Три года назад мы перевели сына на семейную форму образования. Отказ от школы был связан с тем, что нас не устраивало качество получаемого сыном образования. Т.е. всё кроме качества нас устраивало, никаких конфликтов ни с кем не было. Сын учился на 4-5 и был душой компании в классе
(
Read more... )
Comments 81
Интересно очень было почитать, спасибо. Со всем согласна. Остались вопросы. Вы не говорите, сколько лет сыну. Ну т.е. интересно было бы почитать, как Вы эту Вашу теорию воплощаете в занятиях. Чем именно занимаетесь сейчас, как, как занимались и чем, когда ему было, допустим 7-8 лет. Какими Вы видите занятия. Т.е. очень интересно было бы прочитать про практическое применение этих принципов.
Reply
Про то как и чем занимаемся напишу позже отдельный пост.
Если бы нам было 7-8 то мы бы активно налегали на английский (что мы и делали в действительности). Английский открывает офигенные возможности для изучения биологии. А вот математику бы учили по 5 классу учебника Никольского. В действительности я с сыном занимался по листочкам, которые частично сам писал, частично таскал с разных ресурсов в интернете. Потом ознакомившись с Никольским для 5 класса понял, что долго и нудно изобретал велосипед :))))
Reply
А можете его сравнить с Виленкиным?
Reply
Они разные :)
Снаружи видно следующее:
Виленкин, я так понял, заканчивается 6 классом.
Никольский начинается 5 и заканчивается 11.
Никольский намного более насыщенный, как-то так. В Виленкине объем учебника в основном создается за счет текстовых задач. В Никольском, я считаю, текстовых задач ровно столько, сколько должно быть в учебнике.
Если бы мы заново начинали учиться, я бы первые полгода-год, пока ребенок привыкает рисовать новые загогулины (цифры-буквы) чего-нибудь "из головы" бы ему давал. А потом сразу перешел бы к Никольскому за 5 класс.
А, да. Чуть не забыл. Важный момент. Учебник Никольского нужно прорешивать от корки до корки. Не пропуская ни одного примерчика. :)
Reply
Reply
Спасибо, поправил :)
Reply
Reply
см. ответ к первому коментарию.
Reply
Reply
Чем мы занимаемся до того?
Малыш - семилетка разбирается с числом и количеством, как выразить количество по- разному. Что такое цифра и число... Числовые линии, запись выражения и что из нее извлечь можно.
Учебники в это время предлагают разное.
Петерсон натаскивает на видерие взаимосвязи в структуре матриц
развивает внимaтельноcть, уровни статистическое представления, воображение и визуальное различение элементов, линейные связи
Что называется, " отсюда и до вечера"
Другие учат " считать"- быстро оперировать цифрами, на время. Два года гуляем туда- сюда по числовой прямой. Это какбы все.
Третьи считают, что надо быстро дать " словарь", познакомить со всеми операциями на наглядных примерах, дать как можно больше словесных задач и той же " логики".
Но к 10 годам кое- кто не может сказать " b в квадрате"- это сколько?
Так чему учим 7-9 леток?
Reply
Reply
Leave a comment