первая - законодательная. Если человек более 15 лет преподает математику и информатику, то он не имеет права вести их в школе, если в дипломе напрямую не указано "учитель". При желании законодателей решается в момент.
вторая - бумажная. Отчеты в школе - это по большей части чухня, которую надо урезать процентов на 95. Опять-таки слово за нашими властями.
третья - мужчине очень сложно выживать в чисто женском коллективе. К тому же никогда нельзя сбрасывать со счетов фактор страха перед любой ответственностью.
Первая проблема очень просто решается переподготовкой. Несколько месяцев один-два раза в неделю сходить поучиться без отрыва от работы - и ты уже дипломированный учитель.
Законодательно есть требование педагогического образования, переподготовка вполне себе такое и есть. Вопрос только в заинтересованности директора конкретно этим специалистом. Если крутая школа и конкуренция кадров, м.б. и требование вузовского диплома. Но чаще есть дефицит кадров, директор берет человека и направляет его на переподготовку, вполне рабочий вариант.
Это вы о чем? Если у массажиста есть высшее пед. образование по специальности "математика", так почему бы и нет. М.б. даже непедагогическое по этой специальности, или педагогическое по другой специальности, но в этих двух случаях как раз и нужна переподготовка)
У дочки в школе теорию веррятности читает массажист. Никакого математеческого образования нет, но зато диплом массажиста педогогического вуза по специализации "массаж". Предложил на встрече родителей с директриссой свою помощь, благо ситуация на тот момент позволяла. И что? "Поскольку ваш диплом выдан не педагогическим вузом, то ваш педстаж 17 лет по дисциплинам математика и информатика, я предпочту массажиста. Зато мне чесаться с курсами для вас не придется "
Да нет. Наверное, есть конкретные случаи. Могу предположить, что зачем-то директору необходим именно такой специалист, и она его "догружает" математикой. Но директор сильно рискует, математика - это же ВПР, ОГЭ, ЕГЭ. Дети плохо сдают экзамены, школа падает в рейтинге качества образования, и это может кончиться печально именно для директора. Поэтому директора, в общем, заинтересованы в специалистах и охотно отправляют их на обучение.
Медведев - учителям: "Если не хватает денег, идите в бизнес". Что не так? Все погловно отставники - в ЧОПах.
Reply
Он прав полностью. Но проблема не в зарплатах - учителям-мужчинам в принципе в современных школах некомфортно.
Reply
проблем три.
первая - законодательная. Если человек более 15 лет преподает математику и информатику, то он не имеет права вести их в школе, если в дипломе напрямую не указано "учитель". При желании законодателей решается в момент.
вторая - бумажная. Отчеты в школе - это по большей части чухня, которую надо урезать процентов на 95. Опять-таки слово за нашими властями.
третья - мужчине очень сложно выживать в чисто женском коллективе. К тому же никогда нельзя сбрасывать со счетов фактор страха перед любой ответственностью.
Reply
Reply
А то и взначай дотронется - а другая с телефоном из-за угла. И ставь пятёрки этим двум, а также тем на кого они укажут.
Reply
Reply
Reply
Первая проблема очень просто решается переподготовкой. Несколько месяцев один-два раза в неделю сходить поучиться без отрыва от работы - и ты уже дипломированный учитель.
Reply
Reply
Законодательно есть требование педагогического образования, переподготовка вполне себе такое и есть. Вопрос только в заинтересованности директора конкретно этим специалистом. Если крутая школа и конкуренция кадров, м.б. и требование вузовского диплома. Но чаще есть дефицит кадров, директор берет человека и направляет его на переподготовку, вполне рабочий вариант.
Reply
Reply
Это вы о чем? Если у массажиста есть высшее пед. образование по специальности "математика", так почему бы и нет. М.б. даже непедагогическое по этой специальности, или педагогическое по другой специальности, но в этих двух случаях как раз и нужна переподготовка)
Reply
Reply
Рыба гниет с головы, а школа с директора. Чтобы "почесаться с курсами", от директора ничего не нужно, кроме направления педагога на эти курсы.
Reply
Reply
Да нет. Наверное, есть конкретные случаи. Могу предположить, что зачем-то директору необходим именно такой специалист, и она его "догружает" математикой. Но директор сильно рискует, математика - это же ВПР, ОГЭ, ЕГЭ. Дети плохо сдают экзамены, школа падает в рейтинге качества образования, и это может кончиться печально именно для директора. Поэтому директора, в общем, заинтересованы в специалистах и охотно отправляют их на обучение.
Reply
Leave a comment