Здравствуйте, коллеги.
Информация о практикумах в ДНТТМ на Шаболовке.
Предыдущее сообщениеВначале приношу извинения за затянувшееся молчание. Последних три дня - по моей вине, т.к. я получил всю необходимую информацию от преподавателя Т.В.Глушковой
(
Read more... )
Reply
Учебник Рудзитиса очень перегружен второстепенной информацией в ущерб базисным понятиям. Знать бы, давно бы Вам помог методически.
Количество вещества это очень специфическое понятие, которое действительно непросто понять. Оно примерно так же корёжит интеллект, как теория относительности. Потом привыкнешь - и ничего.
Ну, сейчас вы отдыхаете от химии, я так понимаю. Появится программа практикума, тогда будет понятнее.
Reply
А что можете порекомендовать Вы? Какой учебник Вы предпочитаете? Есть ли где-то чёткий алгоритм как решать задачи на кол-во в-ва?
Reply
Мы чередовали два захода:
1. Со стороны строения атома и периодической системы.
2. Со стороны эмпирических сведений об элементах и соединениях.
Возможно, надо было вообще применять только 1 подход, но это очень академично, в школе вряд ли прокатит.
Я сам неплохо знаю школьную неорганику и имею небольшой опыт преподавания.
Одним учебником не обойдешься, нечего и пытаться.
Возможно Вам имеет смысл еще раз зайти на химию по нашим стопам, если еще не надоело.
Да, алгоритм такой есть, и он не особо сложен. Подсказать, где он нормально изложен сходу не могу. Наверное, я смогу это даже по телефону объяснить.
Но тут ведь дело не в задачах, а в понимании, в представлении того, что это за такая странная единица измерения - моль - и зачем она нужна. И тогда всё окажется на своих полках.
Reply
Reply
Посмотрите в ветке ниже есть ссылка, где вроде бы всё объясняется.
Reply
Leave a comment