Засуха в те годы затронула очень много стран. Голод был в Японии,был в Польше, и во многих других странах. Как вы видите сами ,это явление природы никоим образом не делало скидок , в зависимости от политической системы государств. Виновато не сельское хозяйство, виновато государство , которое не создало резервов зерна и других продуктов. Это довольно затратное дело. Прогресс не стоит на месте. Сравнивать , то что сейчас ,с тем что было 30 лет назад некорректно. Сейчас производство продовольствия это практически безотходное производство в сравнении с тем , что было тогда.
Кто объяснит за счет чего? Ежегодно вижу заросшие поля , да и приусадебные участки-огороды заброшены, фермы разорены и порушены. (Сужу по свой деревне и окрестным полям и фермам )
А при коммунистах все поля были засеяны, во всех канавках и буераках травку выкашивали на корма, вокруг куча ферм со скотиной стояли . Сдается мне ,что на нефтяные денюжки продукты закупаем зарубежом или ..?
Если рассмотреть систему ранее, "до учителей" - видно, что "родителям" приходится много крутиться, чтобы отпрыск пришёл в движение. А затем, при одинаковых материалах в процессе приложения усилий "родительская" шестерёнка стешется - и система заработает.
Ну и вообще - плакат живо показывает преимущества современного образования перед устаревшим. Я гарантирую, что такой креатив при академическом обучении был бы невозможен!!! Хотя у Фейнмана упоминался примерно такой же инженер -"шестерёночник", существовавший в районе 1945-50 года.
3. Да. Советское государство обменивало культурные ценности на необходимые ему - ресурсы, технику, станки, провиант. И я снова гарантирую - в капиталистическом обществе столь невыгодный обмен был бы невозможен!!!
Пусть лучше подохнут людишки, чем музей лишится экспозиции. Не так ли?
Торговля за музейные экспонаты - очень плохая торговля, тем более - по бросовым ценам. Можно было бы за такое же количество экспонатов выручить порядково, больше денег и спасти больше "людишек", если бы не тогдашняя мразота у власти.
Если вспомнить, как щедро разбазаривали достояние СССР в 90-е те, кто называл "тогдашних" мразотой - выяснися, что мразота-то как раз - они. Там всё подряд за границу улетало - от самых дешёвых икон до космических кораблей и технологий. Музейное - не музейное - пофигу. И, кстати, вырученное очень редко шло в бюджет страны.
Вот всегда поражает это: борцы с СССР сами у власти нихрена результатов не показали. Но критиковать - это они умеют. А больше - ничего.
А какое дело американскому экономисту Уильям Блэку до европейского банка, да ещё и высказанное в таких тонах? Они там, за Атлантикой все белые и пушистые? Пусть со своей экономикой и со своими банками разбираются. )) Кстати, перечитал несколько раз оригинал статьи из пункта 2. Но так и не нашёл в статье фраз типа "as O.Makarenko said" или "i'm agree with O.Makarenko"... Может плохо искал? ))))
Что-то мне подсказывает, что американский экономист Уильям Блэк никогда не слышал о российском экономисте О.Макаренко, поэтому спорный вопрос кто с кем согласен. )))
Comments 283
Reply
Reply
Reply
Reply
Ломоносов как бы показал, что это не совсем так....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как вы видите сами ,это явление природы никоим образом не делало скидок , в зависимости от политической системы государств. Виновато не сельское хозяйство, виновато государство , которое не создало резервов зерна и других продуктов. Это довольно затратное дело.
Прогресс не стоит на месте. Сравнивать , то что сейчас ,с тем что было 30 лет назад некорректно. Сейчас производство продовольствия это практически безотходное производство в сравнении с тем , что было тогда.
Reply
А при коммунистах все поля были засеяны, во всех канавках и буераках травку выкашивали на корма, вокруг куча ферм со скотиной стояли .
Сдается мне ,что на нефтяные денюжки продукты закупаем зарубежом или ..?
Reply
Если рассмотреть систему ранее, "до учителей" - видно, что "родителям" приходится много крутиться, чтобы отпрыск пришёл в движение.
А затем, при одинаковых материалах в процессе приложения усилий "родительская" шестерёнка стешется - и система заработает.
Ну и вообще - плакат живо показывает преимущества современного образования перед устаревшим.
Я гарантирую, что такой креатив при академическом обучении был бы невозможен!!!
Хотя у Фейнмана упоминался примерно такой же инженер -"шестерёночник", существовавший в районе 1945-50 года.
3. Да. Советское государство обменивало культурные ценности на необходимые ему - ресурсы, технику, станки, провиант.
И я снова гарантирую - в капиталистическом обществе столь невыгодный обмен был бы невозможен!!!
Пусть лучше подохнут людишки, чем музей лишится экспозиции. Не так ли?
Reply
Reply
Там всё подряд за границу улетало - от самых дешёвых икон до космических кораблей и технологий.
Музейное - не музейное - пофигу. И, кстати, вырученное очень редко шло в бюджет страны.
Вот всегда поражает это: борцы с СССР сами у власти нихрена результатов не показали.
Но критиковать - это они умеют. А больше - ничего.
Reply
Reply
))
Кстати, перечитал несколько раз оригинал статьи из пункта 2. Но так и не нашёл в статье фраз типа "as O.Makarenko said" или "i'm agree with O.Makarenko"... Может плохо искал?
))))
Reply
Reply
)))
Reply
Leave a comment