Click to view
2 мая 2015 г. в 17:00 по московскому времени состоится вебинар Игоря Каратунова (Киев), на котором он расскажет о разработанной им методике "Самостоятельность и ответственность детей". Методика помогает родителям так организовать обучение детей, чтобы они занимались самостоятельно, прилежно, дисциплинированно и им нравилось учиться. Это не фантастика! Это возможно, если родители создают среду, благоприятную для обучения.
Помимо того, из каких элементов состоит благоприятная для обучения среда, автор методики расскажет:
- какие усилия требуются от родителей, чтобы дети привыкли заниматься самостоятельно (о чем придется договориться с детьми, сколько времени понадобиться, чтобы выработать новые привычки, и какими методами можно добиться дисциплины)
- насколько это комфортно для детей (некоторые думают, что раз дети делают все сами и много занимаются, значит, это насилие над ребенком, муштра, как в казарме, но это не так, просто у детей вырабатывается привычка занимать себя тем, что требует прилагать усилия, в противовес привычке к бесцельному премяпрепровождению, что, кстати, вожно не только для детей, но и для самих родителей, так что, занимаясь с детьми, многие взрослые смогут выработать и у себя эту полезную привычку)
- о результатах, которые уже имеются (его дети уже два года учатся сами, причем даже игре на музыкальных инструментах!)
- о трудностях, которые возможны (если с ребенком плохо налажен контакт, то для родителей это задача повышенной сложности, которую можно решить, прилагая целенаправленные усилия, так что результаты будут, но надо быть готовыми к тому, что легко не будет)
- о том, как можно принять участие в работе по этой методике (участие бесплатно! на данном этапе нужны заинтересованные люди).
Ссылка на трансляцию вебинара:
http://www.youtube.com/watch?v=L8_eJ5dBd2g P.S. Я сама тоже со своими тремя детьми тоже буду участвовать. Хочу сказать, что мы с Игорем Каратуновым знакомы уже два года, но раньше у нас не было возможности заниматься по его методике, потому что у нас на даче, где мы живем, не было необходимого электричества (сейчас уже провели) и нужного качества связи (тоже вопрос решился). Но тем не менее, он дал мне несколько советов, с чего начать (мы, включая детей, начали писать дневник, кто сколько времени чем занимался) и уже одно это нам помогло стать дисциплинированней и наладить контакт со временем. Так что если получим положительный опыт (а методика уже была опробована где-то на 30 детях и дала очень хорошие результаты), будем развивать и распространять ее дальше, помогать детям учиться тому, что им нравится, а родителям не бояться анскулинга и быть уверенными в себе и своих детях.