Вопрос про математику и дисграфию.

Mar 17, 2020 09:15

Всем доброго времени суток! Имеется у меня дочь почти 9 лет со сложным школьным анамнезом. Ходили 1 четверть в обычную школу и там было всё: слезы, нежелание вставать по утрам и психосоматика. Потом перевелись в частную с 7 детьми в классе, там было лучше, но не идеал. ( Read more... )

прописи-письмо, математика, мотивация, 1-4 класс, практика, вопросы, личный опыт

Leave a comment

lemniscate8 March 17 2020, 21:11:48 UTC
У нас тоже отличить b от d не сразу получается и еще kc часто вылетает вместо ck. Русские з, ч, г, у. Сейчас 2 класс. Но математика на уровне 5 класса примерно, пробелы есть конечно, но у нас и цели нет с ней торопиться. Просто когда ребенку скучно даю более сложный пример, сам спрашивает часто. Так получается, что школьная математика невероятно растянута. На самом деле при объяснении вычисления периметра можно для сравнения и площадь и объем разъяснить. Не настаивая на закреплении и запоминании, а ровно для проявления интереса. Я уже думала о написании пары статей в помощь детям с математикой, т.к. просили, но все времени нет. К примеру объяснение сложения и вычитания дробей с разным знаменателем у нас 10 минут заняло: рассказала анекдот, потом на основе него сочинила маленькую сказку про числа. Отрицательные числа освоили в игре. Уравнения на основе переноса чисел из правой стороны в левую и наоборот, вместо нудного заучивания о том как найти вычитаемое...., слагаемое.... и т.п. на примере переноса все само на места встает. По умножению есть замечательная книжка: Т.В. Шклярова "Как я учила мою девочку таблице умножения". А человечков из букв рисовать - это святое)) Дроби для начала на примере пиццы или торта объяснять легче всего. Если вызвать интерес, можно легко научить сложению и вычитанию в столбик 2-3хзначных чисел детсадовца, он еще потом просить будет новых примеров. А вот русский писать.... тоска зеленая.

Reply

chuda_r March 18 2020, 04:17:38 UTC
О! Анекдот про числа это круто! И сказка тоже! Я так, к сожалению, не умею. На английском она еще g как д прописную иногда читает.
У нас была игра в транспорте складывать в уме номера проезжающих машин. Отлично справлялась. У меня еще проблема в том, что у нас немного тип мышления разный, она на слух информацию хорошо воспринимает, а мне надо посмотреть. И поэтому мне иногда сложно понять в чем затык у человека.
С математикой еще всё сложно т.к. я гуманитарий до мозга костей и мне сложно объяснить ей что-то что я сама не очень понимаю.

Reply


Leave a comment

Up