Givenchy
Рекламная кампания Givenchy повторяет настроения нью-йоркского показа, поставленного художницей Мариной Абрамович, и делиться с нами флюидами всеобъемлющей любви. Снимки и видеоролик смогут впечатлить даже тех, кто весьма далек от мира индустрии моды. Это неудивительно, ведь над их созданием работал по-настоящему звездный состав: за визуальный ряд отвечал знаменитый дуэт Mert and Marcus (модные фотографы Мерт Атлас и Маркус Пиггот), в роли стилиста выступила Карин Ройтфельд, а лицами кампании были выбраны 27 топ-моделей, включая Лару Стоун, Миранду Керр, Джемму Уорд и Джоан Смоллс.
Click to view
Gucci
Беззаботная рекламная кампания весенней коллекции Gucci полностью передает эксцентричный характер нового креативного директора дома Алессандро Микеле: яркие цвета и запоминающийся видеоряд, который совмещает стиль 70-х и настроение 80-х на фоне вполне современных декораций. Съемки прошли в Берлине под руководством стилиста Джейн Хоу, арт-директора Кристофера Симмондса и фотографа Глена Лухфорда, который лично выбрал и утвердил урбанистические локации, включая торговый центр и крышу городского здания.
Click to view
Dior
Рекламная кампания весенне-летней коллекции Dior сильно выделяется благодаря своей изящной лаконичности. Парижский Дом решил не следовать общему тренду и не перегружать снимки драматическими деталями: знаменитый модный фотограф Патрик Демаршелье снял простую серию портретов, воспевающих молодость, естественную красоту и деликатную женственность. Тем не менее, в историю моды эти фотографии войдут не как очередной удачный коммерческий проект Демаршелье, а как кампания последней коллекции, созданной Рафом Симонсом для парижского Дома.
Mugler
Каков рецепт удачной рекламной кампании? Все очень просто: вам необходим признанный модный фотограф, такой, как Кристиан МакДональд, известный стилист, например, Клэр Ричардсон, и модель, чье имя у всех на слуху. В весенне-летнем сезоне французская марка Mugler решила не экспериментировать, а создать простую и понятную всем кампанию, лицом которой стала Даутцен Крус.
Prada
Работу американского модного фотографа Стивена Мейзела узнаешь сразу. Новая рекламная кампания Prada выдержана в духе «потрепанного» шика, - только Мейзелу под силу так изящно прочувствовать и передать эту необычную, богемную и не всего красивую в общем понимании эстетику. Кампания выстроена вокруг метафизической идеи об уходящем времени: характерные для итальянского дома метафорические послания можно найти как на снимках, так и в сопровождающем их видеоряде. Наряду с топ-моделями Наталией Водяновой и Сашей Пивоваровой лицом весенне-летней коллекции Prada также стала восходящая звезда модного бизнеса, 17-летняя голландская модель Ясмин Виналдам.
Click to view
Fendi
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Это избитое кредо приобретает новый смысл, когда речь идет о креативном директоре Fendi Карле Лагерфельде, который лично выступил в качестве фотографа новой рекламной кампании дома. Основным вдохновением для съемок стала эстетика модов, - британского субкультурного движения конца 50-х - начала 60-х годов. Совершить путешествие во времени позволяет не только общее настояние кампании, но и яркие декорации в виде красно-бело-черных цветов, характерные прически и макияж.
Valentino
Рекламная кампания Valentino воспроизводит настроение, царившее на подиуме во время показа весенне-летней коллекции. Чтобы передать дух Африки, команда отправилась в поселение племени Масаи между Танзанией и Кенией: декорациями для снимков стали невероятные природные ландшафты и запечатленные моменты из быта племени. Как и сам показ, рекламная кампания Valentino вызвала полемику в мире моды и за его пределами. Одной из причин такого внимания стал неожиданный выбор фотографа: над кампанией работал Стив Маккарри, больше всего известный по репортажному снимку «Афганская девочка».
Balmain
В то время как некоторые бренды открывают молодые лица, другие не позволяют нам забыть о самых громких именах в истории моды. Пройти мимо рекламной кампании Balmain сезона весна-лето 2016 невозможно: вместо того, чтобы влить в вены индустрии новую кровь, креативный директор дома Оливье Рустен вновь воссоединим самых известных топ-моделей 90-х годов. В новой черно-белой рекламной кампании Balmain, снятой Стивеном Кляйном, приняли участие три главные музы модных дизайнеров: Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл и Синди Кроуфорд.
Saint Laurent
Снимки весенне-летней рекламной кампании парижского Дома Saint Laurent балансируют на грани моды и искусства, заставляя замирать от восхищения. Их простая композиция кажется выверенной до миллиметра. Впрочем, зная, что монохромными фотографиями занимался сам Эди Слиман, в тщательном внимании к мелочам и продуманном подходе не стоит даже сомневаться. Сложно сдержаться и не спросить себя, не перешел ли дизайнер дома некую черту во время работы над новой эстетикой Saint Laurent? Увы, в период глобальных перестановок в модных домах любой чересчур смелый шаг может стоить креативному директору его роли.
Burberry
Над созданием весенне-летней кампанией Burberry работал итальянский фотограф Марио Тестино, бессменный фаворит модного бизнеса. Рассматривать эту серию снимков интересно не только с позиции оценки финального результата (хотя нельзя отрицать значимость красивых в своей лаконичности фотографий Миши Харт и сестер Рут и Мэй Белл): кампания наглядно показывает, насколько сильно новые технологии меняют мир моды. Благодаря постоянной снэпчат-трансляции из студии в Лондоне, примерно представить финальный результат мы смогли еще прошлой осенью, задолго до выхода самой кампании.
Автор: Арина Холод
Источник Чтобы не пропускать посты, присоединяйтесь
к нашей группе на fb!