Идея с временной шкалой шикарная, но технически я ее не представляю. Это брать миллиметровку, по-хорошему, да метра полтора... мне кажется, можно попробовать делать по странам, или по эпохам. Отдельная шкала, например, по древнему миру. Вторая по средневековью. Они будут чуть накладываться, но главное, чтобы ребенок понимал, что тут в это время бегали чудаки с дубинками, а тут вычисляли формулы и писали тушью... А потом тут не стало почти ничего, а тут чудаки поумнели и создали грозную армию... В общем, сложно, сложно... но идея хороша, надо думать!
Спасибо за советы!!! Буду тоже думать - потом покажу, что у нас получится. Мне тоже представляется такая шкала метра 3 длиной. Это наверное перебор. И еще широкая, чтобы в столбик под эпохой конкретной можно было размещать события. Чтобы было видно, что все эти события были в одно время)
Здоровская идея! Мне представился такой ростомер, к которым малышей ставят - яркие широкие полоски (картон, дерево) со шкалой как на линейке. Только горизонтальный. Хотя можно и вертикальный взять, даже проще будет. И выше отличная идея разбить эпохи, особенно если многое хочется внести в шкалу. Получится несколько "ростомеров".
Мысль скачет))) Можно несколько ростомеров и сделать очерёдность по цветам радуги. Можно несколько - но разных по тематике - тут культура, тут политика, войны... И вешать рядом - одну эпоху, чтобы шкала была на одном уровне, как раз чтобы видеть пересечение по странам и событиям... У Вас есть столько стен?))))
У меня есть такая шкала по образцу издательства Дорлинг киндерсли. Во- первых, это ОБЪЕМ. Я так поняла: хочу одну 4- метровую стену под проект. Двустронняя раскладушка меня не устраивает. Текст там все равно выходит мелкий.
Меня бы устроили стикеры, наклейки, гармошки, подвижные " вешки". Чтобы можно было " прикрыть" неинтересный период. И рядом карту бы... Вообще, есть изумительные карты " движения" всяких границ , но все вместе не воспринимается. Надо бы прозрачные " накладки с новыми границами. Где и как изменились границы по периодам. Это еще место))) В общем, нужно место для карты мира современной и одно местотдля " переменной". Вот на эту фиговину трех метров не хватает. А смысла там чуть
Я тоже хочу свое, по мере чтения- узнавания. А не копаться в готовом чужом муравейнике. Карты я видела в магазине книжном, понравились очень. Но не то. Может, учитель в классе будет долго уговаривать " смотреть вот на эту зеленую прерывистую линию".. Но на деле глаза разбегаются. То же самое с картами древнего мира, когда мы разбирали путь Ганнона Карфагенского. Кто куда откуда пришел и во что преобразился. Мы же недавно стояли у столбов Мелькарта. Вот тут, на месте этой деревни- кто жил? Кто приходил на этот берег? Интересно очень, но в картах черт ногу сломит. Сюда смотри, тут не замечай, потом представь себе... Не представляется.
У нас есть две временные ленты. Одна на даче только на 20 век - мы начинали с нее. Там фотографии наших родственников и детей и главные события в картинках (революция, война, полет в компас...). Потом на нее добавились картинки моды, автомобилей - и всякие разности, какие в журналах попадались. Позже появилась у нас лента времени с Рюрика и до наших дней.Она вист под самым потолком вдоль второго этажа кровати, занимает всю стену:) Вот из нее кусочек
( ... )
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во- первых, это ОБЪЕМ.
Я так поняла: хочу одну 4- метровую стену под проект.
Двустронняя раскладушка меня не устраивает.
Текст там все равно выходит мелкий.
Меня бы устроили стикеры, наклейки, гармошки, подвижные " вешки". Чтобы можно было " прикрыть" неинтересный период.
И рядом карту бы...
Вообще, есть изумительные карты " движения" всяких границ , но все вместе не воспринимается. Надо бы прозрачные " накладки с новыми границами. Где и как изменились границы по периодам. Это еще место)))
В общем, нужно место для карты мира современной и одно местотдля " переменной".
Вот на эту фиговину трех метров не хватает.
А смысла там чуть
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Впечатляет очень и про карты так интересно! А где такое продается? Дети охотно изучают эту шкалу?
Reply
А не копаться в готовом чужом муравейнике.
Карты я видела в магазине книжном, понравились очень. Но не то.
Может, учитель в классе будет долго уговаривать " смотреть вот на эту зеленую прерывистую линию".. Но на деле глаза разбегаются.
То же самое с картами древнего мира, когда мы разбирали путь Ганнона Карфагенского.
Кто куда откуда пришел и во что преобразился.
Мы же недавно стояли у столбов Мелькарта. Вот тут, на месте этой деревни- кто жил?
Кто приходил на этот берег? Интересно очень, но в картах черт ногу сломит. Сюда смотри, тут не замечай, потом представь себе... Не представляется.
Reply
Reply
Reply
Потом на нее добавились картинки моды, автомобилей - и всякие разности, какие в журналах попадались.
Позже появилась у нас лента времени с Рюрика и до наших дней.Она вист под самым потолком вдоль второго этажа кровати, занимает всю стену:)
Вот из нее кусочек
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment