первая - законодательная. Если человек более 15 лет преподает математику и информатику, то он не имеет права вести их в школе, если в дипломе напрямую не указано "учитель". При желании законодателей решается в момент.
вторая - бумажная. Отчеты в школе - это по большей части чухня, которую надо урезать процентов на 95. Опять-таки слово за нашими властями.
третья - мужчине очень сложно выживать в чисто женском коллективе. К тому же никогда нельзя сбрасывать со счетов фактор страха перед любой ответственностью.
Лёгкая умственная отсталость - это, грубо говоря, психологический возраст 9-12 лет. Чего вы хотите от школьников, которые соответствуют по уровню своего психического развития взрослым дебилам? Понятно, что они будут вести себя как обезьяны.
Задача педагогов в том и заключается, чтобы пресечь травлю. Задача завуча и директора - в том, чтобы уволить с волчьим билетом педагога, который травлю организует.
Может и бывает, что травлю организуют учителя, я с таким не сталкивался. Большинство учителей даже близко не представляют о взаимоотношениях в классе. Им-то что? Пришёл, урок провёл и гуляйте дети. На перемене, когда, в основном, и происходит травля, ни одного учителя возле детей не увидишь. Так что пока с разбитыми носами детей не увидят, или пока родитель жертвы булинга не придёт, ничего делать не будут. В основном травлей занимаются малолетние дебилы, которые и к старости ума не набираются и заканчивают плохо. Знал двоих. Один спился, второго прибили в колонии. Так что лучше сразу таких в расход.
А потом удивляемся, а чего это в наших школах дети стрельбу устраивают.
В большей части случаев - учителя. Начинают высмеивать кого-нибудь из класса или, наоборот, показательно хвалить, потом закрывают глаза на очевидные последствия. Мои наблюдения нерелевантны, хоть я и учился в четырёх школах, однако читал исследования, где про это говорится прямым текстом.
1.2. Если в школе есть учитель с яйцами, то он поступит с "травильщиками" так, как поступал наш НВПшник. Просто положил самых агрессивных на землю и заставил отжиматься. А потом приседать. Что только 20 отжиманий? Только 40 приседаний? Хлюпики! Передохнули и заново... Короче сил на травлю больше не было и на следующий день прежде чем этим заняться сто раз подумают.
Это история про насилие. 9 отморозков из 10 отожмуться и забудут, а 10-ый встретит такого НВП-шника за гаражами, покажет ему травмат и предложит самому отжаться. Государству и передается функция насилия, чтобы таких историй не случалось: нарушение фиксирует один чел, акт составляет другой, решение по акту - третий, исполняет наказание - четвертый. Поэтому и нужна не инициатива с мест, а четкая схема действий и понятная система наказаний.
Всё же пока еще традиционно мужчина гораздо чаще является основным "приносчиком" денег в семью. И в школе их много не заработаешь, если это не Москва. Поэтому в регионах в школах так мало мужчин. Это главная причина, на самом то деле. А брать часы на две ставки (каждый день по 8 -10 уроков, включая субботу), плюс допнагрузка, плюс классное руководство - тогда можно добить зп до 50тр. Что всё равно мало. И это работа на нервный износ. Прямой путь к инфаркту в 45 лет. Проще (и полезнее для семьи) пойти на завод технологом и получать 80-100тр.
Можно ко мне пойти станочником. Третий год найти не могу на условиях "пятьдесят сразу, восемьдесят через пару месяцев, сто опционально". Никто не пришёл не то что работать, но даже и посмотреть.
Правда - не уверен, что это можно назвать заводом. Хотя... цех из нескольких участков есть, отдельный склад есть, ещё два маленьких участка в другом здании тоже есть... может это и и заводик небольшой совсем, почему нет.
По поводу гендерного перекоса. Я учился в 5-й школе г. Куйбышева с 1977-го года. У нас на всю школу было четыре мужчины учителя. Историк, физрук, трудовик и учитель НВП. Все остальные были женщины. А школа не маленькая.
Как-то так сложилось, что теперь учитель это практически женская профессия.
Comments 218
Медведев - учителям: "Если не хватает денег, идите в бизнес". Что не так? Все погловно отставники - в ЧОПах.
Reply
Он прав полностью. Но проблема не в зарплатах - учителям-мужчинам в принципе в современных школах некомфортно.
Reply
проблем три.
первая - законодательная. Если человек более 15 лет преподает математику и информатику, то он не имеет права вести их в школе, если в дипломе напрямую не указано "учитель". При желании законодателей решается в момент.
вторая - бумажная. Отчеты в школе - это по большей части чухня, которую надо урезать процентов на 95. Опять-таки слово за нашими властями.
третья - мужчине очень сложно выживать в чисто женском коллективе. К тому же никогда нельзя сбрасывать со счетов фактор страха перед любой ответственностью.
Reply
Reply
За булинг не исключать, за булинг надо сразу расстреливать. Те, кто ведёт себя как обезьяна (подавлять всех вокруг себя) уже одной ногой в колонии.
Reply
Лёгкая умственная отсталость - это, грубо говоря, психологический возраст 9-12 лет. Чего вы хотите от школьников, которые соответствуют по уровню своего психического развития взрослым дебилам? Понятно, что они будут вести себя как обезьяны.
Задача педагогов в том и заключается, чтобы пресечь травлю. Задача завуча и директора - в том, чтобы уволить с волчьим билетом педагога, который травлю организует.
Reply
Может и бывает, что травлю организуют учителя, я с таким не сталкивался. Большинство учителей даже близко не представляют о взаимоотношениях в классе. Им-то что? Пришёл, урок провёл и гуляйте дети. На перемене, когда, в основном, и происходит травля, ни одного учителя возле детей не увидишь. Так что пока с разбитыми носами детей не увидят, или пока родитель жертвы булинга не придёт, ничего делать не будут. В основном травлей занимаются малолетние дебилы, которые и к старости ума не набираются и заканчивают плохо. Знал двоих. Один спился, второго прибили в колонии. Так что лучше сразу таких в расход.
А потом удивляемся, а чего это в наших школах дети стрельбу устраивают.
Reply
В большей части случаев - учителя. Начинают высмеивать кого-нибудь из класса или, наоборот, показательно хвалить, потом закрывают глаза на очевидные последствия. Мои наблюдения нерелевантны, хоть я и учился в четырёх школах, однако читал исследования, где про это говорится прямым текстом.
Reply
Reply
Государству и передается функция насилия, чтобы таких историй не случалось: нарушение фиксирует один чел, акт составляет другой, решение по акту - третий, исполняет наказание - четвертый.
Поэтому и нужна не инициатива с мест, а четкая схема действий и понятная система наказаний.
Reply
Reply
Reply
Всё же пока еще традиционно мужчина гораздо чаще является основным "приносчиком" денег в семью. И в школе их много не заработаешь, если это не Москва. Поэтому в регионах в школах так мало мужчин. Это главная причина, на самом то деле. А брать часы на две ставки (каждый день по 8 -10 уроков, включая субботу), плюс допнагрузка, плюс классное руководство - тогда можно добить зп до 50тр. Что всё равно мало. И это работа на нервный износ. Прямой путь к инфаркту в 45 лет. Проще (и полезнее для семьи) пойти на завод технологом и получать 80-100тр.
Reply
Чо т у нас на заводе у технологов и близко 100 нет.
Reply
Можно ко мне пойти станочником. Третий год найти не могу на условиях "пятьдесят сразу, восемьдесят через пару месяцев, сто опционально". Никто не пришёл не то что работать, но даже и посмотреть.
Правда - не уверен, что это можно назвать заводом. Хотя... цех из нескольких участков есть, отдельный склад есть, ещё два маленьких участка в другом здании тоже есть... может это и и заводик небольшой совсем, почему нет.
Reply
Странный заход.
Третий год найти не могу на условиях
значит, что либо он вам не очень-то и нужен, либо эти самые условия недостаточные.
Reply
Как-то так сложилось, что теперь учитель это практически женская профессия.
Reply
Известно как…
Reply
Спасибо партии за это.
При батюшке-царе такой херни не было.
Reply
Reply
Leave a comment