по 3-му пункту: далеко не все дети могут определиться куда они будут поступать вплоть до 18-20 лет; хотя, в теории, первые этапы призваны их к этому подтолкнуть, теория, как обычно и бывает, сильно корректируется практикой и далеко не всегда в ту сторону, куда задумал теоретик
Больше того, ну очень немало только перешагнув за тридцать осознают, к чему лежит душа. Знаю не меньшее количество персонажей, которые ходят на нелюбимую работу, толком не разбираясь (на рефлексах), только потому, что на это "учились". А детские увлечения на то и детские, чтобы остаться в детстве.
ага, а теоритизировать (тем более в такой науке как педагогика), я считаю, следует основываясь и развивая предыдущий опыт и теорию, которые уже доказали себя на практике, а не строить из себя ньюмакаренков (прошу прощения, Олег), да ещё при этом тупо копировать чужие опыты над детьми, практические результаты от которых, мягко говоря, не впечатляют
Замечу, что описанная методика работает уже 10 лет. Первые дети, которые начали обучение по ней, уже поступают в университеты. Так что это не "теоретизирования". Что касается практических результатов, то рекомендую перечитать последний абзац письма.
То, что у вас в выпускном классе, бесспорно является репрезентативной выборкой без каких-либо огрехов в воспитании с вашей стороны. Вы молодец, только "на" в данном случае пишется раздельно и культуру общения надо подтянуть. )
В прошлом году записался на ЕГЭ по русскому. Специально не готовился и не читал выданные методички по прохождению экзамена. С трудом, но разобрался, сдал на хорошо; как и подозревал, вся сложность экзамена была в том, что нужно было понять алгоритм, а дальше всё было практически элементарно, несмотря на 25-летний перерыв. Это говорит о том, что если ребёнок, который последние полгода решает этот экзамен в разных вариантах и усваивает этот алгоритм на автоматическом уровне, сдаёт этот экзамен ниже, чем на отлично, то этот ребёнок либо дебил, либо ограничивается механическим выполнением установленного алгоритма, не задумываясь о самом сдаваемом предмете. Я может быть и плохой родитель (вам виднее) но решения домашних задач по математике, в которых я ему помогал, часто получали оценку "два" за неустановленный школьной программой алгоритм решения и даже неправильное оформление(!) решения. И так по всем предметам, естесственно
( ... )
Вот что я не понял, так как у них в голове сложилось, что поступая уже в 15-16 лет в ведущий вуз, ребенок успел пару лет, то есть в 13-14, "Параллельно с обучением он уже участвует в «профильной» деятельности, следит за новостями, посещает профильные мероприятия "... И в то же время весь период обучения отстает от общепринятого уровня образования на год-два.
Уже лучше, вы делаете успехи в нелёгком деле повышения культуры общения. Только вот за неправильное оформление ставили двойки ещё когда я учился, а там ЕГЭ даже близко не было. Бал снимали за отсутствие точки после ответа. Странно, что вас это так удивляет. ) А уж как мы экзамены сдавали, так там никаких алгоритмов не нужно было. Классные спортклассов к нам, в физмат, решения для своих учеников списывать приходили. Оценку за экзамен кто какую хотел, тот такую и получал
( ... )
Нахуй идите, нахуй. Есть у вас школа для эльфов в Питере - вот там и полощите мозги, если конечно найдутся долбоёбы которые отдадут вам своих детей для ваших опытов.
Сочувствую, что последние 25 лет вы жили в землянке, разговаривали на птичьем и писали клинописью. Но Марья Иванна так надёжно вбила вам в голову падежи и причастия, что несмотря ни на что, вы таки сдали "тупой ЕГЭ" на "хорошо". )
И да, от приглашения у вас погостить, я, пожалуй, откажусь, боюсь адрес не найти, вы его постоянно путаете. То на, то не на )
далеко не все дети могут определиться куда они будут поступать вплоть до 18-20 лет; хотя, в теории, первые этапы призваны их к этому подтолкнуть, теория, как обычно и бывает, сильно корректируется практикой и далеко не всегда в ту сторону, куда задумал теоретик
Reply
Reply
Reply
Что касается практических результатов, то рекомендую перечитать последний абзац письма.
Reply
Reply
Reply
*а в данном случае "на" правильно употреблено?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вполне возможно
*ая-я-я-я-я-я-я-яй, Олег, как ты мох
Reply
Reply
Reply
И да, от приглашения у вас погостить, я, пожалуй, откажусь, боюсь адрес не найти, вы его постоянно путаете. То на, то не на )
Reply
Leave a comment