читал как-то беллетристику, где речь шла о железной дороге.
насколько помню, цель приписки вагонов - гарантия, что если вдруг что, их будет куда физически убрать. например, если владелец вагонов обанкротился, или просто перестал интересоваться их судьбой (РЖД - не владелец всех вагонов, есличо).
> цель приписки вагонов - гарантия, что если вдруг что, их будет куда физически убрать. например, если владелец вагонов обанкротился, или просто перестал интересоваться их судьбой (РЖД - не владелец всех вагонов, есличо).
Фигня вопрос, кстати; накидать на несколько пустырей лежалых рельсов, и лишние вагоны переставлять туда краном. Как только туда первый раз выгрузят первую сотню вагонов нерадивого собственника, так его визг от удара по нежному кошельку услышат все остальные собственники.
лишние вагоны переставлять туда краном - краны не из дешевых, крановщики, бригадиры, нормировщики, бухгалтерия, инженеры, охрана, строения для всего этого. инфраструктуры как на грузовой порт.
притом что уже есть готовые станции с местом, где могут отстаиваться вагоны. с маневровым составом.
просто надо не заставлять собственников бегать по всей стране в поиске места приписки, а распределять их централизованно.
НЯП, проблема в том, что готовых станций уже мрачно не хватает. То есть полно "частных" тупиков, в т.ч. заброшки, куда раньше можно было бы преспокойно распихивать всё лишнее, но РЖД так полюбило драть деньги за простое наличие путей, прицепленных к драгоценным рельсам самих РЖД, что собственники стали свои пути отрывать от сети и забрасывать, лишь бы не платить. Теперь эти пути нужны РЖД, и выбор -- то ли начинать наоборот собственникам за них платить, то ли вот так недёшево, с кранами и т.д. хранить лишние вагоны где-то ещё.
читал как-то беллетристику, где речь шла о железной дороге.
насколько помню, цель приписки вагонов - гарантия, что если вдруг что, их будет куда физически убрать. например, если владелец вагонов обанкротился, или просто перестал интересоваться их судьбой (РЖД - не владелец всех вагонов, есличо).
Reply
> цель приписки вагонов - гарантия, что если вдруг что, их будет куда физически убрать. например, если владелец вагонов обанкротился, или просто перестал интересоваться их судьбой (РЖД - не владелец всех вагонов, есличо).
Фигня вопрос, кстати; накидать на несколько пустырей лежалых рельсов, и лишние вагоны переставлять туда краном. Как только туда первый раз выгрузят первую сотню вагонов нерадивого собственника, так его визг от удара по нежному кошельку услышат все остальные собственники.
Reply
гладко было на бумаге
накидать на несколько пустырей - купить землю
лишние вагоны переставлять туда краном - краны не из дешевых, крановщики, бригадиры, нормировщики, бухгалтерия, инженеры, охрана, строения для всего этого. инфраструктуры как на грузовой порт.
притом что уже есть готовые станции с местом, где могут отстаиваться вагоны. с маневровым составом.
просто надо не заставлять собственников бегать по всей стране в поиске места приписки, а распределять их централизованно.
Reply
НЯП, проблема в том, что готовых станций уже мрачно не хватает. То есть полно "частных" тупиков, в т.ч. заброшки, куда раньше можно было бы преспокойно распихивать всё лишнее, но РЖД так полюбило драть деньги за простое наличие путей, прицепленных к драгоценным рельсам самих РЖД, что собственники стали свои пути отрывать от сети и забрасывать, лишь бы не платить. Теперь эти пути нужны РЖД, и выбор -- то ли начинать наоборот собственникам за них платить, то ли вот так недёшево, с кранами и т.д. хранить лишние вагоны где-то ещё.
Reply
Так уже дошли до того, что частные ППЖТ вагонами забивают.
Reply
Leave a comment