Очень хочется поделиться...
Обучение я представляю себе как бы объемным: трехмерным, точнее многомерным. Вот пример.
Сложение можно объяснить на пальцах - вот есть столько пальцев и столько, считаем вместе используя порядковый счет. Это одно измерение, можно сказать прямая или ось, по которой ребенок продвигается в понимании сложения. Можно сказать,
(
Read more... )
Comments 6
я конечно знала, что в игре учиться проще и веселее, но теперь только осознала - почему.
в копилку: я учила английский со студенткой-репетитором. так она просила меня писать рассказики со словами из списка. я увлеклась этим, писала не просто рассказики, а серию рассказов с одними и теми же героями, рисовала комиксы с ними. моя учительница, как она сама говорила, ждала новых серий с нетерпением ;)
еще она как-то принесла настольную игру на английском - с полем, фишками и кубиками. игра называлась "монстры". надо было не просто "ходить", на полях были написаны задания типа "пририсуй своему монстру 1 зеленый глаз" или "4 красные руки" и т.п. ;) видимо, на знание цветов и частей тела. очень интересно было играть! а какие монстры получались! ;) потом сравнивали, у кого страшнее.
а есть еще игра "Монополия", она заодно и бизнес-навыки развивает, вроде бы... ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
т.е. взяли палочки, карандаши и считаем, раскладываем на состав чисел. Сейчас перешли к "буратиновскому" считаем яблоки в голове. Особенно хорошо при нахождении действия в задачи. У меня три яблока у тебя два. Я у тебя забрала. Ты мне отдал и т .д. Нам помагает.
Reply
Reply
Leave a comment