Программа "Школа 2000.." Учебник математики Петерсон. Наконец-таки я почитала рекомендации для учителя. Всё-таки есть смысл их читать. Хотя бы потому, что для меня наконец-таки открылся СМЫСЛ методики (ну хотя бы в первом классе). Оказывается, в тех комплектах по четыре равенства надо везде обводить в кружок ЦЕЛОЕ и подчёркивать ЧАСТИ. Когда дети "
(
Read more... )
Comments 37
Но мне очень много книга Звонкина дала, там хорошо написано о том, как помочь натолкнуть ребенка на мысль, именно о составе числа.
Reply
Я бы не смогла.Хотя в этом смысл есть. Но чтоб сами додумались-это сколько времени надо?
у меня ребенок просто бросала и говорила "не знаю"(((
Reply
Reply
Reply
Я хочу сделать это в российском исполнении для дочки.
Reply
Reply
Да, инсайты это очень полезно и, главное - просто :) Не нужно следовать "слову методички" и бояться оступиться.
Reply
Reply
Reply
Но в принципе если ребенок спрашивает, я обычно не даю готовый ответ, а задаю ряд наводящих вопросов, чтобы он сам до ответа дошел. Да, поняла, я не заморачиваюсь тем чтобы сформулировать первый вопрос. Либо он возникает, либо нет, как-то так.
Ты читала у меня (давно), как Саня умножать столбиком учился?
Reply
Reply
Reply
- Катя, сколько будет онин плюс один?
- Два???
- А ты сейчас отвечаешь или спрашиваешь?
Reply
Что важнее дать или научить добывать самому? Да, конечно, важно, нужно, может быть даже важнее и нужнее научить ловить рыбу чем просто ее есть, но это становится возможным все-таки в более старшем возрасте. Все-таки надо заиметь некую базу и инструменты, чтоб самому ловить. В начальной школе в большей степени нужно давать знания. ИМХО, конечно.
Reply
Leave a comment