

Reply

nexti22rus December 19 2024, 07:48:29 UTC

"Я за детей в целом и многодетность в частности"

Смешно, учитывая ваши предыдущие опусы.

смейтесь, что я еще вам могу сказать, раз вы такой смешливый
я устала 4 раза писать одно и то же. пятый не буду

Reply

profitupper December 19 2024, 09:18:46 UTC
Всего доброго. И детишек вам побольше...

Reply

nexti22rus December 19 2024, 09:27:10 UTC

ага, и вам того же, в двойном размере

Reply

profitupper December 19 2024, 10:25:52 UTC
Ой отлично. Кто знает, может и соберусь ещё. А то мои подросли уже, слишком серьезные стали...

Reply


Leave a comment

Up