Недавно мне в ВК задали такой вопрос: "Что вы скажете об авторах женского пола, которые усердно создают главных героев - парней?" Вопрос до безобразия неоригинальный, изъезженный вдоль и поперёк, но от этого не менее интересный и сложный. Свою попытку ответить на него вынесу здесь в отдельный пост, возможно, кому-то будет любопытно.
(
Read more... )
"женские" персонажи-мужчины получаются более чувствительными, более тонкими, более романтичными, чем у авторов-мужчин"
Reply
Reply
В среднем Ирина-блондинка,но сейчас брюнетка,а изначально рыжая...
В среднем Валера ест хлеб,но отлично разбирается в креветках...
В среднем Оксана рисует красивых мальчиков...
Так какой у Вас коммандер Шэпард?
Reply
В остальном - специально погуглила, чтобы понять, о чём же вообще речь))) В Mass Effect не играла. Если (чисто теоретически) представить, что я в эту игру играю (при наличии в сутках 48 часов, например, а ещё лучше 72))) - я б, пожалуй, сначала за парня прошла, а потом за девушку. Почему сначала за парня - ну, я выше писала, _мне кажется_, у парней более активная и насыщенная событиями жизнь... "в среднем")))) т.е. среднестатистически (поняла-поняла, что вас это определение раздражает, простите)
Не думаю, что игры могут заменить книги по части вживания в чужую жизнь. Другие приёмы. Игра - это всё-таки аттракцион. Книг-аттракционов, конечно, тоже полно, но я предпочитаю книги, которые являются чем-то бОльшим.
Reply
Но шэпард-это ж все таки почти как Ведьмак или Скайуокер.
Правда-правда.
Суть была в том ,что когда ты представляешь себя в образе "коммандера Шепарда"
ту сам создаешь свой образ.
Reply
В общем нате клип интерактивный!
На нем объясню.
http://www.coldplay.com/ink/
можно кликать в экран!в пиковые моменты!
Reply
Leave a comment