Jun 24, 2023 19:36
но вот бывают такие моменты что нужно помнить себя, мое самовоспоминание, есть такая тема, это Дневник о молитве схимонаха Никодима Карульского, этот серьёзный комментарий, жить по которому могут только совершенные духом, то за что взялся нельзя бросать. Потом, так как я был и всё таки и есть с Братства святого, праведного Иоанна Кронштадтского то нельзя забывать изучать Дневники св.Иоанна Кронштадтского, очень много поучительного например о мысленной брани и разным предметам веры и жизни.
Помыслы, об этом нельзя забывать, особенно когда бывают так называемые приливы и отливы какая то адаптация к искушению, искушение как бы ослабевает, потом опять усиливается, но как, на каком фоне, правильно! Ослабление воли, восприятия, ума на фоне усилившихся искушений в жизни каждого человека. Своё видео.Надо сопротивляться, нельзя подчиняться страстям, а тут получается такая смехопанарама, слабая воля, ослабевшиый, помраченный ум против например даже просто помысла лени, плюс неадекват отражения окружающего мира.
Практика аскезы это постепенность, но самое главное постоянство и умеренность во всём. (Без прыжков, вспоминается отец Никанор Лепешев, которого постоянно куда то заносит, при его интеллектуализме и относительной эрудированности в практическом богословии, стал кушать грибы и пить аяхуаску, вызывая что, правильно, особый такой интеллектуально- созерцательный, фантастический кайф.
Но он не понимает и одного другого момента, что это прыжки, ты "вознёсся" под действием дурмана, ДМТ и энциклопедия Шульгина, что под действием таких медикаментов(практика лечения шизофрении) и при неправильном использовании, особенно бывшим молитвенником, что скачки это плохо главное это равновесие, стабильность. Любая крайность это омут. Он не понимал, что ужас ситуации в том, что он думает о себе тонко "уж такой, какой он есть". Нет, пост и бдение, а не аяхуаска и псилоцибин с этим, как его, добрался ли "батя", до "сканков креплённых спайсом".)
практическая аскетика