Слов будет очень мало, потому что многофото. Я серьезно. Под катом 92 фотографии, общим весом 42Mb.
Я предупредила.
День первый. Маршрут (примерно 870км):
Холмы:
Леса:
Деревушки:
На заправке:
Снова холмы и горы
Добрались до Семинского перевала:
Оттуда приехали:
Стоим:
потому что закипели:
Туда поедем:
Попали в дождь:
Выехали из дождя:
Дороги пока ничего так:
с классическими алтайскими коровами:
Вскоре дороги портятся:
Зато виды становятся лучше:
Похоже, какой-то музей
и дальше
Чуть позже 9 часов вечера приехали на базу "Кедровая Опушка":
за ней дороги больше нет...
День второй.
На утро выяснилась маленькая деталь...
ага, прозрачный потолок. В домике, как в теплице. Было принято решение свалить оттуда в привычный район Чемала...
Поэтому, маршрут второго дня (примерно 535 км):
Мост, кстати, через Катунь:
Вид с обрыва:
Далее снова милые алтайские речушки, горочки, холмики и пр.:
Добрались до хорошей дороги, поворот на Усть-Сему
А это уже привычные чемальские окрестности:
Козы:
Добрались до знакомой базы. Она оказалась заброшена, ибо хозяин погиб... его сестра и мать не справляются. Нас, по знакомству, пустили переночевать (приехали мы туда часов в 7-8 вечера). Кроме нам на базе никого не было... точнее, были. Лошади:
Гуляют как у себя дома (впрочем, они действительно же дома):
Мама с сыночком в лучах закатного солнца
День третий.
Едем искать следующее место. Выезд:
Речки, горы:
Нашли совершенно потрясающую базу "Алтаир", около Узнези. Домики:
Райское место! и совсем не дорого - 700р за человека в сутки.
Расслабившись наконец-таки, поехали кататься на лошадях:
Знакомьтесь, Глобус:
Виды:
Традиционно, чемальская ГЭС
Там продают интересное:
И есть медведь (мне одной кажется, что он укуренный?)
Традиционно, слияние двух рек - Чемала и Катунь. Катунь в этом году особо грязная:
На месте слияния поставили неведомую языческую... штуку
Тут уже немного видно чистые воды Чемала
Больше, чище, мощнее:
Ням
и собственно ГЭС
На следующее утро двинули обратно. Кадров занятных особо нет, разве что в Сростках медок пощелкала:
В общем-то, на этом всё.
Очень хочется отметить, что на алтае во всю строят дороги. Причем строят душевно! (не то что некоторые... не будем показывать пальцем)
Красота же, ну:
P.S. в общей сложности за всё путешествие намотали 1895 км.