>А теперь посмотрите на американскую систему, описанную в статье. Она решает все эти задачи максимально качественно и эффективно. Дети меньше знают? Да. Но правильнее сформулировать так: в их голову забили меньше мусора.
Логика в стиле известной песни :)))) :
Кто больше учится - тот больше знает, Кто больше знает - тот больше забывает, А кто больше забывает - тот меньше знает. Так скажите, ради осьминога, для чего учиться ?
Зачем капиталисту умный, эрудированный человек? Ему нужен робот, отлично выполняющий необходимые функции. Соответственно, узкая квалификация и выбрана как наиболее эффективная для обеспечения работниками компании Amazon (субсидируемой государством). Что будет с работниками, если Amazon разорится? Ну так в конституции США и нет никаких обязательств кормить неудачников.
Хочется добавить, что сегодня даже нет какой-либо приличной статистики по поступаемости (хотя бы, я уже не говорю про всякие критерии "успешности") в ВУЗы тех школьников, которые занимались не по стандартным программам, а по вот таким вот современно-продвинутым. Хотя такие частные центры существуют уже довольно давно, так что статистика по выпускникам этих центров уже должна быть. Понятно, что руководитель образовательной площадки - лицо заинтересованное, он будет говорить везде, что именно его площадка самая самая, а государственная система - нет. Хотя по темпам востребованности тех же российских научных специалистов с советским образованием в Европе, можно смело сказать, что в изменениях система не нуждается)).
я встречал в вузе несколько таких особенных детей когда начитываешь первокурсникам базу, они не особо вникают, им это неинтересно, они знают что они и так умные и сами всё потом прочитают а потом начинается практика и вот тут даже тормозной первокурсник из райцентра заруливает их в глубокие минуса, потому как его голова забита "ненужными" знаниями, которые необходимы для понимания того, что и как ему нужно делать а особенные дети устраивают истерику что их притесняют и не понимают и уходят хотя парочке все-таки удалось объяснить, что без математики, физики и химии, ему потом будет просто нечего делать например на физхимии, поэтому нужно садиться и снова учить всё за первый и второй курсы
Принимая во внимание количество мест в ВУЗах, можно смело заявлять, что поступаемость любого желающего почти стопроцентная. Это давно уже не показатель. Достаточно вспомнить кавказских стобалльников или свежую байку про приглашенных студентов из Таджикистана, не умеющих делить 3 на 3.
Насчет востребованности "советских" специалистов: в Европе тупо ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ востребованность в ученых в принципе. Поэтому европейский рынок ученых съедает все, что может съесть. Вангую, что индийских ученых в Европе "востребовано" еще больше, чем наших. Из чего совершенно не следует, что индийская система образования лучше, чем наша. И наоборот.
Всё, что могли ПТУ - это выпускать квалифицированного рабочего. Квалифицированного ровно в той степени, в какой это требовалось тогдашнему уровню развития хозяйства. Никаких особенных мозгов в ПТУ в головы учащихся не вкладывалось. Вспомните, как говорили: "будешь плохо учиться - пойдешь в ПТУ". Клеветали, наверное.
Готов предположить, что статистика у этих центров выше среднего. Хотя бы по той причине, что родители этих детей имеют гораздо более высокие финансовые возможности и вкладывают их в ребенка...
А вот если сравнивать по соответствующим стратам общества... Вот тут вопрос...
Не выиграет. Эти рабочие места были неэффективны, раз они "потерялись" из-за Амазона, а освободившийся трудовой ресурс получит другое, более эффективное применение.
Логика в стиле известной песни :)))) :
Кто больше учится - тот больше знает,
Кто больше знает - тот больше забывает,
А кто больше забывает - тот меньше знает.
Так скажите, ради осьминога, для чего учиться ?
Reply
Reply
Хотя по темпам востребованности тех же российских научных специалистов с советским образованием в Европе, можно смело сказать, что в изменениях система не нуждается)).
Reply
когда начитываешь первокурсникам базу, они не особо вникают, им это неинтересно, они знают что они и так умные и сами всё потом прочитают
а потом начинается практика
и вот тут даже тормозной первокурсник из райцентра заруливает их в глубокие минуса, потому как его голова забита "ненужными" знаниями, которые необходимы для понимания того, что и как ему нужно делать
а особенные дети устраивают истерику что их притесняют и не понимают
и уходят
хотя парочке все-таки удалось объяснить, что без математики, физики и химии, ему потом будет просто нечего делать например на физхимии, поэтому нужно садиться и снова учить всё за первый и второй курсы
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Насчет востребованности "советских" специалистов: в Европе тупо ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ востребованность в ученых в принципе. Поэтому европейский рынок ученых съедает все, что может съесть. Вангую, что индийских ученых в Европе "востребовано" еще больше, чем наших. Из чего совершенно не следует, что индийская система образования лучше, чем наша. И наоборот.
Reply
Reply
Reply
Готов предположить, что статистика у этих центров выше среднего. Хотя бы по той причине, что родители этих детей имеют гораздо более высокие финансовые возможности и вкладывают их в ребенка...
А вот если сравнивать по соответствующим стратам общества... Вот тут вопрос...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фриц, включи спеллчекер!
Reply
Leave a comment