На фоне этих хороших новостей ещё более дичайшим бредом кажется разрешённая на газонах парковка. Если в законе оставлены лазейки размером с Камаз, заставившие даже Верховный Суд отменить всякие наказания для паркующихся на газонах, то почему бы Госдуме единогласно не принять закон, прямо и недвусмысленно запрещающий такую парковку?
Вместе с тем городским властям пора бы уже наконец обратить внимание на целые микрорайоны, спроектированные и построенные при Хрущёве, во дворах которых не то что нет мест под парковку вообще никаких, но даже вместо тротуара присутствует лишь проезд для автомобилей, настолько узкий, что если по проезду едет автомобиль, то пешеходам приходится подниматься на подъезд, чтоб пропустить этот автомобиль. Парковка на бывших газонах в таких дворах носит настолько массовый характер, что пора всё-таки цивилизованно её узаконить - переозеленить газоны и смонтировать на них экопарковку, например.
Все очень верно! Чиновники, дающие лепить точенчную застройку за бабки - самая большая проблема, пока нет показательной (и не показательной) порки таких "врагов народа", мало что поменяется.
Эйнштейн был неправ, когда сказал что "только две вещи в этом мире бесконечны - Вселенная и человеческая глупость". Есть ещё третья бесконечность - вечное нытьё российских всёпропальщиков. Хотя Эйнштейна извиняет то, что дел с всёпропальщиками он не имел.
Ты так говоришь, как-будто в ИКЕЕ есть что-то плохое :) Это вы в России избалованы колоссальным выборов всевозможной мебели, а в Европах вменяемой альтернативы ИКЕА по сочетанию цены, качества, выбора и дизайна просто нет. Поэтому они так бешено популярны.
Про бюджеты на дворы прекрасно. Но горадо важнее отношение жителей к своему двору. И пока не исчернет советская установка "общее значит ничьё" и в своём дворе можно невозбранно гадить, вместо того чтобы взять и посадить семена цветов за 10 рублей пакетик - вряд ли что-то кардинально изменится.
"Просто взять и посадить цветов" невозбранно тоже не получится. Как впрочем и любое другое добро двору нанести. Согласовывать нужно, а в особо сложных случаев еще и согласие жильцов получать. Нагадить проще :(
Во-первых за крытую парковку с автомобилистов будут драть совершенно конскую цену (уж поверьте мне - будут).
Во-вторых - есть опасность что какого-нибудь ребёнка собьют пока она он бежит от подъезда до площадки по дороге.
Наконец в-третьих, в указанном проекте нет ничего, кроме площадки и парковки. Даже нормальных зелённых насаждений и то нет. Я уже не говорю про спортивную площадку и так далее.
Проблему парковок надо решать при выдаче разрешения на строительства: 1. Строго регламентировать количество квартир в зависимости от количества парковочных мест во дворе или подземном гараже (1 машина на семью) 2. Пора начать привязывать размер строящегося дома и количество вводимой площади к пропускной способности прилегающих дорог. Все это - градостроительные задачи (составление плана проектируемой застройки района с точным расчетом). Их решение у нас пока к сожалению далеко от идеала. Что делать с существующими дворами: на мой взгляд возводить многоэтажеые парковки, место под них найти можно при эелании. Другой вопрос, что идти порой придется от них до дома метров 200 - 300. Ну так и у многих, кто имеет гаражи такая же ситуация. Думаю, все решаемо, просто нужны грамотно подготовленые кадры, принимающие решения.
Ну, нормами, увы, тоже не так просто. Пусть у нас 300 авто на 1000 населения. Если мы строим дом в удалённом микрорайоне, покупку жилья в нём будут рассматривать в первую очередь "лошадные" граждане. При этом в центре города вполне можно обойтись без колёс, всё что нужно есть в шаговой доступности. Т.е. для удалённого района количество авто будет доходить до 500 на 1000 населения, а в центре города 200 волне ок.
Я в последнее время склоняюсь к тому, что уже пора считать, что у каждого взрослого городского жителя жителя есть авто. Исключение мегаполисы вроде Москвы, где многие не покупают авто сознательно.
Comments 302
Вместе с тем городским властям пора бы уже наконец обратить внимание на целые микрорайоны, спроектированные и построенные при Хрущёве, во дворах которых не то что нет мест под парковку вообще никаких, но даже вместо тротуара присутствует лишь проезд для автомобилей, настолько узкий, что если по проезду едет автомобиль, то пешеходам приходится подниматься на подъезд, чтоб пропустить этот автомобиль. Парковка на бывших газонах в таких дворах носит настолько массовый характер, что пора всё-таки цивилизованно её узаконить - переозеленить газоны и смонтировать на них экопарковку, например.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Про бюджеты на дворы прекрасно. Но горадо важнее отношение жителей к своему двору. И пока не исчернет советская установка "общее значит ничьё" и в своём дворе можно невозбранно гадить, вместо того чтобы взять и посадить семена цветов за 10 рублей пакетик - вряд ли что-то кардинально изменится.
Reply
"Просто взять и посадить цветов" невозбранно тоже не получится. Как впрочем и любое другое добро двору нанести. Согласовывать нужно, а в особо сложных случаев еще и согласие жильцов получать.
Нагадить проще :(
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Типа такого:
( ... )
Reply
Reply
Во-первых за крытую парковку с автомобилистов будут драть совершенно конскую цену (уж поверьте мне - будут).
Во-вторых - есть опасность что какого-нибудь ребёнка собьют пока она он бежит от подъезда до площадки по дороге.
Наконец в-третьих, в указанном проекте нет ничего, кроме площадки и парковки. Даже нормальных зелённых насаждений и то нет. Я уже не говорю про спортивную площадку и так далее.
Reply
Reply
Все это - градостроительные задачи (составление плана проектируемой застройки района с точным расчетом). Их решение у нас пока к сожалению далеко от идеала.
Что делать с существующими дворами: на мой взгляд возводить многоэтажеые парковки, место под них найти можно при эелании. Другой вопрос, что идти порой придется от них до дома метров 200 - 300. Ну так и у многих, кто имеет гаражи такая же ситуация. Думаю, все решаемо, просто нужны грамотно подготовленые кадры, принимающие решения.
Reply
(The comment has been removed)
Я в последнее время склоняюсь к тому, что уже пора считать, что у каждого взрослого городского жителя жителя есть авто. Исключение мегаполисы вроде Москвы, где многие не покупают авто сознательно.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment