Система компенсационных платежей ("роялти") была создана в начале 1970-х годов, как ответ на запросы европейской (Air France) и японской (JAL) авиакомпаний при выполнении международных полетов через воздушное пространство СССР по транссибирским маршрутам (ТСМ). Суммы платежей основываются на экономии перевозчика от пролета спрямленным маршрутом и фиксируются коммерческими соглашениями. В советские времена такие соглашения заключались с единой в то время государственной компанией - "Аэрофлотом", который и сегодня является получателем львиной доли этих платежей. Их общая сумма составляет $200-300 млн в год, около $80 млн из них "Аэрофлот" перечисляет Росавиации. Считается, что благодаря сборам за пролеты над Сибирью билеты на некоторые направления стоят в "Аэрофлоте" дешевле, чем у европейских перевозчиков, вызывая тем самым неудовольствие конкурентов, что вполне может стать предметом разбирательства с использованием механизма ВТО.
Reply
во времена ссср никак не было - пролет был запрещен.
"как сейчас не знаю"
ровно так же.
мы единственная страна на планете, за транзит над которой нужно отвалить бабла.
Reply
Reply
Да что ты блядь такое несешь, тупень?
Reply
Цитата
Система компенсационных платежей ("роялти") была создана в начале 1970-х годов, как ответ на запросы европейской (Air France) и японской (JAL) авиакомпаний при выполнении международных полетов через воздушное пространство СССР по транссибирским маршрутам (ТСМ). Суммы платежей основываются на экономии перевозчика от пролета спрямленным маршрутом и фиксируются коммерческими соглашениями. В советские времена такие соглашения заключались с единой в то время государственной компанией - "Аэрофлотом", который и сегодня является получателем львиной доли этих платежей. Их общая сумма составляет $200-300 млн в год, около $80 млн из них "Аэрофлот" перечисляет Росавиации. Считается, что благодаря сборам за пролеты над Сибирью билеты на некоторые направления стоят в "Аэрофлоте" дешевле, чем у европейских перевозчиков, вызывая тем самым неудовольствие конкурентов, что вполне может стать предметом разбирательства с использованием механизма ВТО.
....
На 2014 г ситуация была такая
https://expert.ru/2014/03/31/royalti---normalnyij- ( ... )
Reply
Leave a comment