Ага

Sep 23, 2013 10:02

Оригинал взят у artem_r в post
Вообще же, известное бесконечное нытье по поводу огрубения нравов и отупения средней публики, которая с приходом рокенролла переключилась с классики и джаза на волосатых, - оно, как минимум, наивно, а как максимум - фальшиво. Люди, ставшие слушать Битлз, не отупели - они просто получили из Битлз, за пять минут, то же, что ( Read more... )

люди, искусство, музыка

Leave a comment

Comments 9

olaff67 September 23 2013, 07:16:26 UTC
До сих пор удивляюсь:
после своей первой и самой серьезной автоаварии - лобовое столкновение, обе машины восстановлению не подлежат, я виноватый, пострадало только железо, не люди - я в течение где-то пары месяцев не мог слушать ничего, кроме "русского блатного шансона". Ни до, ни после я его на дух не переносил.

Видимо, что-то и он доносит в концентрированном виде.

Reply

freesopher September 23 2013, 08:31:04 UTC
Видимо, психика действительно выбрало то, что ей было в то время необходимо.

Reply

olaff67 September 23 2013, 08:46:02 UTC
Это да, как бы восприятие спустилось на несколько уровней - ближе к витальным потребностям.
Если б что еще серьезнее случилось (тьфу три раза) - наверное, только там-тамы мог бы слушать.

Reply

blutang September 23 2013, 19:15:53 UTC
Любая музыка доносит - не любая резонирует с текущим настроением. Одно дело потери на две машины - через 2 месяца расплатились. А блатняк, он как раз о потерях (лет прежде всего).

Reply


ellgree September 23 2013, 14:51:21 UTC
> в послании к Элоизе
Вероятно, "К Элизе" (Für Elise) Бетховена?
Что же касается нытья, то никуда от него не деться.
"Ленивые уши", привыкшие к той гармонии, которую они сумели воспринять в детстве не могут найти ее в новых построениях, будь то синкопирование ритма в джазе или полиритмия с брейкбитом в дабстепе, все эти новшества будут восприниматься как фальшь и шум, и вызывать раздражение.
Хорошо, что профессионалы, композиторы академической музыки далеко не так консервативны, как их клиенты. Они не стесняются черпать вдохновение в авангарде (Гервин, Стравинский и др.), расширяют рамки академизма, обогащают музыку и постепенно подтягивают консервативного слушателя.
В противном случае европейская музыкальная традиция застряла бы на классической церковной ладовой основе (8 модальных ладов григорианского пения), что куда беднее даже современной попсы.

Reply


blutang September 23 2013, 19:12:34 UTC
Начать с Бетховена. Бетховена не могли слышать такое количество людей, которые слышали Битлз. Не потому что он давал меньше концертов, а потому что залы были малы и дороги, а магнитофонов как-то не было. А дальше, соответственно, просто лениво опровергать каждое предложение автора, если он даже не в состоянии поинтересоваться в том же Инете, есть ли что-нибудь у современных девушек помимо Леди Гаги.

Не могу удержаться: Селин Дион поёт, а Фрипп не поёт. Ой, нафик-нафик... :)

Reply

blutang September 24 2013, 06:22:35 UTC
Это детали - архитектурные фентифлюшки текста.
Вы с главной мыслью согласны?

Reply


Leave a comment

Up