Очередной кусочек текста о проектном хоумскулинге - как важно сохранять заданный ритм. Убедилась на собственном опыте - лучше чем-то заниматься немного, но регулярно, чтобы не было провалов-авралов :). Тише едешь, дальше будешь, главное - продолжать ехать. Ещё понравилась мысль о том, что главное - вовремя остановиться, чтобы на следующий день
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Задаюсь вопросом, с какого примерно возраста это стоит вводить? Именно регулярные долгосрочные проекты?
Мы с пятилетней дочкой, например, недавно делали картонную сказку - рисовали, вырезали, раскрашивали героев и декорации. Она придумала и сюжет, и сценарий, потом сама показала. Это вполне может быть названо проектом, мне кажется. Но вот такое всегда только по вдохновию, совсем не регулярно и одноразово.
Мне интересно, с какого примерно возраста дети способны на долгосрочные проекты? Хотя, наверное, я сама почувствую, когда будет пора:-)
Reply
Конечно, все разные, всё индивидуально, интересы у детей разные, и родителю, в первую очередь, будет видно, что ребенок готов.
Сказка с полной подготовкой - конечно, прекрасный проект! Мне кажется, что 5-6 летки предпочтут более короткие проекты, чтобы скорее насладиться результатом. Возможно, что части одного проекта перейдут в следующий. Очень всё интересно :)
Reply
Reply
Leave a comment