Leave a comment

Comments 302

vdesyatke2 May 25 2017, 08:12:01 UTC
На фоне этих хороших новостей ещё более дичайшим бредом кажется разрешённая на газонах парковка. Если в законе оставлены лазейки размером с Камаз, заставившие даже Верховный Суд отменить всякие наказания для паркующихся на газонах, то почему бы Госдуме единогласно не принять закон, прямо и недвусмысленно запрещающий такую парковку?

Вместе с тем городским властям пора бы уже наконец обратить внимание на целые микрорайоны, спроектированные и построенные при Хрущёве, во дворах которых не то что нет мест под парковку вообще никаких, но даже вместо тротуара присутствует лишь проезд для автомобилей, настолько узкий, что если по проезду едет автомобиль, то пешеходам приходится подниматься на подъезд, чтоб пропустить этот автомобиль. Парковка на бывших газонах в таких дворах носит настолько массовый характер, что пора всё-таки цивилизованно её узаконить - переозеленить газоны и смонтировать на них экопарковку, например.

Reply

olegmakarenko.ru May 25 2017, 08:27:34 UTC
Да, нужна перепланировка. Также обязательно нужны места для разгрузки, которые нельзя будет занимать дольше, чем на час.

Reply

stoog May 25 2017, 08:43:19 UTC
Это все чюдесно, но упирается в старинную русскую проблему: зачем соблюдать законы, если за их несоблюдение никто не наказывает?

Reply

olegmakarenko.ru May 25 2017, 08:47:39 UTC
Ну, это пока. Недавно и ремнями не пристёгивались и на переходах пешеходов не пропускали.

Reply


(The comment has been removed)

ext_550167 May 25 2017, 08:20:07 UTC
Все очень верно! Чиновники, дающие лепить точенчную застройку за бабки - самая большая проблема, пока нет показательной (и не показательной) порки таких "врагов народа", мало что поменяется.

Reply

takoe_nebo May 25 2017, 08:27:42 UTC
Эйнштейн был неправ, когда сказал что "только две вещи в этом мире бесконечны - Вселенная и человеческая глупость". Есть ещё третья бесконечность - вечное нытьё российских всёпропальщиков. Хотя Эйнштейна извиняет то, что дел с всёпропальщиками он не имел.

Reply

olegmakarenko.ru May 25 2017, 08:28:04 UTC
У вас все плохие новости в будущем времени.

Reply


takoe_nebo May 25 2017, 08:13:42 UTC
Ты так говоришь, как-будто в ИКЕЕ есть что-то плохое :) Это вы в России избалованы колоссальным выборов всевозможной мебели, а в Европах вменяемой альтернативы ИКЕА по сочетанию цены, качества, выбора и дизайна просто нет. Поэтому они так бешено популярны.

Про бюджеты на дворы прекрасно. Но горадо важнее отношение жителей к своему двору. И пока не исчернет советская установка "общее значит ничьё" и в своём дворе можно невозбранно гадить, вместо того чтобы взять и посадить семена цветов за 10 рублей пакетик - вряд ли что-то кардинально изменится.

Reply

longneckgiraffe May 25 2017, 08:19:18 UTC

"Просто взять и посадить цветов" невозбранно тоже не получится. Как впрочем и любое другое добро двору нанести. Согласовывать нужно, а в особо сложных случаев еще и согласие жильцов получать.
Нагадить проще :(

Reply

takoe_nebo May 25 2017, 08:28:47 UTC
У меня в московском дворе бабушки умудряются сажать цветы под окнами дома, никто их не штрафует и не расстреливает за это.

Reply

(The comment has been removed)


imyaroziy May 25 2017, 08:16:02 UTC
Я где-то ещё видела проект парковки, а на крыше детская площадка.
Типа такого:

... )

Reply

olegmakarenko.ru May 25 2017, 08:30:05 UTC
Вот это грамотное решение.

Reply

ponitozekoni May 26 2017, 06:35:35 UTC
Нет, неправильное.

Во-первых за крытую парковку с автомобилистов будут драть совершенно конскую цену (уж поверьте мне - будут).

Во-вторых - есть опасность что какого-нибудь ребёнка собьют пока она он бежит от подъезда до площадки по дороге.

Наконец в-третьих, в указанном проекте нет ничего, кроме площадки и парковки. Даже нормальных зелённых насаждений и то нет. Я уже не говорю про спортивную площадку и так далее.

Reply

golovanovnet May 25 2017, 08:52:09 UTC
Ага, 30 машиномест на 4 дома по 200+ квартир в каждом...

Reply


ext_550167 May 25 2017, 08:16:55 UTC
Проблему парковок надо решать при выдаче разрешения на строительства: 1. Строго регламентировать количество квартир в зависимости от количества парковочных мест во дворе или подземном гараже (1 машина на семью) 2. Пора начать привязывать размер строящегося дома и количество вводимой площади к пропускной способности прилегающих дорог.
Все это - градостроительные задачи (составление плана проектируемой застройки района с точным расчетом). Их решение у нас пока к сожалению далеко от идеала.
Что делать с существующими дворами: на мой взгляд возводить многоэтажеые парковки, место под них найти можно при эелании. Другой вопрос, что идти порой придется от них до дома метров 200 - 300. Ну так и у многих, кто имеет гаражи такая же ситуация. Думаю, все решаемо, просто нужны грамотно подготовленые кадры, принимающие решения.

Reply

(The comment has been removed)

victor_zagorski May 25 2017, 08:40:16 UTC
Ну, нормами, увы, тоже не так просто. Пусть у нас 300 авто на 1000 населения. Если мы строим дом в удалённом микрорайоне, покупку жилья в нём будут рассматривать в первую очередь "лошадные" граждане. При этом в центре города вполне можно обойтись без колёс, всё что нужно есть в шаговой доступности. Т.е. для удалённого района количество авто будет доходить до 500 на 1000 населения, а в центре города 200 волне ок.

Я в последнее время склоняюсь к тому, что уже пора считать, что у каждого взрослого городского жителя жителя есть авто. Исключение мегаполисы вроде Москвы, где многие не покупают авто сознательно.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up