Leave a comment

ext_550167 May 25 2017, 08:16:55 UTC
Проблему парковок надо решать при выдаче разрешения на строительства: 1. Строго регламентировать количество квартир в зависимости от количества парковочных мест во дворе или подземном гараже (1 машина на семью) 2. Пора начать привязывать размер строящегося дома и количество вводимой площади к пропускной способности прилегающих дорог.
Все это - градостроительные задачи (составление плана проектируемой застройки района с точным расчетом). Их решение у нас пока к сожалению далеко от идеала.
Что делать с существующими дворами: на мой взгляд возводить многоэтажеые парковки, место под них найти можно при эелании. Другой вопрос, что идти порой придется от них до дома метров 200 - 300. Ну так и у многих, кто имеет гаражи такая же ситуация. Думаю, все решаемо, просто нужны грамотно подготовленые кадры, принимающие решения.

Reply

(The comment has been removed)

victor_zagorski May 25 2017, 08:40:16 UTC
Ну, нормами, увы, тоже не так просто. Пусть у нас 300 авто на 1000 населения. Если мы строим дом в удалённом микрорайоне, покупку жилья в нём будут рассматривать в первую очередь "лошадные" граждане. При этом в центре города вполне можно обойтись без колёс, всё что нужно есть в шаговой доступности. Т.е. для удалённого района количество авто будет доходить до 500 на 1000 населения, а в центре города 200 волне ок.

Я в последнее время склоняюсь к тому, что уже пора считать, что у каждого взрослого городского жителя жителя есть авто. Исключение мегаполисы вроде Москвы, где многие не покупают авто сознательно.

Reply

(The comment has been removed)

victor_zagorski May 25 2017, 08:55:56 UTC
Думаю причина не в репрессивных мерах, а в системе порталов, которые позволяют попасть с одного конца города на другой за час, пусть с толкотнёй, но без пробок. По крайней мере мои московские друзья не держат авто как раз по этой причине.

Reply

(The comment has been removed)

victor_zagorski May 25 2017, 09:05:25 UTC
С дачами да, не держат. Живут в 5-15 минутах от метро. Один не знаю где работает, другой, по моим прикидкам в часе езды на авто по пробкам, третий на дому работает.

Reply

zenj May 25 2017, 13:30:16 UTC
15 минут от метро - это большое счастье. Хорошо, если 1/5 домов так расположена.

Reply

kleri_shtrauss May 25 2017, 11:56:17 UTC
Косячило ещё правительство Лужкова. Собянин не может отвечать за действия Лужкова.

Reply

(The comment has been removed)

kleri_shtrauss May 25 2017, 12:21:40 UTC
Из людей Лужкова остался только Бирюков. И да, государственные и муниципальные органы власти НЕ являются юридическими лицами. Читайте Гражданский кодекс РФ, статью "Юридическое лицо" Википедии (конкретно раздел виды юридических лиц - вы там НЕ найдёте такой вид юридических лиц как государственные и муниципальные органы власти), юридические форумы. И да, если кто-то из людей Лужкова (а может и сам Лужков) брал откаты у застройщиков, то уголовную ответственность за это может нести только конкретно тот человек, кто брал.

Reply

(The comment has been removed)

kleri_shtrauss May 25 2017, 13:27:20 UTC
Хорошо. Согласен. Поленился залезть в ГК, а Википедия в этот раз подвела. Но вы путаете гражданско-правовые отношения и политические. Если вы, допустим, заключили договор поставки с мэрией, то выплатить вам деньги мэрия должна несмотря на то, что мэр сменился. Но в нашей дискуссии речь шла о политике в отношении автомобилепользования. В законодательстве нет положения, что новый мэр должен ведя политику, плясать от политики своего предшественника. Мэр имеет полное право сменить эту политику на противоположную и он будет в своём праве.

Reply

(The comment has been removed)

kleri_shtrauss May 25 2017, 14:11:54 UTC
Во-первых, региональное законодательство имеет больший приоритет в тех вещах, которые Конституцией РФ отнесены к региональному ведению. Смотрим статьи 71-73 Конституции РФ. Во-вторых, в градостроительные кодексы вносились поправки. И нормативы на достаточное количество парковочных мест там появились далеко не сразу. В общем-то уже в конце нулевых дома и бизнес-центры в Москве строились с более менее нормальным количеством парковочных мест. Если же какой-то конкретный объект был построен без необходимого количества парковочных мест, которое требовала действовавшая на тот момент редакция, то заинтересованные лица действительное имеют полное право требовать от властей (в том числе через суд) устранить несоответствие. А что касается репрессивных мер против автомобилистов, то, во-первых, сейчас во многих европейских странах и даже в США начали жёстко ограничивать автомобилепользование. Во-вторых, вводя выделенные полосы и платные парковки, а также проводя массовую эвакуацию Собянин ничего не нарушает. То что Лужков не проводил такую ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up