Leave a comment

glasha_zast August 27 2015, 11:26:00 UTC
Расскажу о нашем опыте.
Сейчас моему сыну 12 лет. Историей начал интересоваться рано + по школьной программе (мы первые 4 класса проучились в школе очно) преподавали какие-то обрывки из отрывков. Но я младшую школу никогда не требовала от него периодизации. Просто наполнялись фактами, историями. Причем часто не через исторические книги, а через научпоп, художку, фильмы, мультики - в книгах о самолетах обязательно будут какие-то исторические отступления; увлекся сын Титаником - опять же были исторические факты. Прочли "Сталинский нос", попытались привязать к определенному периоду, соотнесли, кто из наших прабабушек-прадедушек это время застал и т.д. и т.п. Т.е. мы не шли заучиванием каких-то дат, просто потихоньку соотносили наши разрозненные знания.
В 5-м классе появилась история Украины. Здесь я уже требовала какой-то последовательности. И она легко получалась. В 6-м (это древний мир) было уже вообще легко, т.к. прочитаны были раньше мифы и историческая литература.
Как мне видится (и не только на примере сына), младший школьник не в состоянии увидеть все историческое громадьё в целом.
Да, это не системно, как вы просили, но, по-своему, это тоже система)))
Шкалу делали по древнему миру. Но больше для школы, ну, вроде как замена реферату, например

Reply

maurikka August 28 2015, 08:02:30 UTC
Спасибо за Ваш опыт)

Reply


Leave a comment

Up