Здравствуйте, коллеги.
Информация о практикумах в ДНТТМ на Шаболовке.
Предыдущее сообщениеВначале приношу извинения за затянувшееся молчание. Последних три дня - по моей вине, т.к. я получил всю необходимую информацию от преподавателя Т.В.Глушковой
(
Read more... )
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
С переводом денег согласна, буду ждать ответа на вопросы выше...
Reply
Конечно, подготовка нужна. Возможно, будет достаточно почитать учебник и посмотреть учебные фильмы. Прямо сейчас и начать для разнообразия и развлечения.
Только вот дождёмся программы.
А Вы сами какое-то отношение к химии имеете?
Reply
Давайте,раз вопрос про подготовку не только у меня возник,общими усилиями поищем и соберем ссылки на интересные источники теории,в частности,законы,о которых Вы пишете.
Reply
Прямо сразу, для интереса, попробуйте самое простое - посмотреть интернет-уроки за 8 класс: http://interneturok.ru/ru/school/chemistry/8-klass. Посмотрите немного и выборочно, где есть лабораторки. Будет ли это интересно?
Я упомянул законы и закономерности как особенность организации природных систем, которыми занимаются естественные науки. Ничего лучшего, чем научный подход, в естествознании пока не придумано.
При этом в педагогике могут быть свои подходы, которые можно и нужно применять.
Reply
Reply
Сразу на практике можно изучать что-то простое и алгоритмичное, типа компьютерных игр, по принципу "попробовал-получилось". Сейчас это очень распространенный подход. Дети зачастую этим очень хорошо владеют.
Предмет химии намного сложнее и необнозначнее компьютерной игры. Там есть алгоритмы, но их значение второстепенно. Важнее законы и закономерности, которые подразумевают научный подход.
Вообще же научный подход подразумевает некоторый набор методик. И, как правило, теория идёт впереди эксперимента, если эта теория вообще есть.
Reply
Решение принимаю не я, а преподаватель. Я просто хотел обсудить эти вопросы для того, чтобы сделать занятия более полезными. Давайте обсудим разные подходы.
Reply
Я понимаю, что решение принимает преподаватель. И я вижу, что остальные участники группы не видят проблемы в том, чтобы сначала подковаться теоретически, особенно с учетом того, что часть из участников химию уже год изучала, в отличие от моего сына.
Видимо, нам придется тоже как-то попытаться почитать нужный материал, хотя это и не лучший метод для нас. Ну, не получится - так не получится.
Reply
Reply
Reply
Может быть расскажете немного о том, как сын готовился, какие использовал источники, вообще о применяемой Вами методике?
Reply
Reply
Reply
Может быть расскажете немного о том, как сын готовился, какие использовал источники, вообще о применяемой Вами методике?
Reply
учебник Рудзитиса + интернет - урок (по темам, которые были не совсем понятны)
Но с задачами была проблема: совершенно нам было непонятно как и что решать. В итоге, вышли из ситуации так:
я нашла персональный сайт учителя химии Пчелкиной Галины Викторовны.
Там очень хорошо и подробно изложено решение задач https://sites.google.com/site/himulacom/ucimsa-resat-zadaci
частично мы разобрали решения вместе с сыном, а дальше я поняла, что он справляется и сам, проблем уже не было.
Reply
Посмотрю этот сайт. Даже не верится, что где-то алгоритмически изложены решения химических задач.
Reply
Leave a comment