Сыну ещё нет 7, будет в конце ноября. Попробовали сходить в 1-й класс. Выяснили, что должен быть хороший навык письма для мелкой мотирики - письма очень много за день, а у нас этого нет. Но самое главное - выяснили, что фонематический разбор идёт до изучения букв. мне это сильно не понравилось, поскольку, на мой взгляд загоняет в схему и потом это будет мешать рефлексивному отношению к речи. Поэтому решили научиться писать и считать в этом году, а потом уже входить в рамки школьного образования и фонетического разбора.
Я читала
большую статью-размышление о том, что введение фонематического разбора в российской начальной шкооле статистически совпадает с увеличением дислексии и дисграфии в России. Коллеги, а вы что думаете о фонетическом разборе в рамках начальной школы?