рабочее время других сотрудников клиента перекраиваю довольно часто В неплохой книге М. Рыбакова про отладку бизнес-процессов есть отличный анекдот про оптимизацию рабочего времени, официантов и ложку в кармане ) наверняка читали ))
Сами сотрудники прекрасно знают на сколько они выкладываются, и сэкономленного времени вполне хватает придумать рационализацию почему нельзя было сделать эффективнее и ещё придумать рационализацию, почему болтовня и сидение в интернете тоже часть рабочего процесса и очень даже важная
( ... )
Работники работают и зарабатывают столько, сколько их коллеги на других предприятиях и выполняют повышенные требования пропорционально повышению оплаты. И всё только потому что там где оплата труда на 20 -25% выше рынка куча резюмэ в отделе кадров и наоборот, где средняя зарплата опытные работники в меньшенстве.
Не исключает, конечно же! Но когда ты занимаешься делом, которое приносит удовольствие, то производительность на порядок выше и думание о завтра происходит без внешних стимуляторов. Это не повинность, а полноценная часть жизни. А для русского человека с его личным отношением ко всему, во что он вкладывается, это особенно важно. У нас не бизнес, у нас все-личное, в отличие от западных моделей, где нет ничего личного, а только бизнес ;-))) им легко принять любые правила и условия, они легко выставляют границы. У нас же границ в ментальности нет. Любые границы хочется сломать или проигнорировать. Иногда это приводит к прорыву и достижению невозможного, когда это жизненно необходимо, но порой, в быту - к необязательност даже самого жесточайшего закона.
"потому что в отсутствии своевременной профориентации он потратил время и ресурсы на получение профессии, которую в конечном итоге ненавидит"
У меня два вопроса. Каким образом возможно, что при современной доступности информации он (получается, в массе) умудрился прощелкать профориентацию и как так получилось, что он вообще начал учиться профессии, которую ненавидит?
Не всегда. На 100% я работала, когда начальник разрешала уходить раньше, если вся работа выполнена. А сейчас не вижу смысла выкладываться. Чем больше и быстрее делаю, тем выше требования и больше претензий. При этом влияния на оплату никакого.
В неплохой книге М. Рыбакова про отладку бизнес-процессов есть отличный анекдот про оптимизацию рабочего времени, официантов и ложку в кармане ) наверняка читали ))
Reply
Reply
Сами сотрудники прекрасно знают на сколько они выкладываются, и сэкономленного времени вполне хватает придумать рационализацию почему нельзя было сделать эффективнее и ещё придумать рационализацию, почему болтовня и сидение в интернете тоже часть рабочего процесса и очень даже важная ( ... )
Reply
Reply
И всё только потому что там где оплата труда на 20 -25% выше рынка куча резюмэ в отделе кадров и наоборот, где средняя зарплата опытные работники в меньшенстве.
Reply
Не исключает, конечно же! Но когда ты занимаешься делом, которое приносит удовольствие, то производительность на порядок выше и думание о завтра происходит без внешних стимуляторов. Это не повинность, а полноценная часть жизни. А для русского человека с его личным отношением ко всему, во что он вкладывается, это особенно важно. У нас не бизнес, у нас все-личное, в отличие от западных моделей, где нет ничего личного, а только бизнес ;-))) им легко принять любые правила и условия, они легко выставляют границы. У нас же границ в ментальности нет. Любые границы хочется сломать или проигнорировать. Иногда это приводит к прорыву и достижению невозможного, когда это жизненно необходимо, но порой, в быту - к необязательност даже самого жесточайшего закона.
Reply
У меня два вопроса. Каким образом возможно, что при современной доступности информации он (получается, в массе) умудрился прощелкать профориентацию и как так получилось, что он вообще начал учиться профессии, которую ненавидит?
Reply
Reply
Да
Reply
Reply
Leave a comment