Облёт России южнее гораздо короче, чем через аляску.
Безбородый мошенник Маск испытывает старшие, который в одноступенчатом варианте предлагает использовать для сверхдальних и сверхбыстрых коммерческих рейсов.
И баллистические ракеты из штатов в Евразию будут спокойно летать над РФ, и СЯС РФ будут спокойно сидеть в полной боевой готовности годами, десятилетиями, глядя на постоянные срабатывания СПРН, в вечной боевой тревоге. :) Амам кстати светит то же, если те ракеты будут летать обратно. DEFCON 2 навсегда.
Когда по траектории видно, все уже в DEFCON2, и палец рядом с кнопкой - в ожидании когда данные спутников подтвердятся (или нет) радарами и телескопами (у кого они есть). Лететь там полчаса, и подтверждённый старт ракеты с угрожаемого направления игнорировать никто не станет. А жить в таких условиях невозможно - запретят быстро, или заранее. Останется лишь безопасное - из заранее оговоренного места, в заранее оговоренное время, и ни в коем случае не над территорией, и даже не рядом (исключает разоружающий ЭМИ с подрывом над атмосферой). В целом реакция японцев на запуски из Кореи даёт представление о такой жизни. Или реакция амов. https://www.youtube.com/watch?v=n4tLngM0i6A
И ведь это ещё не всех пассажиров учли. Приведу свой пример. Я вот 25-го вернулся из Крыма. Т.к. билеты дешевле взять до Краснодара, чем до Симферополя - ровно в два раза, и аренда авто в Крыму тоже сильно дороже, чем в Краснодаре, то мы летели до Краснодара, там брали в аренду машину и на ней двинулив Крым наш. И таких как мы было не так уж и мало. Так что я думаю там цифра больше полмиллиона кресел
слухи об упадке нашей авиаотрасли ... несколько преувеличены
Так это смотря с чем сравнивать... Скажем, в 1975 году из Воронежа самолеты летали в 62 города союзного значения и 31 населенный пункт местного значения. Причем это были на 100% отечественные самолеты. Сейчас направлений осталось десятка полтора. При этом малой авиации нет или практически нет, а дальние перелеты замкнуты на Москву. Самолеты же сплошь европейские да американские. Если запад догадается ввести санкции на обслуживание авиатехники, о величии российской авиаотрасли придется забыть очень и очень надолго.
Тут есть такой момент. Достаточно развитый рынок перелётов даже на импортной техники это тем не менее хороший ресурс для возрождения авиапромышленности, когда она начнёт выпускать конкурентоспособную продукцию. При попытке же поднять производство за счёт перевозок мы вполне могли получить двух инвалидов потребных в реанимации. Как показывает практика передача денег в чью то пользу чаще всего плодит не производителей, а пилителей.
"Если запад догадается ввести санкции на обслуживание авиатехники" ну конечно, они просто слишком тупые, чтобы догадаться =D а вовсе не потому, что это ударит по ним сильнее, чем по нам =)
"Скажем, в 1975 году из Воронежа самолеты летали в 62 города союзного значения и 31 населенный пункт местного значения." ну как самолеты... кукурузники.
Comments 83
Безбородый мошенник Маск испытывает старшие, который в одноступенчатом варианте предлагает использовать для сверхдальних и сверхбыстрых коммерческих рейсов.
Reply
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=n4tLngM0i6A
Reply
Приведу свой пример. Я вот 25-го вернулся из Крыма. Т.к. билеты дешевле взять до Краснодара, чем до Симферополя - ровно в два раза, и аренда авто в Крыму тоже сильно дороже, чем в Краснодаре, то мы летели до Краснодара, там брали в аренду машину и на ней двинулив Крым наш. И таких как мы было не так уж и мало.
Так что я думаю там цифра больше полмиллиона кресел
Reply
Reply
Так это смотря с чем сравнивать... Скажем, в 1975 году из Воронежа самолеты летали в 62 города союзного значения и 31 населенный пункт местного значения. Причем это были на 100% отечественные самолеты. Сейчас направлений осталось десятка полтора. При этом малой авиации нет или практически нет, а дальние перелеты замкнуты на Москву. Самолеты же сплошь европейские да американские. Если запад догадается ввести санкции на обслуживание авиатехники, о величии российской авиаотрасли придется забыть очень и очень надолго.
Reply
Reply
ну конечно, они просто слишком тупые, чтобы догадаться =D
а вовсе не потому, что это ударит по ним сильнее, чем по нам =)
"Скажем, в 1975 году из Воронежа самолеты летали в 62 города союзного значения и 31 населенный пункт местного значения."
ну как самолеты... кукурузники.
Reply
Reply
во времена ссср никак не было - пролет был запрещен.
"как сейчас не знаю"
ровно так же.
мы единственная страна на планете, за транзит над которой нужно отвалить бабла.
Reply
Reply
Да что ты блядь такое несешь, тупень?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment