Oct 02, 2013 00:53
Изучаю книгу по боевому фехтованию. С особенным тщанием - раздел про мечи и топоры. Как художник, не как автор.
В последний раз я этой темой всерьёз интересовалась лет в 15, когда заглатывала горы фэнтези и сама три года подряд писала какую-то дичь без начала и конца, где смешались эльфы, альвы, средневековье и высокие технологии (и даже тогда уже не обходилась без технологий))). Причём писала с явным влиянием пана Сапковского, на тот момент очень мной любимого.
И вот думаю, что теперь как автор едва ли бы решилась окунуться глубже, чем в конец 19-го века. Сущие джунгли. Я понимаю, почему люди предпочитают писать на тему стародавних времён именно фэнтези, а не исторические романы. Однако моё насквозь урбанизированное сознание сочинителя, кажется, уже не приспособлено даже для моделирования некоего альтернативного мира "а-ля средневековье", не говоря уж о том, чтобы оперировать собственно историческими реалиями того времени, в которых я попросту сгину, потому как либо это всё надо много лет изучать - либо вовсе к этому не притрагиваться. Рубеж для сочинителя во мне - вторая промышленная революция. Всё, что раньше неё, - в моём случае материал только для художника.
А художник во мне и рад. Костюмы, оружие, замки - есть где развернуться...
*в качестве порицания себе* Я гений антисамопродвижения, однозначно. Френды, у которых грядёт выход книги, что-то активно делают - рекламные ролики, вконтактовские группы, вывешивают где-то куски текстов. Я смотрю на них, а сама не делаю ни-че-го. Как и в прошлый раз. Для меня проще роман в 30 алок написать, чем тащить на себе организацию чего-то (при одной мысли начинает голова болеть). Я гений антисамопродвижения, да! Ну и хрен с ним
околокартиночное,
окололитературное